Прошу вас помочь разобраться с увольнением

Работаю 5 месяцев в госструктуре (исполнительная власть). На данный момент понимаю, что нервы не выдерживают. Мне только 22 года и за эти 5 месяцев я словила нервный тик, 4 дня назад прихватило сердце и онемела левая рука, врач сказал, что из-за нервов.

Посоветовавшись с мамой, папой и с собакой пришла к выводу, что нужно увольняться. Держалась на мысли, что все ок со временем будет, привыкну и тп. Привыкла, но поняла, что не мое. Просто я человек такой, который близко все к сердцу принимает

Теперь вопрос, написала заявление на увольнение, не принимают. Знаю, что отработать надо 3 дня, так как на испытательном.

Как дальше действовать? Говорят, что можно письмо с заявлением по почте отправить... Но нужно ли будет выходить на работу, пока они не получат письмо. Прошу совета у тех, кто переживал такое. Первая работа и такой странный опыт увольнения.

Я даже не на другую работу ухожу, а просто хочу отдохнуть. Начальство предлагает взять на 2 месяца отпуск не оплачиваемой или перейти на полставки, но я в целом не хочу там оставаться.

Спасибо 🙏

Офисные будни

5.2K постов16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не лучшее время терять работу. Потерпите. Да и поверьте, головной боли и сожженых нервов на любой работе можно хапнуть)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий