Рабочее

Я много читаю информации о том, как вернуть/сдать/обменять товар, купленный в магазине или его интернет-собрате. Чаще всего такие магазины представляют со стороны негодяев, мол купил, а они, козлы такие, не идут на контакт и не хотят ничего делать для меня любимого.


Самая страшная штука, с которой может столкнуться владелец бизнес, это работа с розницей. Количество неадекватов при рознице просто зашкаливает! Мониторя свой онлайн консультант я поражаюсь выдержке сотрудников, отвечающие в строго деловом ключе неадвекатам, хамящим и матерящимся. В телефонной трубке тоже часто слышится панибратство, всякие "эй ты", "мальчег слушай сюда, мне тут нужно" и так далее. Конечно, есть вариант не торговать в розницу и сидеть на безнале, но и тут есть свои сложности, например оборот средств и нехватка нала, но сейчас не об этом.


Занимаюсь сейчас плотно фотоловушками, ищу разные варианты настройки, пытаюсь сделать мануалы для "чайников", описываю всяческие возникающие проблемы и их решения. Да, продукт еще сырой, но мы стараемся, работаем, делаем, так сказать, качество при плохих вводных. Пишем все максимально понятно, но...


- Купил, не включается.

- Скажите, вы инструкцию прочитали? Это сложный прибор, пожалуйста, прочтите до 10й страницы, а так же обратите внимание на FAQ, так есть подробные разборы ситуаций, возникающие при начальной эксплуатации.

- Ты чо охуел? я купил, блять, а оно не работает, куда приехать и вернуть?

- Подъезжайте по адресу, указанному на сайте.

* смотрит

- Не, нахуй, я туда не поеду, присылай мне курьера...

*перебиваю

- Молодой человек, еще одно бранное слово и мы будем общаться только тогда, когда в вашем лексиконе появятся нормальные, человеческие слова для выражения собственных мыслей.

*брань и кидание трубки


Да, в итоге человек приехал, написал претензию, хамил и угрожал, камеру приняли, провели экспертизу, признали полностью соответствующей заявленным характеристикам, полностью исправной, в возврате денежных средств отказали. Настроили за 5500 вместо 1500 и отправили восвояси.


Вышеописанный случай - каждый первый. Очень редко встречаются адекватные люди, которые могут выбрать время, сесть разобраться, а если что-то не получается, приехать и платно настроить.


Все, блять, потомственные инженеры, мать их с высшим техническим образованием.


ЗЫ, стал остро на это реагировать, старею, что ли...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
когда я получаю живосайтом или другим ублюдочным онлайн-консультантом в лицо, я начинаю писать туда маты.
нет, мне все равно, кто там как отреагирует.
я просто напоминаю владельцу сайта, что в то время, когда 70% посетителей заходят с мобильных устройств, закрывать ВЕСЬ САЙТ онлайн-консультантом - верх идиотизма.
и ведь у нас в россии почти не осталось адекватных сайтов - везде это порево.
дайте, бл, наконец посмотреть содержимое сайта!
а о полной рукожопости при настройке колбэков (всплывайке, если не делаешь ничего) можно трактат писать "как запрещается делать сайты".
в большинстве случаев успеваешь пару предложений вычитать из текста только и тут "нна тебе!" - "уже уходите? дайте телефон, мы перезвоним."
нет, теперь я точно ухожу, паршивые вы маркетологи.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

70 процентов это ваши ощущения насколько я понимаю? Или есть хоть какое-то исследование на эту тему?

По поводу консультанта согласен, обычно в настройках есть галочка "не включать посетителям с мобил", видимо не все могут заставить себя зайти в настройки собственной программы

Автор поста оценил этот комментарий

Это отличная обратная связь, даже вот в вашем случае! Поверьте, я ценю искренностьи обязательно подумаю как сделать так, что бы вас и тех кто думает так же это НЕ НАПРЯГАЛО.

Еще раз спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку