Проклятие каршеринга
Как-то раз поставили у нас возле работы бетонные полусферы...
Как-то раз поставили у нас возле работы бетонные полусферы...
блин почему нельзя блоки поставить вместо шаров? чтоб бампером останавливать машину а не картером))
Если ты на скорости налетишь на эту сферу- ты охренеешь, а если на скорости налетишь на бетонный блок- ты умрешь.
да не, чего там умирать, блок же не закреплён и весит раза в два-три меньше автомобиля.. машина его сдвинет чутка и на это уйдёт большая часть энергии удара. просто мятый телевизор по моему предпочтительнее дыры в картере, но тут я конечно хз))
если 250х50х60)) так это здоровенный блок, нафиг такие, там есть 90х40х60 в районе 400-500кг весом))
ну по поводу вида - вкусовщина. эти жёлтые прыщи выглядят тоже так себе)) меньше торчат - в этом вся и проблема. сделайте полусферы но высотой полметра. чё это за нашлёпки блин, специальная пробивалка картера?))
не то чтобы желание отбивают)) скорее возможность. нет картера - и ездить никуда не придётся.
Так наоборот предыдущий комментатор за то чтоб они были выше. И в случае если налетел страдала более ремонтопригодная часть.
Они обычно стоят по несколько штук в ряд. Не видишь которая сзади, увидишь боковые. У меня со стажем вождения в 3 месяца таких проблем не возникает.
Если совсем не смотришь, то ни кто не виноват...
Ниже кстати писали что мусоровозки и пожарники через такие полусферы проезжают легко что тоже кстати аргумент весомый
Кто виноват, Женя или Андрей? Без обстоятельств нихрена непонятно. Если лавочка низкая и установлена посередь игровой площадки или на месте прохода, то очевидно, что она будет рисовать на себе звёзды, пока её не вырвут с корнем.
Я знаю. И т.к. я уже не совсем ребёнок, то я говорю, что здесь не всё так однозначно. И вроде бы это отчётливо читается в моём комменте, поэтому я не понимаю, к чему это примечание.
Тутанхамон
…
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
Припев:
«Правда всегда одна» —
Это сказал фараон.
на скорости больше десяти будет примерно так https://youtu.be/BdubRd62wEM простите, не нашёл бз музыки))
Ну как бы нормальная машина над этой сферой проезжает, а пузотерки - нет. Это заговор владельцев внедорожников)
вот спорное определение нормальности машины по клиренсу)) субару легаси вагон или рено дастер без полного привода, кто из них больше внедорожник:?
Ни Легаси, ни дасия - не являются внедорожниками. Возможно их используют на плохих дорогах, но на бездорожье (да даже на лесовозной дороге) им делать нечего.
И не одна из них над полусферой не проедет, если по существу.
И да, я знаю про восьмёркина и его шоху, и про поездку на запорожце на перевал дятлова.
дак блин)) то что ездит там где НЕТ дорог, а не там где они плохие, на том по дороге ездить КРАЙНЕ некомфортно. на подготовленном внедорожнике не поедешь 140-150 по трассе, он на скорости выше ста начинает очень страшно себя вести изза высокой подвески, плохой аэродинамики и внедорожных колёс)) внедорожник это не нормальная машина, это узкоспециальная хуйня не нужная в городе)) в городе хватит любой машины с полным приводом и какими нибудь говёными автоблоками. а по лесовозной дороге нормально можно проехать на легаси)) главное в колею чтоб не стащило, а то хуй вылезешь потом без сэндтраков))
Лесовозная колея и колея, раздроченная нивами по весне - вещи разные. А колею стащит, инфа сотка. На дорожной резине хоть с миллионом блокировок в колею нех соваться. Сендтраки тоже хуй помогут, если на днище сел. Если Легаси, или Дастер попадут в такую ситуацию (а если сунутся, то попадут обязательно), то только трактор, причём серъёзный, вроде Кировца.
Касательно лесовозной колеи, то ни один кроссовеп ее не осилит. Это аксиома. Даже имея подготовленный УАЗ на военных мостах с редукторами, блокировками и М/Т резине не факт что проедешь. Помню, как утонувший по весне Аутлендер ждал августа, пока его смогут вытащить.
Кроме того замечу, что кроссовер - это та же самая полноприводная легковушка, просто чуть повыше. Не стоит переоценивать.
А полусферы я даже на Уазе не проеду. Высокие они.
Заметь, я не говорил о подготовленном внедорожнике, как и о нужности его в городе (хотя это тоже вопрос - вот мне живущему в деревне и работающему на строительстве трубопроводов внедорожник необходим и на нем же я езжу по городу - куда деваться), а говорил о преодолимости полусфер. В городе внедорожники применяются в коммунальной сфере (это не только трактора и унимоги-комунальщики), пожарными и спасателями (уралы, КамАЗы). Всем им полусфера высотой 350 мм не мешает проехать при необходимости. Возможность же проезда через поле этих сфер на внедорожниках и вседорожниках - продукт побочный (или же заговор владельцев внедорожников -).
По поводу езды по трассе со скорость 150км/ч - как грицо приходи, прокачу - даже заднеприводный УАЗ едет, рулится и даже иногда тормозит, полноприводный же мпс на 31 ат резине ещё и обеспечивает нормальным уровнем комфорта при этом )
на уазе 150 не поеду никогда.это как на ижпланете 150 валить - скорее полёт камня из рогатки, нежели управляемая езда))))) по поводу комфорта ну хз, это относительно)) одно дело кроссовер типа секвойи или лексуса/крузака, и другое дело - именно внедорожник. вы говорили про возможность ездить без дорог. дак любой кроссовер современный без подготовки вспотеет на лесовозной дороге немногим позже обычной полноприводной пузотёрки)) а без неё по полям и руслам ручьёв в распутицу не проедет ни один)) потому я и заговорил про подготовленный. просто для меня нормальная машина это нормальная машина. в смысле обычная, типовая, универсальная. под внедорожником я понимаю полноприводный высокий автомобиль с блокировками и пониженным рядом. крузак тот же, например. скорее я имею в виду вседорожник а не внедорожник. а вы имеете в виду спецтехнику с ограниченным спектром возможностей))
BMW M3 - нормальная машина? Или Benz CLK какой? Как-то такие сферы у МРЭО на парковке поставили. Сколько матов там сложили, одному богу известно.