Психология, наркология, рефлексия 

Мой первый пост здесь) Я студентка психолог, в данный момент прохожу практику в наркологической больнице. Веду свой рефлексивный дневник по каждому дню практики. Дневник пишется для отчетности в универ, но мне хотелось бы делиться им и здесь. Если первая заметка будет хоть кому-нибудь интересна, то буду публиковать свою рефлексию и дальше.

День 1

Первый день начался с увлекательной дороги до наркологической больницы продолжительностью в 2 часа. Для меня это непривычно долго, тем более в такую рань. Пойти именно на эту базу практики было моим осознанным выбором, поэтому добиралась я туда с надеждой, что полученный опыт именно в таком учреждении стоит того, чтобы вставать три раза в неделю в 6 утра.

Приехали мы во время, переоделись. Было непривычно снова видеть отражение в зеркале в белом халате. Последний раз белых халат (не считая короткой обзорной практики на 1 курсе) я носила, когда училась на химфаке. Смотрела в зеркало и радовалась, что я психолог в медицинском учреждении, а не химик в лаборатории как 3 года назад.

В холле нас встретила руководитель практики. Впечатления сразу были приятные, чувствовалось добродушие и приветливость. Сама больница тоже никакого сопротивления не вызывала, на первом этаже ничего не говорит о том, что это лечебница с достаточно специфическим контингентом.

Поднялись наверх. За железной дверью на 9 этаже находится мужское отделение. Шли по отделению и не увидели ни одного больного. Было очень тихо и пусто, но немного чувствовался запах перегара, что меня удивило. Может быть, в это утро были новые поступившие?