Проинформирован - считай вооружен

Проинформирован - считай вооружен Дверь, Ипотека, Строительство, Ремонт, Длиннопост, Шпаргалка, Совет, Деятельность

Если ты, как и тысячи других граждан, недавно "подцепил" ипотеку, то ...
Во-первых, поздравляю!
Во-вторых, соболезную!
В-третьих: дарю шпаргалку по заказу межкомнатных дверей. К новоселью)
Здесь не будет рекламы брендов, и вообще не будет ни какого намека на то, куда именно тебе надо идти: в мультибрендовый салон дверей, в гипермаркет или на строительный рынок. На эту тему советчиков и без меня достаточно в интернете.
Да и тебе виднее, куда идти с твоим бюджетом.
Я подскажу только несколько пунктиков, которые стоит сделать ДО похода в магазин, чтобы сэкономить твое время, нервы и даже деньги.

Почему мне захотелось об этом написать?
Потому что мой опыт в дверной индустрии составляет 15 лет. Потому что за эти годы я поработала как со строителями, так и с дизайнерами, как с обычными покупателями , так и с дилерами, дистрибьюторами. Все они заказывали у меня двери для разных задач: кто-то для личного пользования, кто-то для арендаторов, кто-то на строительный объект, а кто-то в школу, кто-то в шоу-рум, а кто-то на дачу, где и отопления толком нет. В общем, назначение у дверей разное, но есть то, что объединяет всех покупателей воедино: все хотят слышать приблизительную цену на свой заказ. И у всех имеются какие-то дверные проемы, которые требуют разграничивания пространства.

А вот что это за проемы?
Сколько их точно?
Какого они размера?
Толщина стен?
Какое покрытие будет на полу? Закончили ли отделку?
Какое открывание у дверей: распашное? Раздвижное?
Эти вопросы так важны для первичного просчета, но как раз этой инфы в большинстве случаев и нет у покупателя.
И казалось бы, ну и что тут такого? Ну отправит магазин потом своего замерщика , сделает точный просчет и вопрос решен. И все именно так и происходит в большинстве случаев. Есть только одно НО)
Когда покупатель впервые идет в магазин, он настаивает на предварительном просчете, до замера проемов. И ему дают на руки лист (бланк) предварительного просчета стоимости. И он уходит из магазина с некой написанной суммой, рассчитывая что его бюджет на двери так и останется в рамках этой суммы. Но нет! И очень сильно нет! Цена в большинстве случаев сильно скачет вверх, что сильно расстраивает покупателя.
И если ты не желаешь оказаться в такой же ситуации, то прочти этот пост до конца. И подготовься ДО похода в магазин.

И так, тебе предстоит поход в магазин дверей. Чтобы провести время в магазине с пользой, и не тратить время на созвон с женой/мужем, прорабом или отделочником, дизайнером или заказчиком , собери следующую информацию и запиши на листке:
1. Названия комнат по их назначению : спальня , ванная, туалет, кухня, зал и тд. Если спален несколько, указывайте чья спальня, или рядом с какой комнатой она расположена.
2. Размеры проемов каждой комнаты. Как указываем:
- ширину проема в мм
- высоту проема в мм
- толщину стены в мм.
Важно: все параметры измеряем в нескольких точках, и указываем наибольшее значение.
Подсказка на рисунке.

Проинформирован - считай вооружен Дверь, Ипотека, Строительство, Ремонт, Длиннопост, Шпаргалка, Совет, Деятельность

3. Дописываем к каждой комнате желаемый вид дверей: глухая, со стеклом. Одностворчатая или двустворчатая ( это когда две двери стоят в одном проеме).
4. Если хочешь вообще обойтись без выезда замерщика, то укажи открывание дверей: правое или левое?
Как его определить, это открывание, когда дверей еще нет? Да и зачем это нужно на этапе просчета?
Это нужно менеджеруменеджеру, потому что заводу надо знать, с какой стороны врезать ручки/петли ( врезку делают не все фабрики, но это стоит учесть).
Теперь как понять , что дверь правая или левая? Подойдите к проему и определите с какой стороны будет ручка, когда вы тянете дверь "НА СЕБЯ". Открывание двери учитывается по врезке петель. Если воображаемая ручка слева, то петли справа, а значит дверь правая. И наоборот.

Проинформирован - считай вооружен Дверь, Ипотека, Строительство, Ремонт, Длиннопост, Шпаргалка, Совет, Деятельность

А теперь стоит оценить состояние стен и пола: если в жилище идет ремонт, и твой замер проемов произведен на этапе предчистовой, то необходимо учесть, на сколько мм поднимется пол, увеличатся стены, продумать , будут ли в комнатах пушистые ковры, которые превышают 15 мм. Потому что зазор между дверью и напольным покрытиям по стандарту составляет 15 мм. Если ты любишь ворсистые ковры, то учти их толщину и укажи комнату, где будет располагаться такой ковёр. Обязательно озвучь эту информацию при заказе.
Этого вполне достаточно, чтобы ты успешно посетил магазин дверей и вернулся домой с подписанным бланком заказа. Особенно недоверчивые менеджеры все равно настоят на выезде своего замерщика, чтобы исключить ошибки твоего замера. Но после такого замера твой заказ уже не сможет удивить тебя резко возросшим бюджетом.
Не смею больше задерживать. Вопросы пиши в комментарии.
Критике тоже буду рада. Как и советам в дополнении статьи.

Строительство и ремонт

8.4K постов45.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)