Пункт выдачи заказов Wildberries требует товар или деньги1
Заказал на Wildberries себе заказ. Туда входили товары как для меня, так и для девушки. 5.12.23 получил заказ в пункте выдачи. На месте осмотрел весь товар, все забрал. Ничего на возврат не отдавал. Позже смотрю в личном кабинете на два товара висит возврат. Значения этому не придал. На следующий день, а именно 6.12.23 приходит данное СМС-сообщение (скриншот прикрепляю).
Сообщение, которое пришло на телефон 6.12.23
Товар у меня на руках, но в личном кабинете висит возврат (фото прикрепляю).
Скриншот из личного кабинета
Фото заказанного мною товара
Фото заказанного мною товара
С остальными вещами в заказе все нормально. Они висят без возврата. И они у меня на руках: фен для девушки, полку уже собрал, наушники беспроводные.
Другие полученные мною товары в этом же заказе
Умные люди, знающие, хотел бы у вас спросить:
1) Почему мне ставят условия сотрудники пункта выдачи? Насколько это вообще законно, ведь в сообщение они так и пишут - по технической ошибке.
2) Могу ли я выбрать для себя третий вариант - не приносить товар на возврат и не отправлять им деньги, которые придут мне на карту за товар, который у меня на руках?
P.S. ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР Я ЗАПЛАТИЛ ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ ТОВАРА. На ВБ пока не заплатишь - не заберешь. Возврат я заметил уже после получения. Возврат я не оформлял. Это было не по моей инициативе