Прошу помощи, лиги автоюристов, так как нигде больше не могу найти внятного ответа на проблему!
Доброго всем дня суток!
В сентябре 2018 года моей женой был приобретён "vw polo sedan" комплектации Drive у одного из официальных дилеров гор. Санкт Петербург. Гарантия 3 года или 100000 км. При покупке было оформлено "КАСКО", VIN номер при визуальном осмотре был в идеальном состоянии.
За год машина бережно эксплуатировалась, обслуживалась только у официалов, пробег 23000 км.
В сентябре 2019 года при повторном страховании "КАСКО" было выявлено, что VIN номер читается с затруднением, а именно последние цифры кода (выявили сотрудники страховой компании). После выявленного, жена поехала в дилерский центр к инженеру по гарантии. При осмотре машины инженером по гарантии был поставлен предварительный вердикт — то что в результате действий моей жены (возможно она пыталась отклеить защитную пленку "винномера") начал ржаветь данный номер. Фото прилагается.
Само собой жена, под капот автомобиля не лазала и никакой пленки отклеить не пыталась. Не уверен что и омывайку знает куда заливать..
Что делать в таких ситуациях? Обещали позвонить и сказать гарантия это или нет, но ответа так и не поступило.
Гарантийный ли это вообще случай?
Планирую самостоятельно съездить, но на что ссылаться и чем оперировать не знаю..
Заранее благодарен за ответы.🙃