Прыжок с парашютом

Прыжок с парашютом Инвалид, Страх, Парашют, Фотография, Длиннопост

Многие мечтают прыгнуть с парашютом, но  все боятся до усрачки. Я тоже боялся, тем более , что я инвалид-колясочник.

Мой друг договорился ( я об этом не знал) . Мы поехали кататься в Подмосковье и тут мы едем в Коломну, сворачиваем хз куда и тут я понимаю , что попал( до этого я всегда говорил, что хочу это сделать, но не думал в серьез). Пропущу все приготовления. Занесли в самолёт, инструктор сказал, что-то типо - «не ссы Славик, сто раз так делал», не успокоило вообще .

Дошли до высоты и тут открывается дверь, ветер и деревья как газон.

Люди стали « выходить», и тут я понял , что не хочу , совсем не хочу прыгать, а коли ноги парализованные , то сопротивляться не было смысла- нету ножек нет и мультиков . И тут перед выходом ( был оператор) закрыл глаза и смирился с участью. Думаю ну, а что коли умирать то надо это видеть)). И тут пипец-шок. 5 секунд полет нормальный. Меня тычет инструктор - мол давай показывай знаки, что тебе хорошо) (на фото знаки норм, но лицо говорит само за себя). Я опомнился и бах открылся купол. Все норм, летим. Приземлились как на перину. Улыбался ещё 2 часа как дурак (адреналин). Всем советую)))!

Прыжок с парашютом Инвалид, Страх, Парашют, Фотография, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий

ноги сломать при приземлении не страшно))
а вообще да, самое классное ощущение - момент когда из самолёта вываливаешься) а потом мне  ремнями все руки-ноги перетянуло, было стрёмно, еле в сознании был :D

раскрыть ветку (71)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не было возможности яйца поправить, стоя то все можно )). Терпел))

раскрыть ветку (69)
49
Автор поста оценил этот комментарий

:D мужик)
п.с . боялся что шутку не воспримешь нормально)

раскрыть ветку (68)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Я не за политкорректность ))

раскрыть ветку (67)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Молодца.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Далее котик с лапками прыгает!!!
10
Автор поста оценил этот комментарий
Респект тебе прыгун, я честно зассал прыгать, а было две возможности самостоятельно с парашютом и не в спарке, а самостоятельно и уже на борту самолета (Ан 2), месяц готовился, но так не отважился переступить грань между твердью под собой и прыжком вниз, парашют Д 5 если, что. Подкалывали потом конечно, но я и без парашюта ноги переломал прошлой зимой, теперь и на тротуар дую ...
раскрыть ветку (64)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сначала раза 3 прыгнуть в спаре, в первый раз вообще не понимаешь что ты и где ты, второй раз это для сильных ( ты все понимаешь и ссысышь страшно. Третий раз для уже адекватного восприятия. А там и самостоятельный прыжок . Мне говорили, что ребята на коляске даже фристайлом занимаются. Удачи тебе !!! В Коломне клевые инструкторы. Там по моему даже рекорд был побит . Советую.

раскрыть ветку (62)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я по такому же принципу второй раз не осилил. В первый раз не знаешь чего бояться, а потом на земле вспоминаешь, думаешь что могло пойти не так, что хрен бы ты запаску додумался открыть в случае чего. И всё - за 4 года так и не решился повторить. Но сам прыжок - огонь, куча впечатлений с него.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Этим летом хочу второй раз прыгнуть, но страшно, понимаю что будет)) . Удачи тебе!!!

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одна женщина рассказывала, как прыгала с парашютом.

Не помню почему, но была обязана прыгать.

1 раз - дико страшно, адреналин, все дела.

2 раз - страшно не на 100, а на 95%, адреналин...

3 и последующие разы - уже всё привычно, почти не страшно.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я третьего раза ссу, второй прыг не совсем по плану прошел. Впрочем брату повезло ещё больше - на первом прыжке не произошло отцепки фала и выпуска парашюта, полетел за самолетом. Благо втянуть успели.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что случилось не по плану?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам момент отделения раза с третьего не страшен. Самые страшные — три-пять секунд после того, как дёрнул грушу/кольцо и ждёшь, что же произойдёт =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь про второй раз) Правда я с инструктором не прыгала, только сама с д6. Думаю, это страшнее т.к. высота меньше, и если что выкручиваться предстоит как-то самой.

Первый раз - неосознанно совем, дико страшно и нифига не понятно.

Второй раз - почти спокойно и в удовольствие. Это, пожалуй, был один из самых приятных прыгов.

Сейчас меня сильно успокаивает наличие перворазников в самолёте - с ними всегда хочется быть примером, подбадривать : )

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это так на “крыле” прыгают, а на Д 5 можно и мешок с песком с таким же успехом спустить, он практически не управляем, 99,9% надежен и на таких все ВДВ прыгают первый раз. До Коломны мне ехать далеко, теории у меня много, а практики только с вышки десяток прыжков, есть еще в стране такие центры. Может весной может и соберусь духом прыгнуть. В спарке и самостоятельно,  это совершенно разные ощущения, так говорят товарищи по клубу. А автору действительно респект и удачи в жизни.
раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Спрошу как у знающего "теоретика". Какая подготовка нужна для первого прыжка и по каким мед. показаниям могут не пустить?
раскрыть ветку (42)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для прыжка в спарке ограничения только при наличии обострения сердечно сосудистых заболеваний, ни вес, ни рост значение не имеют, конечно все в разумных пределах, а вот с самостоятельным прыжком куда все сложнее, необходимо нормальное/стабильное артериальное давление которое попросят измерить прямо на аэродроме, справки от врачей как правило не спрашивают, перед прыжком подписываешься о том что здоров и противопоказаний для прыжка не имеешь, все зависит от аэроклуба конечно ну и документальное подтверждение прохождения курса основ парашютного спорта при клубе который включает основы безопасности, элементарные навыки управления куполом, его укладка и много, что еще. Первый раз я самостоятельно уложил парашют еще до службы в армии на уроке НВП, повезло с преподавателем, прыгали только с вышки и уже с раскрытым, нам было по 16 лет и высота вышки была  всего 45 метров, а с Ан-2 первоходки в районе 800 на принудительной вытяжке купола. На крыле допустят только с раза 10 удачных приземлений на круглом куполе, хотя сейчас все решают деньги и технологи далеко ушли от тех, что были нам доступны в 90 х.
раскрыть ветку (41)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Спасибо большое. Для спарки получается "пассажиру" никакого обучения проходить не надо?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И очень не рекомендуют прыгать с насморком. Говорят, что поток воздуха может загнать слизь глубоко в пазухи и спровоцировать гайморит/фронтит.

Но это если прыгать в стандартном шлеме, в полном такой фигни не произойдёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, минут 10-15, пока одевать будут, расскажут чё да как)))

Автор поста оценил этот комментарий

Про укладку не загибайте) Сейчас никто перворазов не учит укладывать. Приехал утром, часика за четыре научился держать ноги вместе на приземлении, при наличии погоды прыгнул. Лучше прыгайте тандем, приехал, похихикал, прыгнул))) удовольствия и безопасности на порядок больше, геморроя на порядок меньше.

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про укладку и не говорю, речь в моем комментарии шла обо мне когда я первый раз в клуб пришел, тогда это было ДОСААФ и готовили нас к службе, сейчас проще но если человек приходит на постоянку то его учат всему, а пришел на просто поиграться достаточно и коленочки вместе научить держать, но к самостоятельному прыжку на крыле без умения его складывать и управлять им может допустить только идиот или похуистическая контора которой глубоко плевать на то, что с тобой будет после приземления, а приземлишься ты по любому.
Не спорю, тандем это просто, надежно и безопасно и сравнимо с тем, что вы купили спортивный автомобиль и не умеете им управлять, а значит всегда будите ездить в нем на пассажирском сидении.
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Товарисч соврамши))) Если не AFF, то после 10 удачных надо ещё 20-30, потом УТ-15 (тоже круглый, но весь дырявый), после 20-30 УТ-15 пустят на по-16 или однотипный.(крыло с малой скоростю). И это при условии отличных выполнений заданий.  А вот укладка-отдельная тема и с 10 прыжками ни один чел укладывать не будет допущен. СОВРАМШИ, ТОВАРИСЧ!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где, есть программы прыжков с крылом для перворазников, укладке тоже обучат, если захочешь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Начнем с того, что какой мне смысл врать, я с парашютом прыгал только с вышки, укладкой занимался на учебном экземпляре и только для того, чтобы отработать правильные навыки затягивания строп в “косичку”, в ДОСААФ я занимался до армии с января 1990 по декабрь 1993 и всех перечисленных вами нюансов просто уже не помню. Ни одного прыжка с самолета/вертолета я не произвел, просто мне страшно, даже сейчас покинуть борт и уйти вниз, хотя высоты никогда не боялся и не боюсь, считайте меня параноиком и трусом, но даже в лифте я вниз стараюсь не ездить, а предпочитаю идти пешком по лестнице.
Вы считаете, что солдатам срочникам ВДВ укладкой парашютов занимаются собственноручно отцы командиры, отнюдь, ну показали, ну объяснили и в путь, сам накосячил, сам потом и огребешь.
Я не хочу уходить в дискуссию о нынешней технологии подготовки парашютистов спортсменов и спорить с вами не готов, а вот моя жена в этом спец, а я предпочитаю параплан как самый безопасный способ полетать в свое удовольствие, без всяких там разрешений/согласований и первый опыт полетов пришелся на 1995 год когда с друзьями купили свой первый прямоугольный парашют привязанный за 150 метровый фал к УАЗ “буханке” и путь в небо нам был открыт на просторных полях черноземья, а сейчас уже и в горах Крыма и Кавказа.
Как не печально прозвучит из моих уст, но если кто то располагает достаточными денежными средствами на покупку параплана/парашюта и сопутствующего снаряжения, то его никто не будет контролировать в выборе средств самовыпилится.
Если вы такой профессионал, то вам бы делится опытом с подрастающим поколением молодежи, да это увлечение стоит дорого но оно того стоит.
Автор поста оценил этот комментарий

А первый раз без инструктора никак ?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если только хочешь в один конец

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хех. В Сибири сурово всё. Все первый раз прыгают по одному. Вроде пока все живы. Ну и парашют д5 естественно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Минске прыгали, тоже соло на д5.

Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, а с инструктором ещё и взад вернуться можно?

2
Автор поста оценил этот комментарий

На крыле нет, на круглом можно.

Автор поста оценил этот комментарий

На д5 можно и одному впервый раз. От тебя требуется только подальше выпрыгнуть из самолета. А потом можно и стропы не тянуть, максимум на какое нибудь дерево приземлишься если не будешь им управлять.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно, программа статик лайн, но не везде так прыгают

Автор поста оценил этот комментарий
О, я на д5 тоже два раза прыгал в секции. Первый раз из Ан-2, второй - из Ми-8. Первый раз на выходе было очень ссыкотно: по плечу первый раз похлопали, а я стою как парализованный. Хлопают второй раз и я понимаю, что больше ждать нельзя, пора сделать шаг в пропасть. Не пожалел))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выражение "душа ушла в пятки" тут не подходит. Было ощущение, что душа осталась в самолете )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку