"Работа" на "Новой почте"
История крайне свежая и произошла вчера с моим другом . Он студент , денег нет поэтому и пошел во все тяжкие . Нашел "работу" на "Новой почте" и так , что с учебой в институте совместить можно . Кажется , все хорошо ?
Общения "Новой почты"
Все , как и во всех супер-прибыльных фирмах : работаете по сменам , сильно не грузим работой. Просто перенесете пару посылок , разгрузите машину и если новая не приедет - отдыхаете . В конце смены получите бабки .
РЕАЛЬНОСТЬ:
1) Первое и самое главное
УСЛОВИЯ РАБОТЫ :
"Работа" у него начинается с 3 часов дня до 11 вечера . Ехать ему на нее 45 минут по побитой междугородней дороге в забитой маршрутке (забита она теми же работниками Новой Почты).
Как только они приехали - у них началось "построение" . Пришли пару дядек и начали каждый себе по очереди выбирать новеньких , решали кто и на какой платформе грузить будет.
Комментарии друга: пришли три мужика и начали нас как шлюх выбирать "мне этого , тебе того"
После того , когда их распределили - новеньким рассказали их задачи и обязанности . Так же, важными было то , что им грозились штрафами за разбитие груза , хотя они даже там официально не устроены .
Каждый дяденька распилил свою группу по должности . Их было три:
1) Тот , кто сидит в кузове грузовика и переносит на трап посылку по которой спускают ее . (Средняя нагрузка)
2) Тот , кто "пикалкой" пробивает посылки и заносит в базу и регистрирует. (Самая безпантовая и лёгкая работа)
3) Те , кто переносят посылки на склад .
(Жёсткий хард для атлетов)
Моего друга назначили на первую должность .
2) Начало работы
Приехала машина , они подтащили к ней трап , мой друг первым запрыгнул в машину и , каково же было его удивление , когда он вместо маленьких и лёгких посылок увидел КАРДАННЫЙ ВАЛ . ГРЕБАНЫЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ !!!
Друг , честный работник , скинул разгрузку кардана на другого .
Коментарии моего друга о посылках:
"Блять, что же люди везут ? Я думал там телефоны , одежда , лёгкая техника будет , а там стояли кардан , колеса от машин и ещё куча деталей от машин в коробках".
Я спросил: "Как они его нежно грузили и переносили ?"
На это мне мой друг ответил советом для меня:
"Блять , никогда не заказывай посылки Новой Почтой . Я их ногами толкал , что бы легче было . На одни посылки я вставал сверху , что бы забрать те , что меньше первым".
3) Какие у них были перерывы ?
За все время официальный перерыв был у них 20 МИНУТ! Остальной перерыв они делали себе сами за счёт того , что по 5 минут таскали трап к новой машине или же очень долго пробивали посылку .
4) Как быстро приходили новые машины ?
Круглосуточно. Не успеешь выгрузить машину , а уже новая приехала . И водители ПОСТОЯННО ПОДГОНЯЮТ!!
5) Конец рабочего дня
Ровно в 11 часов их опять построили и выдали зарплату . Моему другу дали 400 грн . Тем , кто носил посылки на склад дали 500 грн. Так же , тем , кто хотел прийти на разгрузку в четверг записали в списки (желающих было мало, но все же было) На вопрос : "Будешь ли записываться" , мой друг ответил : "Никогда в жизни больше сюда не прийду".
6) Состоянии друга после работы
Он ответил так: руки болят , спина горит , голова раскалывается от звука пикалки.
ВЫВОДЫ ДРУГА:
"Новая почта" показывает себя , как компания будущего с эвропейскими стандартами , а на самом деле узаконила рабство и пользуется тем , что бедным студентам нет куда идти на зароботок . Вот их и используют , как рабочею силу и безсовестно наебывают их обещая хорошие условия труда ,та на деле ты работаешь гпузчиком 8 часов в свои 17 лет за 400 гривен.
МОЙ ВЫВОД И КОМЕНТАТОРОВ НИЖЕ:
Легкий сыр только в мышеловке . Работа есть работа - и это твой выбор идти или не идти .