Пятерочка придумывает новые штрафы
Сегодня в пятерочке увидел такое уведомление для посетителей на кассе. Теперь продавцы обязаны как роботы предлагать всем акцию иначе их штрафуют. У них и так работа монотонная теперь ещё и это.
Сегодня в пятерочке увидел такое уведомление для посетителей на кассе. Теперь продавцы обязаны как роботы предлагать всем акцию иначе их штрафуют. У них и так работа монотонная теперь ещё и это.
Это похоже на то, что сидит какая-то гнида в головном офисе и фантазирует как-бы ещё унизить свой персонал и платить им поменьше
Гугл говорит, что это некий Денис Олегович, представитель ООО Централ-Трейд.
Номер билайна московский.
Кстати, на номер билайна можно отплавлять смс с сайта билайн.
https://kurgan.beeline.ru/customers/products/mobile/services...
Позвонил, попросил поощрить продавца, там просто бросили трубку.
Перезвонил, повторил ещё раз, сказали назвать адрес магазина и фамилию продавца - подскажите :)
Значит надо сказать что бы всех продавцов поощрили, они все хорошие и выбрать одного очень сложно! = )
Именно так всё и есть. Там миллиард начальников и они просто охуевают от бездействия и каждый раз придумывают лютую хуйню. Как чиновники.
Военный комиссариат. Утро. Сын-призывник разговаривает с отцом.
-Ну что, сын , пришло твоё время Родину защищать. Покупатели были?
- Были отец.
- Куда берут?ВДВ? МВД? ВМФ? Мотострелки?
- Не пропёрло мне, отец
- Стройбат???
- Хуже, почта
-....
-....
- Дезертируй, сын.
Людоеды устроились на работу в очень крупную фирму. В день их первого выхода на работу генеральный директор им говорит:— Зарплата здесь высокая, и обедать вы можете в нашей столовой, таким образом не беспокоя других сотрудников.
Каннибалы обещают никого не трогать. Через месяц директор снова приходит к ним и говорит:
— Вы очень хорошо выполняете свою работу, и я вами очень доволен, но вчера пропала уборщица, и теперь весь офис грязный. Вы, случайно не знаете, что произошло?
Людоеды клянутся, что ничего об этом не знают. После того как директор ушел, самый главный из людоедов спрашивает других:
— Ну и кто ее сожрал?
— Ну я.
— Идиот! Мы весь месяц ели маркетологов, управляющих, региональных менеджеров, бренд-менеджеров, и никто ничего не замечал! Ну на хрена ты сожрал уборщицу?!
Добрый день! Работаю не в головном, но в региональном офисе. С уверенностью могу сказать, что это самодеятельность администрации магазина. И если в офисе узнают, должно здорово влететь.
да например витрина ВСЕ ПО 1 рублю(ну ладно не по одному) и народ будет реально таращится а не купить ли мне эту ненужность, они б еще мужика за кассой в длинном плаще поставили чтоб он говорил "Псс паренек есть чего..."
да. на самом деле в масштабах крупных компаний такая хуета редко выгодна. это скорее перегибы на местах. хотя бывают и централизированные заебы.
Ахах) так и есть) мы делаем монтаж скс в пятёрочках строящихся, так там полный пиздец в плане правил строительства) Но всё через жопу, конечно же, ибо жлобятся на всём
Мы и сами подрядчик, просто пятёрка платит не очень много, ставит оч короткие сроки, поэтому провода раскидываются как получится, лишь бы не лежали на подвесном потолке. И ещё 5ка платит деньги за объект только через 2 месяца после выполнения работ, такое условие.
Это повсеместно.
Работал я как-то раз в кафе, и начальницей у нас была тетенька, всю жизнь проработавшая на стройке, да еще и стерва старая, да и еще мама хозяина бизнеса (чувствуете?!).
Вот мало того что она всех направо и налево штрафовала, дак она приезжала после работы домой, включала камеры и они вместе с мужем смотрели на огромном телике камеры до закрытия.
Парам пам пам)
Уже который раз вижу/слышу что директора придумывают всякую шляпу, то заставляют кассиров пробивать товар, если они план не выполнили, теперь вот это...расстреляла бы!
Пофиг на персонал, это их работа.
Скорее попытка заебывать людей сотней вопросов.
Хотя мне то что, сто лет там не был.
Просто ассоциация с "Теремком", тоже по 3-4 вопроса задают пока в рот им карту не пихнешь, чтоб наконец молча приняли оплату после заказа.
неохото платитт деньги за то,чтобы теб еще и доебывали. если вам нравится - ваше дело. но не пытайтесь высмеять позицию других,ибо она адекватнее.
Давно заметила
Увы, но вашим умозаключениям грош цена. Вежливое общение вовсе не исключает возможности раздражения. Более того, наличие раздражения не означает внешнего проявления этого самого раздражения. Можно мило улыбаться и говорить "спасибо", но при этом быть слегка раздражённым.
сам он озлобленный и вечно недовольный, то такие невинные вопросы как горящая спичка к фитилю его ануса
Беда в том, что всё это вы проецируете на незнакомых вам людей.
Попробую объяснить, что произошло: вы взяли скопом совершенно разных людей. Разного пола, возраста, круга общения, здоровья, с разной работой, заработком, складом ума и характера, взглядами на жизнь и прочим. Их, возможно, и объединяет-то только одно: назойливое впаривание им товара, когда они уже сделали свой выбор и акцентировали внимание кассира на факте завершения выбора. Но вы почему-то решили, что все эти люди "озлоблены и вечно недовольны" и что-то за всех этих совершенно разных людей додумали в своей голове.
Но голова-то ваша. И мысли- ваши. И всё, что вы там себе напридумывали за других людей- тоже ваше. Всё "говно", "бляди", озлобленность и недовольство.
Не так: продавцы продают покупателям по обычной цене, а начальству говорят "продано по акции". Разницу кладут себе в карман. Т.е. вытаскивают из кармана покупателя деньги.
В таких компаниях и есть больше всего бардака и тащут по-мелочи, в отличие от семейных подрядов