Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720

Уважаемые господа ремонтеры! Прошу Вашей помощи, т.к. сдох ноутбук dell 7720-3616. Вчера вечером вернулся домой, включил ноутбук и увидел такую штуку:

Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост

потом выходит в меню выбора диска для загрузки или проверки, выбор диска дает то же самое... Выбираю проверку и сначала идет тест:

Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост

потом начинается скан всех систем:

Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост

по пути выдает разнообразные ошибки:

Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост
Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост
Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост
Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост

итог:

Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост

выключив я обнаружил, что ноут сильно нагрелся под съемной панелью. В общем снял ее и понял, что не понял, что нагрелось. Горячей была область обведенная красным, что именно было горячее - я не понял:

Прошу помощи/совета с ноутбуком DELL 7720 Ремонт, Ноутбук, Dell7720, Ремонт техники, Длиннопост

до этого у меня отказала мышь (проводная) пост:  http://pikabu.ru/story/nekhvatka_yelektropitaniya_porta_kont...

там все решилось сменой мыши. Племянница пролила немного колы на ноут. Все было очень быстро вытерто, под клавиатуру не попало (99%) На клаве залипал шифт, что подбешивало и заставило меня совершить большую ошибку. Я взял и (вот ебанутый!!!) помыл клавиатуру в спирте. Отсоединил шлейфы и хорошенько пролил чистым медицинским. Даже в пакетике со спиртом подержал пару минут. Результат - не работает несколько клавиш. А при попытке поставить закрывающуюся скобку - он вставляет что-нибудь из кэша. Ошибку свою я осознал и заказал клаву. Пришла чуть другого цвета (не черного а серого) тоже с подсветкой. Результат - не работают несколько клавиш, но уже другие.

Бльдь!!!

А потом завертелось - сдох телефон SONY Z1. Хер с ним, купил себе Сьяоми ми5. Ночь танцев с бубнами, ожидание разрешения китайцев на разблокирование загрузчика и вот я обладатель недорогого флагмана.

Потом умирает мой бизнес ( у меня был магазин по продаже электронных сигарет), потом телефон жены. Беру ей Сьяоми редми про. А через два месяца я стану папой)))) в общем я счастлив, но в полной жопе, и, в связи с этими событиями, возникает вопрос - Есть мастера в Москве, кто сможет за адекватные деньги и без обмана помочь мне с ноутбуком? Оплату гарантирую, но очень не хотелось бы развода на деньги, поэтому не несу в местечковые сервисы. А официалы, как всегда - замена детали целиком за бешеные бабки!

Пост для минусов прилагаю, т.к. эти плюсики я бы с удовольствием поменял на памперсы для новорожденных)))

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Однако умеешь ты издалека заходить... О_О

Пизда материнке. Промыть и прожарить, может сколько еще протянет. Но менять придется - в любом случае.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ноут вроде новый, в тех поддержку позвонить не пробовали?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В поддержке тебе могут только зачитать раздел- "Помощь в решении проблем", с официального сайта.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль если у Вас был негативный опыт. Напишите мне на почту , постараюсь помочь. dimitrii_potapov@dell.com

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за внимание. Но дело было четыре года назад. Вопрос тогда был в восстановлении заводского образа на HDD в вернувшемся с официального сервиса(со слов владельца)- ноутбуке. Из сервиса ноутбук вернули исправным- но с чистым HDD и у клиентов возникла проблема- установить ОС WIN8, с которой он и покупался. Содержимое UEFI было не сброшено и OEM ключ оси сохранился. Но ни одним способом, ни одна версия оси win8, win8.1 и win7- так и не устанавливались. Чистый, голубой экран после первой перезагрузки и все. Ни одна версия ос из MSDN- не устанавливалась. Ни с какого носителя. По этому поводу я несколько дней вел переговоры с представителями вашей поддержки. Содержимое разговора публично передавать не буду. Ибо его можно трактовать весьма многообразно.


Что раздосадовало- "пиратская", дичайше перекопанная сборка, ради интереса взятая с сети- встала за 10 минут без единого замечания...


Жили владельцы достаточно далеко от областного центра- что бы часто ездить из-за одного только ноутбука.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

очень сожалею, если будут новый проблемные случаи - обращайтесь, буду рад помочь

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Надеюсь, тот кто внес НАКОНЕЦ идею о официальном аккаунте в таких популярных проектах- премию получил? :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это моя личная инициатива, моя основная работу - Серсвис Менеджер Dell EMC по региону EMEA

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надеюсь хоть не накажут...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку