Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии

В приполярном районе Швеции сфотографировали рабочий прототип седана ЕМП-4123 из проекта «Единая модульная платформа» (он же — «Кортеж»). Это первый случай, когда журналистам попадается живой образец автомобиля из «Кортежа». В Швеции машина проходит один из этапов дорожных испытаний. Фото закамуфлированного седана опубликовало англоязычное издание Motor1.com.


Судя по снимкам, дизайн прототипа повторяет тот вариант экстерьера, который всплывал в базе Роспатента в июне 2016 года. Но это не окончательный облик — серийные машины будут заметно отличаться.


Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года. Он реализуется на средства федерального бюджета. В его рамках создается унифицированная платформа для четырех автомобилей разных классов. Генподрядчиком проекта является Научный автомоторный институт (НАМИ).


Все машины проекта получат шасси с постоянным полным приводом. Семейство будет включать седан (индекс ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB).


Моторы для ЕМП НАМИ создает совместно с Porsche Engineering (Германия). «Гражданские» автомобили проекта планируют оснащать V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем. По некоторым данным, машины из первых партий укомплектуют 4,6-литровым агрегатом Porsche, а в дальнейшем НАМИ освоит производство собственных моторов объемом 4,4 л, унифицированных по цилиндро-поршневой группе с двигателями Porsche.


Флагманы модельной линейки — лимузины 412311 и 41231SB — оснастят бензиновым V12 объемом 6,6 л и мощностью 860 л.с. Этот царь-двигатель был представлен широкой публике на Московском международном автосалоне 2016 года. Он также унифицирован с моторами Porsche.


В автомобилях будут 9-ступенчатые автоматические коробки передач KATE R932 российской разработки.


23 декабря 2016 года в интернет попали изображения логотипов автомобилей проекта «Кортеж».


В соответствии с планом-графиком проекта все инженерные работы над «Кортежем» завершились 31 декабря 2016 года.


К настоящему моменту результаты работы уже зафиксированы и идет подготовка автомобилей к производству.


Первую партию машин проекта «Кортеж» передадут Гаражу особого назначения в конце 2017 года, а их серийное производство стартует в 2018 году.

Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост
Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост
Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост
Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост
Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост

Источник: drom.ru

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.