Пятерочка придумывает новые штрафы

Пятерочка придумывает новые штрафы Пятерочка, Штраф, Халява

Сегодня в пятерочке увидел такое уведомление для посетителей на кассе. Теперь продавцы обязаны как роботы предлагать всем акцию иначе их штрафуют. У них и так работа монотонная теперь ещё и это.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
558
Автор поста оценил этот комментарий

Это похоже на то, что сидит какая-то гнида в головном офисе и фантазирует как-бы ещё унизить свой персонал и платить им поменьше

раскрыть ветку (94)
177
Автор поста оценил этот комментарий
Просто нам надо заспамить их. Можно звонить и говорить, что нам ПРЕДЛАГАЛИ товар на кассе, просим поощрить продавца.
раскрыть ветку (11)
111
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это тема!драть мелких начальников-бездельников то ещё удовольствие😊
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл говорит, что это некий Денис Олегович, представитель ООО Централ-Трейд.

Номер билайна московский.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, на номер билайна можно отплавлять смс с сайта билайн.

https://kurgan.beeline.ru/customers/products/mobile/services...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Екселент мистер Бернс из Симпсонов.жипег
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то случайный набор букв
6
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонил, попросил поощрить продавца, там просто бросили трубку.

Перезвонил, повторил ещё раз, сказали назвать адрес магазина и фамилию продавца - подскажите :)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит надо сказать что бы всех продавцов поощрили, они все хорошие и выбрать одного очень сложно! = )

Автор поста оценил этот комментарий
Это супервайзер Балашихи. Скажи блондинку или брюнетку не помнишь имени.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в чеке написано долно быть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так на всех кассах объявление.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, чтобы наградили работника, нужно указать его данные.
Иначе глупо как-то звонить.

296
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так всё и есть. Там миллиард начальников и они просто охуевают от бездействия и каждый раз придумывают лютую хуйню. Как чиновники.

раскрыть ветку (6)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Как на почте.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется скоро все почтальоны уйдут и останутся только срочники
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Военный комиссариат. Утро. Сын-призывник разговаривает с отцом.

-Ну что, сын , пришло твоё время Родину защищать. Покупатели были?

- Были отец.

- Куда берут?ВДВ? МВД? ВМФ? Мотострелки?

- Не пропёрло мне, отец

- Стройбат???

- Хуже, почта

-....

-....

- Дезертируй, сын.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А по альтернативной срочной службе можно на почту? Как связистом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом и речь. Ищи новость в челябинской почте можно проходить альтернативную службу
18
Автор поста оценил этот комментарий

Людоеды устроились на работу в очень крупную фирму. В день их первого выхода на работу генеральный директор им говорит:— Зарплата здесь высокая, и обедать вы можете в нашей столовой, таким образом не беспокоя других сотрудников.
Каннибалы обещают никого не трогать. Через месяц директор снова приходит к ним и говорит:
— Вы очень хорошо выполняете свою работу, и я вами очень доволен, но вчера пропала уборщица, и теперь весь офис грязный. Вы, случайно не знаете, что произошло?
Людоеды клянутся, что ничего об этом не знают. После того как директор ушел, самый главный из людоедов спрашивает других:
— Ну и кто ее сожрал?
— Ну я.
— Идиот! Мы весь месяц ели маркетологов, управляющих, региональных менеджеров, бренд-менеджеров, и никто ничего не замечал! Ну на хрена ты сожрал уборщицу?!

93
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Работаю не в головном, но в региональном офисе. С уверенностью могу сказать, что это самодеятельность администрации магазина. И если в офисе узнают, должно здорово влететь.

раскрыть ветку (26)
107
Автор поста оценил этот комментарий
Ну коли так, помоги об этом узнать тому, кто этих клоунов по головке за такие выкрутасы и погладит, а то магазины уже скатываются в унылое говнище. У меня в городе, например, кассы вечно завалены какой-то х***ней по акции. Никто и никогда это *овнище не покупает, а место на столе оно занимает и покупатели не могут выкладывать покупки из корзин и телег на движущуюся ленту, что увеличивает время обслуживания и плодит очередя.
Ну неужели все это барахло нельзя красивенько и привлекательно выставить в торговом зале? Зачем кассу захламлять???
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Какой магазин: адрес, номер? На каждом объекте установлено табло с информацией,куда Вы можете обратиться с любой жалобой на обслуживание, на качество товара. Надо уметь пользоваться своими правами
4
Автор поста оценил этот комментарий

да например витрина ВСЕ ПО 1 рублю(ну ладно не по одному) и народ будет реально таращится а не купить ли мне эту ненужность, они б еще мужика за кассой в длинном плаще поставили чтоб он говорил "Псс паренек есть чего..."

25
Автор поста оценил этот комментарий

если узнают - блядь ЕСЛИ сука Е С Л И

тут телефон написан - хули тут еще узнавать то?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ж офис, ты от них много требуешь)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели!? А ничего, что подобные объявы почти в каждом магазине и я их наьлюдаю уже как пол-года почти!?
Походу самодеятельность администрации утверждена всё-таки высшим руководством.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Несколькими магазинами в вашем городе управляет супервайзер,он придумал эту систему, вот и использует в подчиненных магазинах. Это не офис - 100%
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, не уточнил.
А ничего, что подобные объявы почти в каждом магазине г.Москва и Московской области и я их наблюдаю уже как пол-года почти!? 
Супервайзер разорвётся.
Я не вас критикую за попытку оправдать систему, а уточняю, что одному-двум человекам это не организовать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас появилось только вчера. Потому и удивился
Автор поста оценил этот комментарий
Предварительная моя оценка такова, что права потребителя в данном случае, совершенно,не нарушены. В любом случае, Вам зато подарят товар)) Права работника также, в целом, данной листовкой НЕ Нарушены. Так как в должностной инструкции кассира и прочих док-тах, указана необходимость проговаривать алгоритм: пакет, что-либо еще и так далее... В принципе, насколько я понимаю, сотрудники магазина за такое получают премии
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело премии, а другое дело, что будут вычитать у кассиров эту цену товара как штраф.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Штрафы - полностью запрещены, как и законодатеьством (мы же, слава Богу уже не в90х живем), так и особенно в Компании. У меня есть уверенность, что в сети с возможными нарушениями, как ТК РФ, так и УК РФ очень активно борются. А на премиальную часть это может влиять.
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе таких объявлений в 5ках нет на кассах. Заходила туда буквально сегодня.

Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на горячей линии. У нас официальный ответ, что кассиры не обязаны знать акции и информировать об этом
3
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно будет позвонить на горячую линию или можно региональному представителю инфа о котором на доске в магазине висит?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да. на самом деле в масштабах крупных компаний такая хуета редко выгодна. это скорее перегибы на местах. хотя бывают и централизированные заебы.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете позвонить по номеру 8-800, указанному на стенде, Ваша заявка зарегистрируется, Вы даже смс, если не ошибаюсь, получите, затем, как только директор скорректирует выявленные Вами нарушения, он должен Вам позвонить и сообщить, какие меры приняты
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это понятно. Просто если это идёт сверху, то это не поможет.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте, если хотите, попробуем этот вопрос решить, совместно, Вы со своей стороны можете обратиться по 8-800 или на эл.почту (либо по другим каналам), я проконтролирую как,в какие сроки решится вопрос.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня оставлю заявку тогда на 8 800
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как с Вами лично можно пообщаться на Пикабу?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так давайте сделаем так, чтоб в головном узнали все-таки?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже узнали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как отреагировали на это самодурство?
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве в нескольких магазинах такое видел и один раз в области
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега, в каком дивизионе? Я в комплаенс ЦО. Ты РМП?
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах) так и есть) мы делаем монтаж скс в пятёрочках строящихся, так там полный пиздец в плане правил строительства) Но всё через жопу, конечно же, ибо жлобятся на всём

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жлобится, скорее всего, именно подрядчик
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы и сами подрядчик, просто пятёрка платит не очень много, ставит оч короткие сроки, поэтому провода раскидываются как получится, лишь бы не лежали на подвесном потолке. И ещё 5ка платит деньги за объект только через 2 месяца после выполнения работ, такое условие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть возможные нарушения со стороны Пятерочки, зайдите,пжл на сайт x5.ru раздел "Согласительная комиссия". Там указаны контакты подразделения, которое занимается предотвращением и пресечением возможных нарушений, в том числе законодательства РФ. При получении обращения, сразу проанализируют и сообщат срок проверки (в течение месяца), проведется проверка на необходимом приоритете. Очень поомогает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как монтажник скс повествую: у нас в Казахстане - так везде. Ни ГОСТов, ни СНиПов - нет ничего. Это не может не огорчать.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это повсеместно.

Работал я как-то раз в кафе, и начальницей у нас была тетенька, всю жизнь проработавшая на стройке, да еще и стерва старая, да и еще мама хозяина бизнеса (чувствуете?!).


Вот мало того что она всех направо и налево штрафовала, дак она приезжала после работы домой, включала камеры и они вместе с мужем смотрели на огромном телике камеры до закрытия.

Парам пам пам)

9
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь все равно приходят работать!

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты всю молодость проебал на всё подряд, кроме учебы, то потом не удивляйся, что берут тебя только а пятёрочку
3
Автор поста оценил этот комментарий
На верхних должностях самих региональных сетей работают те ещё козлы. Сталкивалась по работе. Так что другого ожидать не приходится.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть возможные нарушения законодательства с их стороны? Отпишитесь, пожалуйста, если да. То прошу сообщить мне лично
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопросы решаем непосредственно с ними и их прямым руководством. Так как отношения между юр. лицами, светить ситуациями не буду, тем более неопределённому кругу лиц. Негодование в комментарии вырвалось, так как достали чисто по-человечески.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть возможные нарушения со стороны Пятерочки, зайдите,пжл на сайт x5.ru раздел "Согласительная комиссия". Там указаны контакты подразделения, которое занимается предотвращением и пресечением возможных нарушений, в том числе законодательства РФ. При получении обращения, сразу проанализируют и сообщат срок проверки (в течение месяца), проведется проверка на необходимом приоритете, при необходимости принимаются меры. Очень помогает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за дополнительную информацию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это похоже на такую ситуацию:
1) сначала адекватно и вежливо просишь директора обьяснить персоналу, что информирование о проходящих акциях - обязанность, за которую персонал получает деньги.
2) директор довёл до персонала и забил - все продавцы тоже забили. Нуачо, спрашивает же с них только супервайзер, а он бывает в лучшем случае раз в неделю - норм, терпимо. Можно не работать и раз в неделю от св опиздюлиться.
3) забивают уже и на СВ. Акции не проговаривают, листовки выбрасывают, кладут болт.
4) руководство от св и выше бомбит. И они начинают давать пизды всем, равняя и директоров и замов и продавцов - всех в одно стойло с пиздюлями.

И это работает. Проговаривают, работают..
3
Автор поста оценил этот комментарий
И клиента заодно заебать
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Когда работал последний день (директором магазина, но не в Пятерочке) и пришло очередное гениальное изобретение отдела маркетинга, позвонил им и орал в трубку - "вы там все в конец ох***ли?"
Автор поста оценил этот комментарий
У нас а Туле есть магазин "орхидея" там они на кассиров вешают картонку с надписью "пожалуйста купите .... по акции"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это выдумка директора магазина. Головной офис не придумывает такую ересь, это незаконно! Есть план по промокассе (товары с касс), но для его выполнения никто из офиса не начнет вешать это на кассиров, итак с персоналом проблемы сейчас везде.


Уже который раз вижу/слышу что директора придумывают всякую шляпу, то заставляют кассиров пробивать товар, если они план не выполнили, теперь вот это...расстреляла бы!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или супервайзера ;) или НОО даже) про всякие планы,наверное, не стоит говорить, дабы не вводить людей в заблуждение
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишу под топовым. Зашёл опять в этот магазин это указан телефон супервайзера.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Звоните на горячую линию, оператору скажите, что в первую очередь жалуетесь на супервайзера, так как он занимается самоуправством. Лучше напишите это в обратной связи на сайте пятёрки. Потому что эта жалоба, в противном случае, ему же в ручки и попадёт
Автор поста оценил этот комментарий
Прогуляйся туда ещё разок через день-два. Если это объявление будет висеть (т.е. цо не отреагировал и целебных пиздюдей не отвесил самодуру, устроившему эту ахинею), запили пост с фоткой телефона и вводными данными для диванных войск (адрес магаза, имена продавцов и кассиров, какие-то мелкие, но приметные детали оформления магазина или особенности его расположения), чтобы жаждущие справедливости и несущие возмездие могли позвонить по указанному телефону и оставить отзыв, не спалив истинного положения дел.
Пусть тот мелкий царек, возомнивший себя невесть кем, получит отрезвляющий пендель, дабы впредь меньше выеживался.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подруга работа и в пятерке и перекрестке. Это лютый ад. Ты не только кассир но кладовщик, фасовщик итд. Пахают по 12-15ч в день, 6 дней в неделю.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто их заставляет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кушать на что покупать?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее всего не головной офис а инициатива местно царька директора магазина.

Зато в головном офисе они выдумали что кассиры не должны сидеть, видимо это расслабляет и теперь они по 12 часов пробивают товары на кассе стоя.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это затея директора и только
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку