Прощай мой Зая. Ты - умер, я - с подругами в кафе. ))

Каждый год, в нашем городе открываются сотни новых кафе, столовых, шашлычных и прочих общепитов. В этом году, среди прочих, открыл своё кафе и Мирзай ака. В свои 45 лет, не обделенный предпринимательским талантом, он нашел хорошее помещение, нанял хороших людей и двоюродного брата и, придумал хорошее название -

кафе-шашлычная "У Мирзая".


Как любой хороший предприниматель, он понимал необходимость рекламы, на которую был заложен какой-никакой ежемесячный бюджет. За первые два месяца, деньги потратили - еl clásico - на листовки для прохожих, банеры для забора и, зарплату для специалиста по соц. сетям и инстаграмам. Так и работали, неплохо в целом, гости были.

На третий месяц, Мирза ака захотел чего-то более масштабного - "чтобы весь город узнал", что "У Мирзая" - самый вкусный шашлык и самые веселые банкеты. Захочено - сделано. Увеличив месячный рекламный бюджет, почти в 2 раза, он стал рассматривать каналы с большим охватом широких масс. И, спустя два дня, за которые он обзвонил два десятка медиа-агенств, выбор стал очевиден - хватало только на радио.


Мирза ака выбрал концепцию "коротких посылов":

"У Мирзая дёшево и вкусно"

"У Мирзая - все гости счастливы"  ...и тому подобное.

Вторую часть сообщений, составляли адрес и телефон - Улица Советская 25, xx xx xx.

Коротко, четко, понятно, креативно... ничего не могло пойти не так...


----------------  Осознанная мудрость: восприятие одинаковых текста и речи - не одинаково.


В тот же день был подписан медиа-план, плюс, бонусом - бесплатная запись всех шести "начиток" к завтрашнему утру - "и чтоб выразительно", и "хорошим мужским голосом".


Со следующего дня, в эфире "не последней" радиостанции страны, зазвучал хороший мужской голос, который очень выразительно, с чувством, с тактом, с расстановкой, вещал:


* Умер зая - Все гости счастливы!

* Умер зая - Вы платите меньше!

Совсем уж циничное:

* Умер зая - Праздник каждый день!

И моё любимое:

* Умер зая - Стало еще уютней и вкусней!


P.S. По моим наблюдениям, примерно половина слушателей объявления, не воспринимала Заю. Зато, для 25% слушателей Зая стал локальным мемом на несколько месяцев, а то и больше. ...А пока на Советской 25 умирали заи, прибыль кафе подросла почти на 100%.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Когда наша "не совсем нормальная" реклама крутилась по радио, одновременно с увеличением заказов увеличилось число звонков в стиле "вы совсем там о*уели! у меня ребёнок радио слушает!". Но цель достигнута была)

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А вот матерящихся родителей ребенок не слушает)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Яжмать, я лучше знаю как эти ваши телевизоры и интернете ребенку вредят, блядь!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама на радио, ребенок слушает радио...Какой сейчас год?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Многие в машине слушают радио)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в дороге на работу/с работы 2 часа в день провожу и всегда в машине радио работает. Я радио слушаю в разы, а то и в десятки раз больше чем тот же телек смотрю
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЁбиДоёби? О_о
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот теперь интрига. Что за реклама?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно было дело, начало так сказать "пути" рукалицо, все дела)) http://pikabu.ru/story/moya_reklama_sushi_na_radio_record_ot...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как сейчас бизнес?)

Боже, у этой женщины очень въедливый голос.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Долю в бизнесе продал (по причине курорта в армию). Очень очень въедливый))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Армия лакшери энд спа?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Незабываемый курорт на круизном лайнере)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку