Вещь отличная, но подтормаживание есть небольшое при входе в дверь. Думаю, замена модели двери немного облегчит беду ибо дверь уж слишком хайполи и вполне заменяема на лоуполи с хорошей картой нормалей. И ещё - предлагаю обыграть удаление файла возможностью его расстрелять =)
Я не только на флешке копию имел, а так же и на фалообменике, компе и еще одной флешке. И все равно меня периодически охватывало чувство тревоги и волнения: а вдруг сервер сгорит, флешку похитят инопланетяне, а ноут сломает сестра
информация в любом случае неосязаема) а хранится она на физическом носителе, будь то флешка или сервер файлохранилища. на мой взгляд, последнее несравнимо надежнее
ну можно например сделать кнопку "Вызвать на дуэль" и при вызове тебя спросит "Вы действительно хотите вызвать filename на дуэль?" и все, никаких шальных пуль :)
Проблема не в полигональности двери, а что перед открытием программа в первую очередь читает полностью все содержимое папки, а происходит эта процедура не быстро. И именно ее нужно оптимизировать. Можешь проверить зайти в C:\Windows\System32 =)
Привычка не разбрасывать ресурсы направо и налево и всячески экорномить. Чёрт знает, вдруг появится желание добавить в игру пару - тройку побочных персонажей и обширную локацию. Вот тут - то и вспоминаются все растраты. Я не считаю эту привычку вредной.
Помнится давным-давно читал в игромании про одну, как бы ее сейчас назвали, инди игру в которой при проигрыше удалялся случайный файл с компа, правда ни название игры ни что там нужно делать уже не помню.
Тебе бы это на движке Source реализовать. Например, в GMod интегрировать. Думаю, занятно будет кидаться в комбайнов курсовой, показывать порно вортигонтам или копаться с антлионами в системных файлах.
Кстати говоря, что то подобное уже имеется, игрушка под названием Anarchy Arcade, это своеобразный 3D рабочий стол. Там можно играть в игры, установленные на компе и показывать их пользователям, тоже самое с фильмами и картинками.
Я лет с 12 мечтал о такой игре, а с 14 о такой же игре, но с возможностью самому искать и уничтожать вирусы.. Вирусы теперь и без игр уничтожать умею, а за это спасибо)
Сам кстати подобной фигнёй страдаю (всмысле пилю игрушки в свободное время). Правда почти без кода ибо всё никак не возьмусь за python. Делаю на BGE. Больше моделирую и со звуком работаю, потому нет смысла мне выписывать люлей за корявость =) http://vk.com/video112793174_170333280 http://vk.com/video112793174_170243068 (с музыкой(такая не всем нравится)) http://vk.com/video112793174_170498279 Ко второму видео в будущем планирую добавить недавнее своё творение, которое можно увидеть ниже =)
Можно сделать надпись типа "You need a key, got it?" с кнопками OK и Cancel. При нажатии OK будет вылетать диалог UAC (не в игре), при нажатии Cancel пользователь идёт лесом.
Идея классная, думаю ты будешь развивать игру. Можно, например сделать для разных типов файлов разные коробки. Для картинок можно было бы сделать предпросмотр прямо в игре (думаю и для музыки видео такое можно сделать)
Короче, надо перед игрой проверить систему на вирусы, внести в данные игры список зараженных файлов, и вместо того, чтобы сразу удалить их антивирусом, зайти в игру, найти их, и убить. В игре они, соответственно, будут отображены специальными моделями, будут перемещаться по комнатам, и отстреливаться.
Прикольная программака. Единственное что крайне не удобно, это слишком светлые и яркие стены, в сочетании с черными контактами на глаза сильно давит. А так в целом очень интересная штука)
Добавить бы в игру элемент антивируса, т.е. если находится где то вирус то он будет как зомби изображен(или что то в этом роде) и его можно будет как нибудь убить
Как на счет изменения размера коробок в зависимости от размера файлов? И добавить кнопку Cut. И возможность переносить коробки в руках, ставя при этом в любое (а не по сетке) место.