Прошу помощи, лиги автоюристов, так как нигде больше не могу найти внятного ответа на проблему!

Доброго всем дня суток!

В сентябре 2018 года моей женой был приобретён "vw polo sedan" комплектации Drive у одного из официальных дилеров гор. Санкт Петербург. Гарантия 3 года или 100000 км. При покупке было оформлено "КАСКО", VIN номер при визуальном осмотре был в идеальном состоянии.

За год машина бережно эксплуатировалась, обслуживалась только у официалов, пробег 23000 км.

В сентябре 2019 года при повторном страховании "КАСКО" было выявлено, что VIN номер читается с затруднением, а именно последние цифры кода (выявили сотрудники страховой компании). После выявленного, жена поехала в дилерский центр к инженеру по гарантии. При осмотре машины инженером по гарантии был поставлен предварительный вердикт — то что в результате действий моей жены (возможно она пыталась отклеить защитную пленку "винномера") начал ржаветь данный номер. Фото прилагается.

Прошу помощи, лиги автоюристов, так как нигде больше не могу найти внятного ответа на проблему! Автоюрист, Volkswagen, Volkswagen Polo, Помощь, Длиннопост

Само собой жена, под капот автомобиля не лазала и никакой пленки отклеить не пыталась. Не уверен что и омывайку знает куда заливать..


Что делать в таких ситуациях? Обещали позвонить и сказать гарантия это или нет, но ответа так и не поступило.

Гарантийный ли это вообще случай?

Планирую самостоятельно съездить, но на что ссылаться и чем оперировать не знаю..


Заранее благодарен за ответы.🙃