16

Прошу совета

Сегодня (впервые) столкнулась с неадекватным поведением таксиста из всем известной конторы. Если кратко - приехал не туда (техподдержка подтвердила, что он и близко не был к тому месту, откуда я вызвала такси), отказался искать меня/дать какие-нибудь внятные ориентиры, дабы я смогла его найти. На все наводящие вопросы отвечал на повышенных тонах, под конец начал откровенно хамить, а потом и вовсе бросил трубку.

Захожу в приложение - а там "счётчик тикает". Т.е., он сам не отменяет, т.к. иначе не получится списать с меня полную сумму, а ждет, пока я сама отменю. Типа, по собственному желанию. Дважды звонила - сбрасывал.

В итоге он отменил заказ в тот момент, когда я уже разговаривала об инциденте с техподдержкой, и с меня списалось примерно 50% изначально установленной суммы (к счастью, после повторного звонка в техподдержку вернули практически сразу).

Вопрос:

Реально ли что-нибудь ему сделать? Т.е., очень приятно, конечно, что мне вернули деньги, и что он по собственной вине прокатился туда-сюда бесплатно, но осадочек остался. У меня есть скриншоты с его ФИО, номером машины и т.п. Если я их солью, допустим, здесь, мне что-то за это будет, или нормально?

Плохой Шофёр

18.5K поста12.6K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199