535
Серия Рабочее

Промокод и панамка

В общем, господа, промокод всё. Закончился. Не знаю, огорчит ли это кого-нибудь, или нет. На всякий случай - он закончился совсем, потому что всплыла тема закона о маркировке рекламы, а его я могу коротко охарактеризовать словосочетанием "полный пиздец". То есть деньги брать хотят и со всех, но как - до конца не определились. Я писала посты-обзоры не ради рекламы, просто если вдруг промокод срабатывал, то всем было хорошо.

Три дня я просидела, мониторя тему и пришла к выводу, что посты-обзоры продолжатся точно так же, как это и было всегда. Просто потому, что мне интересно их писать и рассказывать вам объективно (в смысле субъективно, но максимально подробно) об игрушках, и кому-то эта информация помогала в выборе. В общем, будет всё так же, как и было, но без промокода. В телегу можно так же спрашивать, это тоже просто так - вам нужно спросить, я могу ответить.

Можете насовывать в панамку за то, что он вообще был.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что за сложности с маркировкой рекламы?
Или просто рекламодатель против?
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Никто никуда не против и при чём здесь слово рекламодатель? Там в законе пиздец реально.

1. Креатив отправляется одному из операторов ОРД, одобренных Роскомнадзором.

2. Заключаются договор и получается токен.

3. Предмет договора исследуется и после этого можно публиковать, обляпав надписями "Реклама!"

4. Данные передаются оператору ОРД.

На каждую, сука, публикацию!

5. Потом ты отчитываешься по каждой публикации.


То есть, как только я вижу жопную пробку, которая по-своему прекрасна и мне хочется о ней написать - я должна пройти всю цепочку действий и только после пункта 4 могу запостить. Вместо того, чтобы быстренько отфотать, написать и вуаля.


И даже за "отфотать, написать и вуаля" - могут притянуть. Потому что вдруг я выражу своё восхищение игрушкой, или ещё какой чудовищный проступок совершу.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже пока сложно. Только зарегалась самозанятой и тут же приняли это. А рекламодатели не хотят регаться где-то
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что на данный момент сама система недоработана и народ пытается разобраться...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть) это вам инсайд из сми)
2
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловать в мир бизнеса, эта маркировка всех заебала, но поскольку это частный проект, фиг вы от нее отвертитесь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь будем общаться в комментах. Есть Виар, хочется игрушку, что посоветуете для полного погружения? Супруга не против.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у вас объективно эмоции на эмоциях.

Я сам не блогер, но мне знакомый блогер объяснял тоже самое с другого ракурса:

"Хули там проблем: договор-копипаста, скинул пост, получил марку, скопировал в пост".
Я прекрасно понимаю, что лишние движения никому не нравятся, но делать трагедию из нихуя тоже не надо.
И да, как причём рекламодатель, промокод вам просто так чтоль дали, из чистого альтруизма? Думаю нет, а многие рекламодатели панически против маркировки.
На всякий случай , пример как выглядит это "обляпав надписями реклама":

Есть и такой момент: откровенную рекламу без маркировки я вижу постоянно, но ещё не слышал, чтобы кого-то привлекли.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

За промокод мне чуть глаз на жопу не натянули, какой там альтруизм. Ну да, пока эмоции.

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, а вот и панамку подходящую подвезли, держи крепче, щас насуют 😁

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку