316

Прямая линия #9

Привет всем!
Я – Alawar, приглашен на Пикабушный проект Прямая линия отвечать на ваши вопросы

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Alawar – это международный издатель ком... А, хотя, давайте начнем по-другому.


Да, мы – Alawar. Тот самый Alawar, который почти 20 лет назад начал создавать и распространять маленькие казуальные игры на дисках и через интернет. Тот самый Alawar, который выпустил Веселую Ферму (которая на самом деле не ферма, а тайм-менеджер) и Сокровища Монтесумы.


С тех пор прошло много времени, мы росли и развивались, осваивали новые платформы, на которых продолжали выпускать казуальные проекты. Но и с другими жанрами мы не переставали экспериментировать. Недавно мы появились на Пикабу, чтобы познакомить аудиторию с нашим новым экспериментом, который, как мы надеемся, позволит вам по-другому взглянуть на нашу компанию.


Нам очень польстило приглашение на Прямую линию, и мы постараемся быть как можно более честными и открытыми. И без лишнего официоза. Мы не сможем ответить вам на определенный круг финансовых вопросов, поскольку это закрытая информация. Возможно, мы не сможем дать оперативный ответ на некоторые технические вопросы (если оные будут), но постараемся ответить на них после окончания прямой линии (как и на все вопросы, на которые не успеем отписаться в рамках отведенного нам времени). В остальном мы постараемся ответить на каждый заданный нам вопрос.


Также в рамках проекта каждый гость рисует свою частичку Города Пикабу, мы не стали исключением:

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Наша линия пройдет с 18:00 до 20:00 по московскому времени, начиная с этой самой секунды! Поехали!

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+4

Да уж не думал не гадал, что когда-нибудь смогу поговорить с создателями нескольких игр из-за которых мне приходилось читать книги))) *да да мама играла в компуктер*...Собственно сейчас сижу и думаю, что вполне неплохая замена была т.к. воображение стало лучше))) Хотя мне больше нравились игры где нужно было искать предметы (тренирует внимание очень хорошо).
Но вопросы возникают сразу по нескольким пунктам.
1. Как много времени уходило на саму задумку игры и ее реализацию. Ну к примеру всеми любимая/ненавидимая Ферма. Я имею ввиду концептуально. Или черпали вдохновение извне?
2. Планируется ли выпуск игр более сложного уровня. Скажем головоломок не уровня Тетрис, а более логически направленных игр? Да, знаю что специализируетесь на Казуальных играх.
3. Сколько человек в команде работает?
4. На каком языке программирования начинали первые разработки? Помню я людей, который игры на С делали :D

раскрыть ветку 3
+3

1. Если про казуалки и реализацию, то, в зависимости от игры, от 4 месяцев до года. Если концепт идеи - у нас идеи ежедневно рождаются, а до бумажного концепта можно и за несколько дней довести.
2. Ну как, в Beholder играли? Или вы имеете ввиду более серьезные проекты?
3. более сотни (не считая внешних партнерских студий
4. А вот про язык не подскажу, надо будет поузнавать

0
Помню я людей, который игры на С делали

Не поверишь, но до сих пор делают.

раскрыть ветку 1
+1

делают уже на С+ как минимум))) На старом С уже не думаю :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: