Прошу пару советов у Лиги Геймеров

Привет, Пикабу!
Перешерстив много разных форумов, посмотрев много видео-уроков и попробовав самостоятельно - так и не смог определиться в выборе игрового движка, поэтому решился запилить небольшой пост, чтобы узнать мнение профи.
Суть - хочется сделать игру (как вы уже догадались), НЕ для продажи, НЕ для продвижения, просто игру для себя и своего игрового товарища.
Хочу подойти к делу основательно, постараться, чтобы вышло что-нибудь действительно интересное, благо руки, вроде, есть.
Зачем же я пришёл сюда - есть цели, есть задумки, не могу выбрать движок, где можно это реализовать вдвоём и, желательно, хотя бы в этом году. Т.е. нет желания начать изучать одно, а через какое-то время понять, что вообще не в ту сторону воюем.
Попробовал Юнити (на уровне: потыкал там, потыкал здесь, закинул пару сторонних моделек, нарисовал карту), попробовал Анрилэнжн - понял, что надо выбрать что-то одно и усиленно это изучать. А может есть вообще что-то БОЛЕЕ простое, что сможет удовлетворить мои потребности. В общем суть вы поняли - мне не лениво изучать движок, просто хочу изучать именно то, что сможет мне действительно помочь в создании игры.

Теперь "идея" (в скобочках, потому что я не придумал ничего нового, это будет очередная выживалка, только в том сеттинге, в котором нам обоим хочется) - приглянулась мне тема из фильма "Обливион" - пустынная планета, дроны охотники, геоплатформы, некая база и, собственно, аборигены, которые нападают на эти платформы. Не буду описывать "сюжет", ибо и так уже тонна текста, перейду к запросам:
- Достаточно большая карта - хочется попробовать реализовать патрулирование на какой-нибудь летающей ебанине, поэтом неплохо было бы иметь большую территорию.
- Враги с не плохим ИИ - возможно ли новичку научить врагов нападать в рандомное время? Или пользоваться тактиками? Очень бы хотелось освоить процесс обучения ботов.
- Хорошая анимация движений - я понимаю, что сейчас вызвал улыбку у многих, кто занимается разработкой, но тем не менее - я очень люблю реалистичные движения персонажей от третьего лица. Можно ли как-то без Motion Capture сделать красиво? Бег, стрельбу, систему укрытий и прочие радости? Насколько это сложно? Может где-то есть библиотека движений? В общем - помогите советом, это очень важный пункт.
- Кастомизация оружия, кастомизация персонажа, кастомизация экипировки - люблю создавать персонажей, люблю подбирать экипировку для различных тактических задач. Есть ли какая-то библиотека с кучей готовых моделек прицелов и волос? Где проще их сделать и проще портировать?
- Графон. Тут всё просто - фотореализма не надо, но и чтобы уж не совсем всё было квадратно.

Это основное, остальное уже по месту найду сам. Буду рад любым советам, ссылкам на ролики, дебатам о том - какой движок лучше - в общем буду рад любой отдаче (если пост вообще не утонет в минусах).
Спасибо за внимание!
(Если нужен коммент для минусов - скажите, я не очень шарю)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем же я пришёл сюда - есть цели, есть задумки, не могу выбрать движок, где можно это реализовать вдвоём и, желательно, хотя бы в этом году. Т.е. нет желания начать изучать одно, а через какое-то время понять, что вообще не в ту сторону воюем.

Попробовал Юнити (на уровне: потыкал там, потыкал здесь, закинул пару сторонних моделек, нарисовал карту), попробовал Анрилэнжн - понял, что надо выбрать что-то одно и усиленно это изучать. А может есть вообще что-то БОЛЕЕ простое, что сможет удовлетворить мои потребности. В общем суть вы поняли - мне не лениво изучать движок, просто хочу изучать именно то, что сможет мне действительно помочь в создании игры.

Математика, тригонометрия, 3DSMAX и с++, вот что тебе поможет.


Но если ты ограничился вещами - потыкал туда, потыкал сюда и хочется более простого, может ну его нафиг, а?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил, что мне хочется ИМЕННО простого, я просто пытаюсь узнать - есть ли под мои требования что-либо более простое. Только и всего.
И я, кстати, совсем не против начать изучать с++, я, как бы, и указал, что желательно сделать игру за год, а не к завтрашнему вечеру.
Вот, уже один совет мне в копилку есть, спасибо)

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

за год? хорошо, если за год вы в 2 руки реализуете механики на кубиках, а интерфейс на уровне простых белых плашек.


Я уже не говорю о том, что концепция расплывчатая, в документ не оформленая, а вы просто еще один, кто хочет делать "Фоллаут своей мечты", не вы первый, не вы последний.


Вы хотите схватиться за все сразу, игнорируя очевидные вещи.

1) Концепцию

2) дизайн

3) наброски фундаментальных механик на кубиках

4) графическое оформление

5) полировка.


Даже в своем подходе, вы сразу строите наполеоновские планы - хочу большой бесшовный мир, умный АИ и пр свистелки и переделки. Но не почитали ни про стриминг уровней ни про создание шейдеров для вашей граф. оболочки, ни про аи ни про работу БП в совокупности, даже не попытались сделать все на кубиках и квадратиках.

Начните с малого - оформите вашу концепцию, и посмотрите что вы можете реализовать, почитайте с пару месяцев документацию - поделайте примеры.


А пока, в вас есть лебедь, рак и щука и все хотят сделать пусть и для себя -мега проект игры. А за что хвататься - понятия нет, все это лишь приведет к медведошатанию "тут чуть-чуть, там чуток, а - заебало". И все...


Читайте, как можно больше читайте, не ждите, что кто-то придет, объяснит и все покажет и расскажет. Если вы не можете себя заставить и мотивировать, что бы разобраться в основах больше, чем "чуть-чуть", этого не сможет никто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле я уверен, что пыл поубавится, как дойдёт до дела, но верхом на своих амбициях я хотя бы смогу ворваться и освоить хоть какую-то базу.
И спасибо большое за совет)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как профессиональный программист С++, крайне не рекомендую брать его для своего первого проекта.


С++ это прекрасный выбор для опытного программиста, который понимает этот язык как родной. Но это худший инструмент для человека, что хочет быстро выучить язык и получить результат.


Поэтому я не советую Urho3D, хоть и использую его сам.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, раз ты профессиональный кодер в с++, как думаешь, лучше изучить буст, или продолжить изучение других библиотек(на данный момент это Qt, SFML и OpenGl), или может есть ещё что важнее? Нужен взгляд свысока :)
раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу банальность, но изучай то, что нужно тебе для решения текущих задач.

Нужен GUI - учи КуТе или что там еще есть. Нужно рисовать - учи ГЛ. Хочешь писать игру - изучай движки.

А "изучать буст" это вообще как ложкой море черпать. Не представляю, как и зачем это делать. Опять же, изучается по мере необходимости. Сам я только с ASIO знаком более-менее.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так то что нужно мне, так это учиться, чтобы джуниором взяли хоть где нибудь, а дальше уже учиться по твоему совету :).
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты называешь словом "учиться"? Программирование - это ремесло, а не наука. "Учиться" значит "писать чертов код". Одно дело, когда человек "знает цеплюсплюс, слышал о бусте и писал лабы на куте", а другое дело, когда он "поддерживает Х, участвовал в разработке Y, сделал A, B и C, вот, посмотрите, можете нагуглить"

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, кажись демогогия началась, я сюда не обсуждать смыслы слов пришёл. Если не можешь подсказать, тогда ладно, но всеровно спасибо.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я иногда страдаю от демагогии. Прости, это не специально.

В сообщении выше, собственно, главная подсказка.

Не важно, какие библиотеки ты знаешь. Важно, что ты сделал.

Я это хотел сказать. Твой изначальный вопрос не так важен, как ты думаешь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Что посоветуешь? Свой маленький проект, или попытаться пропихнуться в опенсорс? :D
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это - два разных опыта, и оба будут полезны. Делай то, к чему душа лежит. Мне кажется, тут главная сложность - найти мотивацию делать что-то конкретное, не получая денег.


Для себя я выбрал такой путь: с одной стороны, я развиваю движок Urho, а с другой - использую его для своих проектов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
с нуля за год не получится.
хороший ии, неотвратный для 2017 года гафон, качественные анимации (лол), кастомизация и модели - это минимум человек 5 уже с хорошим уровнем знаний в своей области.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку