Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Давление масла выведено отдельным прибором, ссубару)
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ща всё упрощают. Даже температуру двигателя убирают. Просто лампочка загорается, типа красный термометр. Хотя уместнее было бы чтоб загоралась иконка " поздравляем вы попали на 150к, готовьте очко".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
150 ещё "по-божески", у меня на ковке мотор, восстановить примерно 250 когда ляжет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати реально так, у меня на калине 13 года небыло информации о температуре, только лампочка перегрева. Потом это конечно исправили через пару лет, но вопрос "какого хрена сразу не сделать?" у меня до сих пор остался.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да с вами,извращенцами, понятно всë, а нормальным людям как давление масла проверить?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда датчик давления это не просто вкл-выкл, но именно указатель давления. ВАГ такое любит в некоторых машинах, емнип. Подключаешься ЕЛМкой и можно накопать в параметрах.
а вооьще манометр - хоть цифровой, хоть аналоговый - от масло насоса достаточно просто вывести. Обычно пара тыщ рублей и 1-2 часа работы в гараже.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так манометр наверное надо не от маслонасоса, а от какой-то точки в наиболее удалённом от маслонасоса месте, иначе смысл давление вообще измерять, если оно одинаковое всегда будет сразу на выходе маслонасоса)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

практически на всех моторах есть аварийный датчик давления масла.

тупо пружинка и контакт - давление падает, контакт замыкается - или размыкается - загорается красная маслёнка )

вот выкручиваете датчик, вкручиваете манометр - и смотрите сколько душе угодно :)

Автор поста оценил этот комментарий
В наиболее удаленном в принципе правильно, но практически не реализуемо. Вот где ты его поставишь - на выходе с распредвала, например? Так там вообще места нету, температура дурная может быть в ГБЦ, все крутится вертится. С коленвалом то же самое.
Проще, если есть турбина - можно взять в принципе на входе в турбину давление. Но опять же, все равно это условные "попугаи", потому что с маслонасоса идёт сразу разветвление на несколько веток - турбина, коленвал, форсунки масляные, распредвалы, гидронатяжитель, системы типа VVTI например и так далее.
и на каждую ветку отдельно манометр не прикрутить. И если на ветке коленвала давление нормальное, не факт, совсем не факт, что масло хорошо доходит до турбины. И, естественно, наоборот.

Так что в целом манометр на главной магистрали полезен только тогда, когда понимаешь, как все внутри работает и что с чем связано. Плюс надо знать референсные значения давления на разных оборотах и при разной температуре масла.
тогда уже по изменению давления (раньше при 3000 об/мин было 3.5 бара, а сейчас только 2.7) можно судить об изменениях в моторе и возможных проблемах.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Турик вэшка
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, где это на импрезе gh? Мне вдруг срочно надо теперь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, ну Субару у тебя зажжётся лампа низкого давления масла, на 0.9-0.5, 2-5мин после этого мотор ложиться)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу, страшна теперь. Это Вы самостоятельно прибор вывели?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно. Цена/качество. Врет немного, раз в год сравниваю с механическим, и примерно понятно сколько на самом деле. На таких говорят сенсоры "устают"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку