Пройди квест — подключи электричество по минимальному тарифу!

Получила я землю бесплатно, как многодетная. Поставила там бытовку. Осталось дело за малым: электричество. Погуглила. Вау! За каки-то сущие копейки я буду обладателем «лампочки Ильича»!

Приехала в «Россети». Дали писать заявку, где нужно выбрать желаемое напряжение подключения. (Электрики поправят, не знаю, как правильно). Из трех пунктов в одном надо поставить галочку.

Я к тетечке:

— подскажите, не разбираюсь совсем. Что лучше?

— я Вам не консультант! Заявление взяли, дальше сами разбирайтесь. Я тороплюсь.

Я поставила галочку «от балды». Заполнила еще договор. Срок действия — три года. (Почему-то внимание обратила).

Сказали, перезвонят. Тишина. Я сама к ним поехала.

— Здравствуйте, я заявку оставляла.

— здравствуйте! Да. Вам надо купить счетчик на столб. Он 35 тыс. стоит.

— А как же бесплатно??!

— Тогда ждите. Когда будут бесплатные — мы позвоним.

На дворе май. Ну, думаю, к середине лета появятся счетчики. Мне не срочно. (Наивная душа). Ждала-ждала. Звонила им каждую неделю. Трубку не берут. Поехала.

— Здравствуйте! Счетчики бесплатные не появились?

— Появились. Только Вам надо будет столб купить. Это 100 000 руб. и еще технику найти, чтобы столб вам довезли и вкопали. Тысяч 150 вложить придется.

— А как же обещанное подключение за минимальную сумму????

— Так это только подключение — в счетчик кабель завести. У вас кабель есть?

У меня падает челюсть. Еду на дачу. Обхожу всех соседей, одновременно со мной получивших землю. Всем подключили электричество за три дня, после покупки предлагаемого. А у меня денег нет. Я одна без света.

Все лето, каждые две недели, я к ним ходила, уточняла, как такое может быть. Ведь на сайте про покупки ни слова!

Лето кончилось. Пришло другое лето. Потом еще одно. Я звонила, куда только можно. Пыталась достать до начальства.

Когда (наконец-то!) дозвонилась до руководства, мой договор подняли.

— А что Вы хотите?! У вас срок договора истек.