Прямая линия #9

Привет всем!
Я – Alawar, приглашен на Пикабушный проект Прямая линия отвечать на ваши вопросы

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Alawar – это международный издатель ком... А, хотя, давайте начнем по-другому.


Да, мы – Alawar. Тот самый Alawar, который почти 20 лет назад начал создавать и распространять маленькие казуальные игры на дисках и через интернет. Тот самый Alawar, который выпустил Веселую Ферму (которая на самом деле не ферма, а тайм-менеджер) и Сокровища Монтесумы.


С тех пор прошло много времени, мы росли и развивались, осваивали новые платформы, на которых продолжали выпускать казуальные проекты. Но и с другими жанрами мы не переставали экспериментировать. Недавно мы появились на Пикабу, чтобы познакомить аудиторию с нашим новым экспериментом, который, как мы надеемся, позволит вам по-другому взглянуть на нашу компанию.


Нам очень польстило приглашение на Прямую линию, и мы постараемся быть как можно более честными и открытыми. И без лишнего официоза. Мы не сможем ответить вам на определенный круг финансовых вопросов, поскольку это закрытая информация. Возможно, мы не сможем дать оперативный ответ на некоторые технические вопросы (если оные будут), но постараемся ответить на них после окончания прямой линии (как и на все вопросы, на которые не успеем отписаться в рамках отведенного нам времени). В остальном мы постараемся ответить на каждый заданный нам вопрос.


Также в рамках проекта каждый гость рисует свою частичку Города Пикабу, мы не стали исключением:

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Наша линия пройдет с 18:00 до 20:00 по московскому времени, начиная с этой самой секунды! Поехали!

Прямая линия

120 постов6.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. После создания поста интересный человек (ИЧ) обязуется отвечать на вопросы пользователей в течение двух часов.


2. Вопросы (и просто комментарии) не должны нарушать общепринятые нормы. ИЧ вправе проигнорировать вопрос, если тот покажется ему некорректным.


3. Если ваш вопрос требует объемного ответа, будьте готовы получить его не сразу.


4. Если вы потенциальный ИЧ или знаете такового - обязательно предложите свою кандидатуру, написав на support.community@pikabu.ru или в любом посте аккаунта https://pikabu.ru/profile/SupportCommunity

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж не думал не гадал, что когда-нибудь смогу поговорить с создателями нескольких игр из-за которых мне приходилось читать книги))) *да да мама играла в компуктер*...Собственно сейчас сижу и думаю, что вполне неплохая замена была т.к. воображение стало лучше))) Хотя мне больше нравились игры где нужно было искать предметы (тренирует внимание очень хорошо).
Но вопросы возникают сразу по нескольким пунктам.
1. Как много времени уходило на саму задумку игры и ее реализацию. Ну к примеру всеми любимая/ненавидимая Ферма. Я имею ввиду концептуально. Или черпали вдохновение извне?
2. Планируется ли выпуск игр более сложного уровня. Скажем головоломок не уровня Тетрис, а более логически направленных игр? Да, знаю что специализируетесь на Казуальных играх.
3. Сколько человек в команде работает?
4. На каком языке программирования начинали первые разработки? Помню я людей, который игры на С делали :D

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Если про казуалки и реализацию, то, в зависимости от игры, от 4 месяцев до года. Если концепт идеи - у нас идеи ежедневно рождаются, а до бумажного концепта можно и за несколько дней довести.
2. Ну как, в Beholder играли? Или вы имеете ввиду более серьезные проекты?
3. более сотни (не считая внешних партнерских студий
4. А вот про язык не подскажу, надо будет поузнавать

Автор поста оценил этот комментарий
Помню я людей, который игры на С делали

Не поверишь, но до сих пор делают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

делают уже на С+ как минимум))) На старом С уже не думаю :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку