Произвожу бронежилеты: история моего провала, в минусе на 6 миллионов рублей!

Привет! Меня зовут Артём и я идиот в минусе на 6 миллионов рублей, из-за отсутствия грамотного подхода к бизнесу, а также мне могут открутить голову)) Но обо всём по порядку!)

Давайте сразу проясним, моя позиция: неважно, кто прав, а кто виноват. Там мои пацаны и я им помогаю. На этом попрошу не развивать споры, они ни к чему.

Краткий ввод в курс дела: я военный уже 10 лет и это порядком поднадоело, а увольняться по несоблюдению контракта не хочется, поэтому буду сидеть до тех пор, пока не разрешат официально увольняться. Я добропорядочный гражданин. Разглашать где служу не буду, так как военному вообще в принципе нельзя другой деятельностью заниматься, максимум шабашил на такси)) И как истинный «таксист» я решил - надо делать бизнес!))

Т.к. я человек военный, соответственно и магазин должен быть посвящен военной экипировке, в которой я немного соображаю. Открыл его в конце декабря, 2021 года, ставил оптовые цены и этим покорил сердца страйкболистов. Через 2 месяца началась СВО, думаю объяснять, как я «попал» с тематикой не нужно, да?

Одно важное уточнение: из-за сложившейся ситуации, в моей голове сложилась картина, что я не мог «зарабатывать» на пацанах и отдавал весь материал с максимально низкой наценкой, т.к. хотел помочь максимальному количеству ребят. Это конечно мне потом аукнется минусом в кассе, но об этом чуть позже))

Рекламировать мне себя не пришлось. Как раз уже магазин выглядел живым, были отзывы и цены остались такими же (в два раза ниже рынка):

Вроде бы все идет отлично (как мне казалось тогда), магазин развивается, отзывы идут, гуманитарка приезжает на позиции к нашим ребятам. И тут мне предложили дать 2 миллиона рублей на развитие!

А что могло пойти не так? Повысить обороты - замечательная идея (нет).