ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОДНОЙ НЕНАВИСТИ
Чиновники в Аду долго присматривались к теме " гнева". Интуитивно, они догадывались, что сия субстанция - благодатная почва для взращивания самых разнообразных пороков.
Процесс исследования сдвинулся с мертвой точки, когда люди изобрели ткацкий станок, ускорив процесс плетения нитей в сотни раз, и, по сути превратив его ткание, тем самым обозначив предпосылки к массовому производству. Ведь, если вспышку гнева мысленно представить в виде нити, то можно задуматься о том, как соткать из них полотно. И то будет не атлас или трикотаж какой, но Ненависть!
Ад отправил на Землю легион чертей, предположительно на север Индии пару тысяч лет тому назад.
Первостепенной задачей десанта из Преисподни, было создание коллективного перманентного гнева, направленного на...эх, а какая к черту разница на что?
Легион спилил рога, заправил в трусы хвосты, припудрился, и назвал себя цыганским табором.
К слову сказать, жили в то время, примерно в тех же краях настоящие цыгане..хороооооошие! Да кто ж хорошее запоминает(?), под их именем стали действовать черти, активно конструируя на ментальных костях истинных цыган " теорию черного пиара", и немилощадно портя им имидж на тысячелетия вперед.
Началось с того, что некий барон - командир чертовского легиона, спер, во время партии в шахматы с одним раджой, ферзя с доски.
Есть мнение, что в те времена, ферзя индусы изображали ввиде коровы, следовательно, барон покусился на священное животное.
И пошло - поехало: легион чертей-цыган был изгнан из Индии на ближний восток...вместе с цыганами подлинными.
Скоренько, добравшись до северного Египта, черти приняли христианство от тамошних коптов, и до кучи, принялись портить репутацию и им.
И все еще ничего: жили себе цыгане, вперемешку с чертями, ассимилировали, слыли неприкасаемым говном и гадали по ладошкам. Идилия закончилась, когда ближний восток, а вместе с ним и Египет, наводнили турки- османы.
Пришлые, воспылали к чертям лютой ненавистью, справедливо окрестили шайтанами, и обратили в Ислам. Часть принявших истинную веру, прямиком направились на родину предков - в Ад, а иные, обращенные в веру последнего пророка в другом смысле этого слова, стали добропорядочными цыганами-мусульманами.
Но были и те, которые не отреклись от гадания, продажи наркоты и воровства, потому предпочли остаться христианами, и подались на запад.
Придя в Европу, табор встал у врат какого-то румынского города, барон вышел на передок, задрал голову, всмотрелся в ясные очи коменданта города, взирающего на него с крепостной стены, и заявил:
--Мы - египтяне, но мы христиане, а там у нас турки пришли, слезно просят отречъся от веры предков, а мы не могем, мы ж почти святые...пожалейте нас болезных.
Сердце градоначальника сжалось от сопереживания единоверцам, и он повелел выдать цыганам две телеги одежды из секонд- хэнда, и три полпуда сухарей ржаных.
Истинные цыгане сказали: "Спасибо добрый человек!", а черти подачку освоили, окрестные деревни обокрали, и сообщили, мол, так и будут поступать и впредь, ибо Европа отныне - их охотничье угодье.
За деяниями и улюлюканием чертей никто не смог расслышать робкого цыганского " спасибо".
Меж тем, барон смекнул: средневековые города нищие, взять с них много не получиться, но ведь их тысячи...так можно веками бродить по ЕС, и толкать байку про египтян, стяжая посильные ништяки.
С тех самых пор, черти, а вместе с ними и цыгане, стали считать, что европейцы сами испортили их - приучили к халяве, а раньше они такими не были.
Так оно дальше и пошло, и по сей день, есть в Европе одна страна, в которой цыган называют египтянами. Это Англия, ведь "джипси" - это сперва египтянин по значению, а уж потом цыган.
Века бежали, цыгане и черти множились, и имидж их продолжал смурнеть, генерируя цветастое многокилометровое полотно ненависти.
Желая обелить свою репутацию, истинные цыгане изобрели концепцию: "Римский центурион, заказал цыганскому кузнецу отковать пять гвоздей для распятия Христа. Сжалился добрый цыган над Спасителем - отковал лишь четыре: по числу конечностей...а для головы, якобы, забыл. С той поры, Боженька позволяет цыганам шкодить несколько больше, нежели остальным." Тут где-то всплывает концепция "богоизбранности", но авторские права на нее выкупил другой народ.
Время шло, ненависть крепчала, выливаясь феерическими погромами и гонениями. Черти ликовали. Еще бы! Под зонтом из лютой злобы, пороки не нужно было больше изобличать, они сами выползали на поверхность.
Впрочем, черти обучили цыган нескольким приемам, благодаря которым они частенько избегали битья. Например: в начале семнадцатого века, король Испании Филипп Третий, издал очередной указ " об изгнании мавров, евреев и цыган". Мавров, на этот раз, удалось выпилить полностью, евреев частично, а цыган и вовсе не получилось. Дело в том, что эти добряки решили, что ради выживания, необходимо мимикрировать - сменить фамелии, ну, чтобы чиновников запутать. Идея, конечно годная, но уровень тщеславия у цыган при этом зашкаливал: выбирая новые имена, они подбирали себе наиболее громкие - если не герцога, то барона какого-нидь. Так оно и вышло...и сейчас в Испании, у всех цыган аристократические фамелии, и если знаменитый конкистадор Эрнан Кортес цыганом не был, ныне самой популярной фамелией в среде "египтян", да и чертей в Аду, является фамелия Кортес.
Годы неумолимо плелись в нашу сторону, и пару веков тому назад, "хорошие ромалы" придумали Фламенко, существенно обелив свою карму. Там, куда Фламенко не добралось, пришлось оперативно разучивать романсы и учить игре на балалайках медведей.
Однажды, случилась смена начальства в легионе чертей-египтян - на Землю ступил прямиком из Ада великий поэт Фридерик Гарсия Лорка. Он говорил примерно так: " Обыкновенные люди ни черта не смыслят в том, что такое истинные свобода и страсть. На это способны лишь цыгане." Так, главный предмет гордости исследуемого сообщества, был оформлен на литературном уровне непререкаемым авторитетом.
Следующего начальника легиона после Лорки осенило: если его предшественник укоренил расизм в его войске по отношению к неромалам, то хорошо бы оседлать эту тему в противоположном направлении - взять за привычку кричать на каждом углу о дискриминации цыганской рассы прочим людом, срывая, таким образом, с добропорядочных европейских стран неимоверниые профиты, ввиде бесплатного жилья...
Усилиями адских чинуш, с помощью операции "египтяне", на Земле удалось не только укоренить неимоверные тонны ненависти, но и вселить в сердца смертных страх: всем известно, что даже полиция боится посещать цыганские кварталы. Еще бы: ежели забредет молодой да неопытный страж закона в это " земное представительство Ада", в миг на него налетит куча кумушек в цветастых одеяниях с ордой малых детушек. Кумушки станут орать одновременно, дети тянуть полицая за рукава в разные стороны, и кобуру растегивать. В таком случае, единственный здравый выход из ситуации для агента полиции, это схватиться за голову, рискуя обжечься о вскипающий мозг, и убежать куда глаза глядят.
Этот прием отваживания стражей закона от чертовских обиталищ в посвященных кругах называют - " брать на горло".
К нашему времени, гремучая смесь страха и ненависти обуяла солидный шмат человеческой биомассы. Не дай Боже, заявить вам прелюдно и при официальных лицах о своей ненависти к цыганам. Заклюют с кишками и селезенкой поборники "египетской" чести. И поделом! Цыгане - отличные люди, которым, волею Провидения, суждено было схлестнуться с чертями, нещадно терзающими их добрую репутацию.
Кто сказал, что я лжец? Уберите из моего рассказа повествование про чертей, и получится, что цыгане - ангелы, что полностью соответсвует официальной позиции современного общества, а она по определению не может быть ошибочной, поэтому, все плохое, что с вами случалось по вине цыган, ни что иное, как происки Ада, направленные на взращивание в душах человеческих ростков ненависти.
Сей опус - лирическое отступление к 26-й главе "Небесной Канцелярии".
Сообщество фантастов
8.1K постов10.8K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: