Провели краш-тест крыльев Скания: результат не удивил, но порадовал

Всем привет. В компании Worktruck мы часто проверяем продукцию, которую продаем клиентам, на качество: диагностируем поступившие к нам двигатели и подвески, коробки передач и тормозные системы. Всего и не перечислишь, вы могли видеть это в статьях на канале, выпущенных ранее. Это связано с безопасностью водителей, кошельком клиента и нашей репутацией.


Сегодня хотим показать вам, как проводим краш-тест передних и задних крыльев Скания на нашей разборке: элементы важные и нужные на любом тягаче.

Переднее крыло повреждается и требует замены при разных обстоятельствах:


попадание в ДТП;


недостаточно надежное крепление на кузове после некачественного ремонта;


нарушение технологии обработки металлических поверхностей (покраска через одно место);


сильные и постоянные вибрации рабочих узлов;


хранение транспортного средства в максимально неблагоприятных условиях;


отсутствие регулярного ухода за кузовом грузовика

.

Так и образуются пятна коррозии, трещины, сварные швы и царапины, появляются абразивные разрушения, отслаивается нанесенная краска, возникают вмятины, перекосы, складки и ассиметричные выпуклости. Исправить ситуацию бывает очень сложно, наиболее оптимальный вариант– это покупка нового переднего крыла.


На разборке Worktruck их очень много, и мы решили наглядно показать вам, чем отличается оригинальное переднее крыло Скания от неоригинального.


Мы с Саней выбрали оригинальное крыло Scania 1485485 пластик б/у и новое крыло неоригинал Cowin - тоже пластик, которое выглядит, конечно, просто шикарно. При выборе, чтобы отличить оригинал, всегда смотрите на маркировку с внутренней стороны, и ещё обращайте внимание на выемку – она не должна быть повреждена и вообще должна быть в хорошем состоянии.


Поставили их рядом как арочки, и Саня прыгнул на оригинальное крыло сверху со всем своим энтузиазмом и весом. И ещё раз. А крылу – хоть бы хны. Пришлось и мне прыгать, а я вешу, на минуточку, сотку. Крыло не победили, добились только микроскопической трещинки с краю – и то, видимо, когда оно покатилось об асфальт.


Пришлось усилиться: прыгаем с высоты. Ну, за два раза добили – на выброс.

Теперь черёд неоригинала. Саня, давай! Крыло «готово» с первого раза – вдребезги. Добить его на мелкие осколки не составило труда простым тапком. Убедитесь сами, мы всё сняли на видео!

Провели краш-тест крыльев Скания: результат не удивил, но порадовал Ремонт авто, Фура, Дальнобойщики, Авто, Краш-тест, Автосервис, Грузовик, Длиннопост

Вот, друзья, если хотите, покупайте Cowin – но ненадолго, а потом приезжайте за оригиналом к нам.


Займёмся крыльями заднего моста.


Эти относительно небольшие и незначительные, казалось бы, детали на самом деле очень важны. Именно они защищают автомобиль от грязи, мелких камней, брызг воды, вылетающих из-под колес. Поэтому, по нашему мнению, качество у них должно быть высокое. Устанавливаются конструкции прямо над колесами, монтаж не вызывает сложностей.

У нас на разборке оригинальные модели из пластика - легкие, практичные, хорошо переносят воздействие атмосферных осадков, температурные перепады, удары мелких камней, песка. Они быстро монтируются, за ними легко ухаживать.


Приготовили для вас снова два варианта: оригинал и неоригинал неизвестного бренда китайского происхождения. Прыгать в этот раз не будем, просто наедем колесом легкового автомобиля, и поёрзаем туда – сюда.


Начнём с оригинала. Проехали с разгона вперёд и назад. Выгнулось, но не сломалось, немного поцарапалось. Легко вернули в первозданный вид – просто вывернули в обратную сторону.

Очередь китайца, поехали! Готов с первого раза, даже в обратную сторону ехать не пришлось – раскололся, на выброс. Вывод один, друзья: компания Worktruck не рекомендует заменять оригинал аналогами. Подтверждение смотрите на нашем видео.