Работа

Работодатель: Ваша зарплата первое время будет не полноценной. Это нормально?

Я: Моя работа не будет полноценной первое время. Это нормально?

Работодатель:

Работа Картинка с текстом, Работа, Работодатель, Зарплата, Работники
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
200
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тут три дня интернета не было, авария, провайдер попросил "отнестись с пониманием". Ну ладно, бывает. Ждала и верила.
А когда я на один день платеж задержала, они меня почему-то не поняли.

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут зависит от провайдера, у меня помню были ребята местные, закончился инет в субботу вечером, позвонил попросил включить инет и оплачу его в понедельник, включили и всё норм было

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Мой провайдер даёт кредит без процентов и без проблем. Я правда один раз только воспользовался, там 3 рублей не хватало)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А мой провайдер вырубает сразу и без разговоров. Да там до сих пор страсти кипят (это сейчас происходит). У людей четвертый день пошел https://vk.com/domseticom

Главное - они отключили техподдержку и первые несколько часов вообще никто ничего не знал, пошли слухи, что их закрыли, офис опечатали, ну, как обычно. Потом невнятно отписались вконтакте, а им далеко не все пользуются. Ну и благодаря комментариям я узнала, что провайдеров у нас даже больше, чем я думала.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно сложно ВКашкой без инета пользоваться. Л - логика: вы остались без инета, поэтому мы оповестим об этом по средствам инета.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая связь между вайфаем у меня дома и интернетом в моем телефоне? Сейчас у многих людей есть такая удивительная штука, как мобильный интернет и я в числе этих счастливчиков.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почтой России бы уведомили
Автор поста оценил этот комментарий

Рукалицо.Я вообще-то про "логичность" действий вашего провайдера, а не про то, у кого есть мобильный инет, а у кого нет. Можно было смс-рассылкой оповестить, как это нормальные провайдеры делают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно поняла, думала, про мою логику. Вы правы, конечно, но смски они присылают только за два дня до окончания срока оплаты. Поэтому столь дорогостоящий и трудоемкий способ я даже не рассматривала.
Вк написали, что телефония у них умерла вместе с центральным сервером. Может, поэтому.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых провайдеров есть такая вещь как "автоматический доверительный платёж", который покрывает 2 недели

1
Автор поста оценил этот комментарий
Будто у вас выбор был, пока аварию не устранять всё равно интернета не будет.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был выбор. За три дня-то) Этот провайдер далеко не единственный, видимо, от местности зависит, но здесь конкуренция будь здоров.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку