Прости меня, Сильвер!

Прости меня, Сильвер! Рассказ, Собака, Дети, Семья, Длиннопост

- Он потерялся, он сбежал! - Четырнадцатилетний Артём плакал навзрыд. - Сильвер сбежал!

Артём стоял в прихожей бессильно сжимая в руках поводок.

- Как сбежал? - Удивлённо спросил отец.

- Я... я гулял с ним, отпустил. В соседнем дворе собаки залаяли. Сильвер побежал туда, а я за ним. Искал, искал, но не нашёл!

- Ну, ну, успокойся! Найдётся ещё, куда он денется? Я сейчас объявления напечатаю, в интернете напишу... Найдётся.

Артём еле успокоился только через полчаса. Отец, как и обещал, расклеил объявления по району, написал на несколько сайтов в интернете. Осталось ждать результатов.

Вечером перенервничавший Артём уснул быстро, а отец решил переговорить с женой.

- Что будем делать, Маринка? - Спросил он.

- Поищем пока, Саш, а потом, если не найдётся, новую собаку заведём. Клин клином вышибают.

- Ладно, пойдём спать... Стоп! Что за звуки? Мышей у нас отродясь не было. Показалось, что ли?

Однако, шуршание и негромкий скрежет усиливался. Через пару мгновений стало ясно, что шум идёт из-за входной двери. Александр тихо подошёл к двери и заглянул в глазок. Никого! Осторожно открыл дверь, и в квартиру влетел полугодовалый щенок немецкой овчарки. Радостно повизгивая, он помчался в комнату Артёма, запрыгнул на его кровать и начал облизывать лицо мальчика.

- Сильвер! Ты вернулся! Как же ты нашёл? - Радостно верещал Артём, обнимая пса.

- Ну как? Сбежал в соседнем дворе, тут недалеко побегал и нашёл.

- Сильвер, ну прости меня! - На глазах у мальчика появились слёзы. - Прости, родной!

- Да за что? - Удивилась Марина.

Артём начал рассказ, и родители поняли, что многое не знали о сыне.

Сильвера Артём принёс с улицы ещё крохотным комком. По телевизору в этот момент шёл фильм "Остров сокровищ", и пёс своей кличкой стал обязан Роберту Льюису Стивенсону. Родители посомневались немного, а потом решили: пусть парень учится самостоятельности.

И началось! Первым неприятным сюрпризом стало то, что просыпаться теперь Артёму предстояло на час раньше: гулять с собакой. Потом гулять приходилось сразу после школы и вечером. Ну это более менее долгие прогулки. А первые недели, пока Сильвер не привык к туалету на улице, приходилось выбегать с ним очень часто. И всё равно дома появлялись лужи и кучи, которые убирал Артём. Сам ведь пса принёс. Пару раз пришлось переделывать домашнее задание, так как собака сгрызла неаккуратно оставленные тетради на краю стола. Один раз в мусорное ведро полетели изгрызенные в клочья кроссовки Артёма. Подростку пришлось серьёзно поменять свой распорядок дня, урезав гуляния с друзьями и другие развлечения.

Сначала под руководством родителей, а потом уже самостоятельно Артём готовил для собаки нехитрую еду. Отваривал крупяную смесь с требухой.

Нет, конечно, родители полностью не пустили дело на самотёк: иногда подменяли сына, чтобы погулять с собакой или сами кормили, но очень скоро Сильвер понял, кто для него главный в семье. С этим были связаны и издержки: несколько раз ночью пёс брал одну из своих игрушек и будил мальчика поиграться.

Родители нарадоваться не могли: сын учится быть самостоятельным. И не замечали тревожных звоночков: полный ненависти взгляд Артёма, вставшего в шесть утра на прогулку, иногда излишне сильный удар по собачьей морде за небольшие провинности. Плюс они упустили момент, когда парню стала нравиться одна из девочек в классе. Так вот в один раз гуляя с Сильвером он беседовал со совей обожэ. В этот момент собака играясь прыгнула на девочку, испачкав ей лапами джинсы. Был небольшой скандал.

В итоге накипело: в тот день Артём вышел с собакой на прогулку и, дождавшись, когда Сильвер сделает природные дела, сел в с ним в автобус. Конечная этого маршрута было формально в городской черте, но за остановкой уже был небольшой лес и дачный посёлок. Артём рассчитал, когда очередной автобус начнёт движение, отпустил Сильвера, выбросил подальше от себя палку, и, пока пёс искал игрушку заскочил в почти уже закрывшуюся дверь автобуса.

Выслушав это признание отец вздохнул:

- И что теперь? Может, в приют его?

- Нет! - Почти выкрикнул Артём. - Теперь я его точно никому не отдам! Прости меня, Сильвер!