103

Просто посмотрите что пишут обычные люди с Украины (Львов)

(если лень читать, внизу 5 пунктов выдержки, самое главное)

Предыстория: у Потапа в официальном аккаунте Инстаграма был опубликован ролик (https://www.instagram.com/p/Cbs4SvYKBzL/), где Красовский в очевидно неадекватном состоянии несёт полную херню, спору нет.

Я пишу комментарий:

--- Интересно, а здесь будут опубликованы видео, которые уровняют высказывания сторон? Например, того бородатого ведущего с 24 канала, который призывал убивать русских женщин и детей, чтобы истребить потомство. Или высказывания, что "русские не совсем люди" от Арестовича. Ведь если постить зло с одной стороны, то нужно же для баланса постить его и с другой, верно ведь?

Ответ одной девушки из Львова: (далее орфография и пунктуация соблюдены)
--- вполне согласна, что у нас появилась ненависть к русскому народу, но она оправдана тем что русские солдаты делают больно твоим родным . Когда мы все просили о помощи был игнор. А сейчас еще и много неоправданной агрессии к нам.


И далее переписка:
Я) --- опять последствия, последствия, последствия... 1) на каком основании сейчас все берут в счёт события начиная с Февраля 2022 года?! Воображают, будто ничего не существовало до этой даты. И будто люди все родились чистыми и безгрешными именно 24 Февраля. А потом наступает мгновение, и Россия вводит войска. Нет, так не будет. Адекватные люди учитывают и взвешивают все события, которые копились годами, а то даже десятилетиями. Для самых тупых, если такие здесь будут, это не оправдание спецоперации или смертей людей, но и дальше так не могло продолжаться, ведь спецоперация до февраля была со стороны Украины - ато называется, и люди так же гибли до февраля. 2) покажите мне хоть одно видео, где толпа россиян скандирует "украинцу смерть, укров жечь, украинца на гиляку" и так далее. Руку даю на отсечение, не найдёте. Может какой-то псих на кухне бухой и лепил эту херню, но на площадях и на полном серьезе так никто и никогда не кричал. Это было только в Украине, в моей родине. И я в шоке, что эти люди когда-то были моими друзьями

Д) --- не поняла, что именно было в Украине? Ну смотрите, еще раз, говорю, никто никогда никого не обижал, никто из моих друзей, я в том числе всегда мирно и адекватно относились к россиянам. У меня и у моего окружения мнение изменилось когда от нас отказались и тем более когда нам начали говорить, что так нам и надо, что мы все нацисты и своих убиваем,что абсолютная ложь. Я как представитель этих же «нацистов и бандеровцев» говорю, я даже с вами общаюсь вполне не агрессивно и адекватно. Но когда к тебе так, то ты начинаешь по другому относиться а если твоим родним делают больно ты начинаешь и ненавидеть. Сегодняшняя ненависть оправдана тем что людям делают больно, отбирают близки и их дома. Люди стают злыми. Не будем мы добрыми к русским, это невозможно психически с той болью котороя сейчас в наших сердцах. Вот ненависть по отношению к нам как раз таки ничем не оправдана. Есть у меня видео где русские пропагандирую и поддерживаются оккупацию Украины и не только Украины могу поделиться а вы мне скажете самы возможно ли такое или нет. Я тоже когда моя сестра мне пишет что возле нее были взрыв и она боялась бежала и плакала, я тоже в то время кричала и плакала «суки, я их сама убьют ненавижу» это нормально, потому что боль тебя терзает внутри. Когда ты с грудничком на руках в другой стране молишься что бы твои бабушка, папа, сестра и другие были в безопасности. Ты добрым не становиться. Я могу вам все показать. Также я могу вам показать что никто из нас к вам небыли зол до этого. там даты и время переписок с моими родными. а так же могу показать как обещаются мои друзья из росии со мной.


Я) --- 1) слишком много взяли на себя. Всё происходящее НЕ распространяется на больше чем половину страны. Но когда раковая опухоль засела глубоко внутри, к глубочайшему сожалению, приходится пробиваться к ней силой и чем-то жертвуя, чтобы спасти весь организм, удалив опухоль. 2) если вокруг вас (я рад это слышать) не было тех настроений, это не значит, что их нет вообще. На вас мир не сошёлся. Вы могли вообще не интересоваться этим вопросом и просто не обращать внимания на очевидное. И это нормально, если человек адекватный, просто живёт, то он не будет замечать всю чернь вокруг себя. 3) извините, но если вы считаете, что 95% населения всей Западной Украины на генетическом уровне ненавидит всех русских, то вы глупая или слепая. Я служил с этими людьми, меня называли кацапом и москалём просто за то, что я из Донецкой области 2011 - 2012 года. А после 2013 меня стали называть "лугандон", просто во время игры в волейбол, когда я не отбил мяч. Просто русофобия и ксенофобия в крови. 4) Украина отказалась подписать резолюцию ООН, которая запрещает героизировать нацизм и фашизм. Факт, ищите в интернете подтверждение, здесь ссылки нельзя добавлять. 5) в Украине нацисты и националисты убивавшие русских, украинцев и евреев возведены в ранг героя страны. Какие нужны ещё доказательства?! 6) посмотрите что сейчас находят на оставленных позициях Азова откуда их выбили; или посмотрите на их поведение с пленными: прострелы ног, нож в глазницу и тд. И не нужно это оправдывать тем, что Россия агрессор. Идите и сражайтесь тогда с агрессором. А пленные, даже сам арестович сказал - больше не боеспособные люди, это просто пленный, с которым нужно обходится должным образом. И это прописано во всех конвенциях и уставах, в том числе ООН. Но украинцу посрать, дай только поиздеваться над пленными русским. Я могу ещё очень долго продолжать, но устал, честно. Мне уже столько раз смерти пожелали, на сто жизней хватит. А хотите знать кто пожелал? Сука, украинцы!

Д) --- то есть невинные дети и женщины раковая опухоль? никто на русскую землю не приходил и не убивал. Сейчас вы мне и за Донецк начните и за Луганск, уже слышала . Хотя много к нам во Львов приехал с Луганска и Донецка и никто никогда не обижал, иногда,да, были непонимание из-за языка, но это уже другая история мы сейчас не об этом. Могу тоже это обсудить с точки свидетеля и участника. Но это бред, реально подумайте что более вероятно правда? Что Россия решила нас спасать от людей что убивают и унижают русских на своей же земле , чушь? 🤯 Или то что русская империя хочет расширить земли, так было и с Молдавией и с Грузией и другими.

Почему поляки не приходят к нам спасать нас, почему Румыния не хочет спасать ?нас только россия. Вы сровняйте, что хуже издеваться на пленными которые пришли з оружием на чужую землю убивать мирных . Или эти же пленные насилуют девушек и убывают детей. Это все уже рассматривается в Гааге и будет справедливость.



___________________________________________________________________________________________

1) Полное игнорирование всего, что происходило до февраля 2022 года
2) Отрицание нацизма в Украине (уже устал приводить доказательства - вот ссылка на пост с ними Пояснение ситуации с пабликом Stalker в ВК - ищите фразу "Предоставляю доказательства присутствия нацизма и фашизма в Украине:"

Из нового добавлю это

- https://www.youtube.com/watch?v=i44secDSjMw&t=484s

- https://vk.com/video255992132_456239024 (обязательно к просмотру целиком, если не посмотрели, даже не суйтесь с комментариями.


3) "пленные насилуют девушек и убывают детей" - та покажите мне источник этой информации?! Хоть одно доказательство!
Я сам слышал, как в Донецкой области издевались и насиловали, но естественно, прямых доказательств нет. Из-за отношения к Азову и ВСУ можно ДОПУСТИТЬ, что это есть. Так же и украинцы из-за отношения к русским ДУМАЮТ, что это там происходит. Но, сука, нет же ни одного доказательства!!!

В общем, не знаю, удастся ли за следующие 10 лет отмыть население.
Судя по всему, у них там год за 2 шёл и нужно будет минимум 20 лет.

4) "Хотя много к нам во Львов приехал с Луганска и Донецка и никто никогда не обижал, иногда,да, были непонимание из-за языка, но это уже другая история мы сейчас не об этом"

ТАК ЭТО ОДНА ИЗ ГЛАВНЫЙ ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВООБЩЕ ВСЁ НАЧАЛОСЬ В 2014!!!


- запрет русского языка на законодательном уровне

- полное прекращение экономического и социально взаимодействия с Россией

- отказ от своей истории, отказ от 9 мая и вообще всех заслуг СССР.
- постоянное презрение с детства всего русского, вливание в голову людям, что мы враги (с самого развала Союза)

- открытые призывы убийства русских (по ТВ, в соцсетях, выкрики на собраниях, шествиях)


5) Надуманные теории о том, что Россия хочет расширить свою территории за счёт Украины.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы Украину только по телевизору видели, да?

Кто уничтожает русских? Как вы отделите на Украине русского от украинца? Я говорю на русском, у меня украинский паспорт, мой дедушка из-под Брянска, я родилась в Сумах, моя фамилия заканчивается на -ова, а в Москве я работала вместе с русскими - Цибуля и Горобченко. Кто я по-вашему?

Кто запрещает гребанный русский, если у нас на нем говорит 70% населения?! Все что блин изменилось с 2014 мне пришлось ПЗ на укр мове писать. Официальные бумажки на укр мове. Но мы, блин, на Украине живем, не?

Все остальное даже комментировать не хочу, ибо это лютейший бред. Вы наши паблики/передачи/страницы в соцсетях видели? Большинство на русском! Кого за это убили? У меня в резюме - 5 лет работы в Москве. Самое страшное что меня просили при устройстве на работу в Киеве - не демонстрировать слишком ярко про-российские взгляды, тк в компании работают люди, сбежавшие из Донецка от "освободителей" и крайне негативно относятся к любителям "русского мира".

Вы правда думаете, что то что вы делаете сейчас, сподвигнет кого-то к русификации? К любви к России? Следующие годы будут положены на то, что бы искоренить это как можно тщательней. Наши дети обязательно должны стать украиноязычными. Мы должны хотя бы их обезопасить от сумасшедшего соседа, что бы у него никогда больше не возникло желания кого-то спасать.....

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как же меня заебали тупые, слепые люди, просто ЗАЕБАЛИ!!!!


--- 1) Во-первых, я сам украинец! И когда я в Киеве учился в Академии, меня уже в 2011-12 годах называли "москаль, кацап" и тд. просто за то, что я в быту говорю на русском языке (учился в украиноязычной школе, поэтому украинский язык знаю лучше чем 90% западенцев, у которых не язык, а смешанное нечто между украинским, польским и русским.
Так что, нечего здесь ярлыки вешать!


--- 2) Во-вторых, 80% страны (не меньше) прекрасные люди, с вменяемым мировоззрением и трезвым мышлением. Но так уж вышло, что это просто население, оно ничего не решает, оно просто живёт. Оно не выбирает политический курс, не принимает решений, просто работает, ходит в бары, ездит на концерты и тд. И чтобы выбить из верхушки страны И из военных формирований нацисткую нечисть приходится стиснув кулак и зубы идти на жертвы. Так как уже более 8 лет пытались договариваться мирно (Минск-1, Минск-2, ООН, ОБСЕ и тд). Не понимают, не хотят, значит придётся объяснить и действовать иначе.


--- 3)

Кто уничтожает русских

На, блять, получай:
- https://lenta.ru/news/2022/03/26/zaukrainu/ - В Нидерландах шестилетнего ребенка избили из-за русской речи

- https://lenta.ru/news/2020/02/09/russ/ - На Украине женщину избили за русский язык (9 февраля 2020 ДО событий)

- https://lenta.ru/news/2021/03/05/veselye/ - Во Львове избили музыкантов из-за русского и призвали насиловать «московских сук» (5 марта 2021 ДО событий)


- https://vk.com/video?q=угрозы за русский язык&z=video255057827_456241478/pl_cat_trends  - Нацизм по-украински в Европе. Рассылка по Италии от одержимой бендеровки (март 2022 года)


- https://www.nakanune.ru/news/2022/03/05/22646033/ - В Европе возмущены хамством украинских беженцев (есть видео подтверждение, где множество людей из стран, куда приехали украинцы просто охуевают от их наглости. В частности - почему с ними разговаривают на русском языке.


____
То, что первое выдало в сети. Больше времени тратить не собираюсь. Если человек слепой или просто глупый, то это просто бесполезно. А захотите, сами всё найдёте в Телеграме, ВК (видео), на Ютубе и тд.
Попытайтесь не быть бараном, который упёрся в одни ворота, а всё-таки повзрослеть, поумнеть и понять что происходит на самом деле.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пдр неприятный

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

(не)Приятно познакомиться.
Человек.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно. Я не на месте событий я не видела все своими глазами. Наши новости я не слушаю. Но смотрю репортажи с места событий. Не где солдаты бегают, а где общаются с беженцами и пострадавшими. Не теми беженцами, которые истерики в ресторанах закатывают, что им в ноги не кланяются, а настоящим жертвами.
Показала пара видео, где Мариупальцы бьются в слезах, страхе и панике, что их бомбят и расстреливают свои же. Не дают уехать, стреляют по машинам, облеенные надписями "ДЕТИ", устраивают в жилых домах военные полигоны. Про Донбасовцев и Лугануев вообще молчу-это пиздец полный. Там просто каждому человеку нужно памятник мужеству ставить. А в честь погибших проспекты и улицы называть.
Показала я это видео одной киевлянке: "это фейк! На Донбассе не было фашизма и жили они хорошо". 🤦‍♀️
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, вы не поссорились ни с кем, учитывая ЧЕМ и С КЕМ вы делитесь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

- запрет русского языка на законодательном уровне
- полное прекращение экономического и социально взаимодействия с Россией
- отказ от своей истории, отказ от 9 мая и вообще всех заслуг СССР.

Сейчас, я это поддерживаю, как никогда.
Вам то какое дело? Можете отъебаться от Украины?!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1) А почему тогда никто и никогда в мире не говорил так США, когда они делали ТОЧНО то же самое отстаивая свои интересы, добывая ресурсы, "насаживая" демократия и тд.
Речь идёт про все 70 лет после Второй Мировой.

2) Так может всё-таки Украина будет хотя бы делать вид, что они считается с интересами России, идёт хоть в каких-то моментах на уступки и не выражает открытую ненависть с призывами к убийству русских (в том числе до 2013 года).

3) А что на счёт биолабораторий? Если вы и про это не знаете, хотя Белый Дом уже подтвердил, то не тратьте моё время...

4) А где же обещанные и главные слова Зеленского в предвыборной компании - первым делом - "полное прекращение огня на Донбассе, отвод войск и исключительно мироное урегулирование вопроса"?!

5) А что на счёт очага нацизма прям у границ самой России?!

Я могу ещё столько же пунктов привести в качестве ответов.
Кстати, это не риторические вопросы и пункты. На них требуется ответ.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

1) С какого боку тут сша вообще? Это на другой стороне глобуса. Аргумент "нам не нравится политика сша поэтому мы разъебём в хлам украину" реально тупой.

2) Может всё-таки россия будет хотя бы делать вид, что считается с интересами украины, перестанет называть недогосударством, начнёт уважать государственный язык и далее по списку. Таки говно летит не только с украины.

3) В росии нет биолабораторий? Все эти бездоказательные намёки по типу "они могли бы..." говорят о том, что россия занимается подобной тематикой тайно, в обход всяких там конвенций.

4)Прекращение огня и отвод войск это типа обоюдный процесс. Аргумент "ихтамнет" полное говно. А сколько бы продержались сраные сепары если бы россия положила на них болт?

5) Очаг нацизма, к сожалению, в столице на букву М (не минск). Чешут прям как австрийский художник завещал не сворачивая, по пунктам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С какого боку тут сша вообще?
1) Да с того, что когда они достигают своих целей и результатов агрессивными действиями, так весь мир молчит. А Украине вообще похуй всегда было.
Но как только Россия сделала ОДИН РАЗ в точности то же самое, что и США более 70 лет, так весь мир сразу вспыхнул (ну как, то есть США приказало всеми миру вспыхнуть).

И здесь, если человек не тупой, он задумается, что "все страны равны, но кто-то равнее".

И этот пункт по сути главный, так как нахуй не нужна Украина США и России. Украина просто стала полем боя. Сейчас меняются мировые силы, экономика мира и геополитическая обстановка.
Просто Украина сделала всё, чтобы стать полем боя:
- раздвинула ноги перед Западом
- полностью забила хуй на Россию

- устроила государственный переворот
- распустила нацизм (который действительно на уровне кухни есть везде, но только в Украине он на государственном и военном уровне).


2) Ты в каком мире живёшь?!

- А кто помогал Украине на протяжении 30 лет?!

- Кто продавал газ и вообще все ископаемые по минимальной цене?!

- Кто выплачивал миллиарды за транзит Газа в Европу?!
- Кто пускал к себе творческий поток (музыка, фильмы, телевидение и тд) и позволял зарабатывать сумасшедшие деньги на аудитории из России?!
Как минимум эти вещи уже забылись?!


Назови мне хоть один случай, когда ДО 2013 года Россия (политики) хоть слово плохого сказала в сторону Украины?! И уж тем более обычное население!

Назови мне когда или как в России или Россией ущимлялся украинский язык!


3) Они есть по всей планете, вот только ни одна из них не угрожает кому-то по соседству. И, блять, уже тем более не спонсируются США!!! Страной, которая у себя в доктрине прописала "Главный враг Китай и Россия". И тут "раз, в соседней стране с главным врагом биолаборатории от США"...

"бездоказательные намёки по типу "они могли бы..."
Да если учесть что именно там производилось и на что было направлено, то без какого-либо зазрения совести захватить и обнародовать всё до последнего документа!
Никакая ядерка не сравнится по урону и вреду с биооружием. Только конченный идиот не понимает реальной угрозы такого оружия. И если есть хоть какой-то шанс, что оно будет применено против такой-то страны, то эта страна должна сделать всё, что в её силах для предотвращения.

4)

Прекращение огня и отвод войск это типа обоюдный процесс
Так покажи мне факт, когда Украина приняла решение и НАЧАЛА процесс отвода, а ДНР продолжали вести огонь. Или покажи новость, где ДНР отказались отвести войска или прекратить огонь.
Или снова балаболим?!


А сколько бы продержались сраные сепары если бы россия положила на них болт?
Сраный здесь кое-кто другой.
И естественно Россия поможет своим землякам. Как хотя бы в теории могут продержаться 2 области против целой страны. Конечно же своим родным людям Россия поможет. Разве кто-то скрывает это?! Русские своих не бросают.

5) О, ещё один одарённый "В украине нет нацизма?!
Так получай, сука:

Предоставляю доказательства присутствия нацизма и фашизма в Украине:

1) https://ria.ru/20191108/1560696658.html - США и Украина не поддержали в ООН резолюцию РФ против героизации нацизма

2) https://www.youtube.com/watch?v=vYwZN08xok8 - бандеровцы в Киеве "Москалей на ножи!" 1 января 2013

3) https://ibb.co/HdrrYvQ - французике листовки с доказельствами о том, что в Украине есть нацизм

4) https://youtu.be/unHRcrXYbdQ - Михаил Попов о денацификации (в гостях у Пучкова)

5) https://teleskop.media/2018/05/06/nikolaj-fedotov-ukraina-na...
6) https://www.youtube.com/watch?v=i44secDSjMw&t=484s7) https://vk.com/video255992132_456239024
Для начала хватит. А то так можно продолжать очень и очень долго.


Если сможешь хоть один пункт оправдать, моё тебе уважение.


Автор поста оценил этот комментарий

так русских полно во всех странах...давайте продвинем по всему миру принятие русского языка, хули мелочиться то

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нейтрального отношения будет более чем достаточно.
А вот
- уничтожение русского и русских
- запрет русского

- избиения, убийства за русский
- отказ от русской истории

- запрет упоминания чего-либо русского

За это били, бьём и будем бить.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Берете пример с США, ваше дело.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не беру пример, а спрашиваю: почему 70 лет такой их внешней политики - это ок, а 1 один раз за 70 лет российской  - это пиздец нахуй блять?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Работаете с другими обществами, это захватническая политика.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

*освободительная

Автор поста оценил этот комментарий

Автор,надеюсь прочуствуеш на своей шкуре 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О чём речь, уточните?

Если про боевые столкновения? Так здесь 3 варианта
- либо ты идёшь и сражаешься (если умеешь, не хочешь, а именно умеешь)
- либо ты делаешь всё, чтобы избежать боевых столкновений и покидаешь опасную территорию.
- если по каким-то причинам не удалось уехать, то сделать всё, чтобы обезопасить себя и родных + не терять голову и не поддаваться эмоциям, трезво и хладно смотреть на происходящее.
- есть ещё четвёртый вариант, но не хотел его озвучивать... это что-то вроде сброда по типу тероборны, куда принимают детей с калашами, раздают оружие всем подряд (а потом убивают на украинских блокпостах врачей, которые везут раненых, могу скинуть пруфы, но я уже, честно, заебался делать всю работу за ленивых жоп)



Если речь про ущемления русских, так уже прочувствовал, спасибо.

Если речь идёт про потерю близких, так уже прочувствовал, спасибо.

Что там ещё может быть в пожелании. Потеря страны - готово. С 2014 года это уже не моя страна.

Так что там, о чём речь?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за отношения к Азову и ВСУ можно ДОПУСТИТЬ, что это есть.

Есть же убитая девушка в подвале в Мариуполе

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть подтверждение, что это именно их рук дело?

показать ответы