"Пятёрочки" и "Дикси". Эволюция и деградация.

Всем привет, кто давно меня читает, уже в курсе, что я механик по холодильному оборудованию.



КАК ОНИ ИЗМЕНИЛИСЬ!!!!!!


Да, я не зря набрал капсом верхнюю строчку.


Раньше я работал с Пятёрочками, когда они были унылой помойкой, с низкими зарплатами и убогим ассортиментом. Потом в нашем сотрудничестве случился четырёхлетний перерыв.


То, во что эти магазины превратились сейчас…


Я даже словами выразить не могу, что называется, «аплодирую стоя».


Это действительно серьёзная работа профессиональной команды.


Вытащить магазины из глубочайшей жопы на практически премиум-бренд…


Ну ладно, не премиум, конечно, но подъём серьёзный…


Народ, это просто надо видеть.


Если они не ударятся в маразм, как раньше, «Пятёрочка» будет ведущей сетью по стране.


Толковая организация – в магазине 2!!! грузчика, (это сейчас редкость, поверьте), и, кроме прочего персонала, товаровед и уборщица. В общем, раньше бы никогда не подумал, что такое скажу:


За покупками я, без опаски, хожу в «Пятёрочку».


Теперь о «Дикси»:


Вам вряд ли придёт такое в голову, но товароведа и УБОРЩИЦУ, во многих Дикси сократили. СОКРАТИТЬ УБОРЩИЦУ…. Я даже не знаю, что может быть большим верхом дебилизма.. Обязанности уборщицы навесили на оставшийся персонал (фейспалм, бл..)


Полгода назад, по слухам из источников, которым я имею основание доверять, в топовых управляющих « Дикси» сидели именно те дебилы, которые в своё время опустили «Пятёрочку» до уровня помойки. Вовремя свалившие с тонущего (и ими же потопленного корабля) крысы. Плодящие феерически тупые инструкции, гробящие работу, и убивающие инициативу персонала. Сейчас не в курсе, может их и попёрли уже (хорошо бы)))..