Путь в тысячу ли начинается...

Первый и сразу длинный.
В свои 22 года у меня достаточно хорошее жизненное положение. Старший ребёнок из полной любящей семьи, учусь на последнем курсе престижного вуза на бюджете, имею много друзей, среди которых считаюсь душой компании да и в целом, считаю, что моя жизнь складывается хорошо, если посмотреть на неё со стороны.
Но есть одно НО. Каждый месяц дня на 3-4 я выпадаю из своего оптимизма и впадаю в лютую апатию. Виной тому - завышенные ожидания от себя самого, навеянные тиктоками и инстаграмами.
Год назад после 3х лет обучения, у меня наконец-то появилась возможность выходить на подработку, а не просто сидеть на стипендии и на шее родителей.
Я мог этого и не делать, потому что степендия была достаточно высокой да и семья помогала с арендой квартиры. Так совпало, что по началу 4го курса я почти сразу расстался со своей девушкой, с которой мы были вместе 2 года. Я тяжело переживал это расставание, хоть и виду не подавал. Я устроился на работу официантом и это помогло мне легче справиться со стрессом и найти много новых прекрасных друзей.
Никогда не пытался вернуть прошлые отношения, потому что считаю это пустой тратой времени и энергии.
Вот спустя год, на сегодняшний день я уволился с подработки, потому что стало нереально совмещать учёбу и работу. Навалилась куча всех прелестей выпускного курса. Дипломы, госы, курсачи и т. п.
И как только я начал проводить больше времени наедине с собой, просто сидя дома и отдыхая, я начал ловить состояние, как будто я расстался неделю назад. Также хреново и грустно. Я понял, что все это время работы и общения с новыми людьми не помогало мне забыть, а лишь отвлекало от моего внутреннего состояния. Каждый раз, когда на меня накатывали эти чувства я старался с кем-нибудь встретиться, отвлечься, заглушить внутреннюю боль. Это работало.
Находясь в отношениях я вообще не пил и не курил и не потому что мне запрещали, а просто не хотелось.