Пророк-4 / 100-отая тысяча знаков
Алиса громко выдохнула и открыла глаза.
«Покой», - подумала девочка, поднявшись на локтях в кровати и увидев перед собой выцветшие фотообои – какой-то европейский город.
Вот уже неделю после Объекта-4 они жили изолированно. В полупустой медсанчасти, окружённой сосновым бором. Поначалу палаты ломились от пострадавших, но вот как два дня практически все разъехались.
Подойдя к окну, Алиса подставила лицо солнцу. Тепло. Она вот уже несколько дней собиралась написать оставшимся родным письма, но никак не находила слов. Сегодня, она пообещала сама себе, она напишет эти проклятые слова. Она не останется одна, когда это всё закончится! Не останется как…
Вдоль невысокого решётчатого забора прогуливался Саша в бежевой больничной пижаме. Рукой он вёл по верхушке забора, смотрел в сторону стройных деревьев.
«С ним всё», - услышала Алиса сразу после приезда сюда. Говорил их врач-психиатр из Объекта-4, который ежемесячно обследовал психическое здоровье операторов. Пожилой усатый врач в запылённой полевой форме и капитан Эргина стояли у окна, неподалёку от её с Элией палаты и шептались, однако делали это так неуклюже, что Алиса слышала практически каждое слово.
«Могли бы хоть попытаться это скрыть от нас», - злилась на них Алиса. Она и раньше знала, но тогда поняла это особо остро – Пророку-4 на них наплевать.