Прогресс

Позвонил на горячую линию в одну крупную фирму. На мой звонок ответила девушка с красивыми, мелодичным голосом, задала несколько уточняющих вопросов, после чего проконсультировала меня по моей проблеме.

В конце беседы она попросила оценить её искусственный интеллект и тут я знатно охренел, я был полностью убеждён, что я разговариваю с живым человеком.

Прогресс, что ты делаешь, притормози, мне всего 33!

Типичный программист

1.1K поста6.3K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1273
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была ситуация с точностью до наоборот. Где-то полгода назад общалась с техподдержкой то ли Яндекс, то ли Wix. В какой-то момент устав от машинных и заученных фраз, абсолютно уверенная, что говорю с роботом, попросила перевести общение на оператора. На что последовало обиженное: "я и есть человек" )))

раскрыть ветку (45)
440
Автор поста оценил этот комментарий
Прогресс: заскриптовать людей так, чтобы не отличить их от машины, а ИИ сделать похожим на человека. Нахуя?
раскрыть ветку (22)
214
Автор поста оценил этот комментарий
Скрипты/базы знаний снижают требования к квалификации сотрудника колл центра а значит стоимость рабочего места. При большом потоке однотипных проблем ещё и ускоряют их решение и повышают качество обслуживания. Правда не всегда это работает так как должно.
раскрыть ветку (8)
118
Автор поста оценил этот комментарий

еще потому что человек без скриптов может такую отсебятину толкануть, что компания вовек не отмоется

42
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда, пфф, да мне не разу робот не помог. Простые ответы и так легко ищутся, а на сложные робот не способен. Другое дело что большинство людей наверно звонит с простыми вопросами...
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это робот, рано им ещё. Я про скрипты для людей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это Вы умный и сперва ищете свою проблему, а потом звоните. А некоторые наверное сразу звонят и их устраивают ответы

52
Автор поста оценил этот комментарий
Вы приняты.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не помню, как точно это называется... Парадокс выжившего. Мы не слышим тех, кому скрипты помогли, мы слышим только вопли людей с нестандартной проблемой, поэтому и создается впечатление негодности такого метода

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибка выжившего
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сказал робот
21
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди в любую пятёрочку, магнит, там все продавцы как под копирку: пакетик нада? наша карта?. И улыбается во весь рот, а глаза заёбаные-заёбаные
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, в моей пятерке во дворе контингент достаточно узкий, ибо расположение непроходное. Такое ощущение, что продавцы и директор всех в лицо знают. Приходишь потрепаться каждый раз. Продавщицы после смены пивко на крылечке с местными потягивают. Ламповое место 😄
6
Автор поста оценил этот комментарий
У вас они еще и улыбаются? Ужас!
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, автоматизированная система покроет тебе N обращений в момент времени, зависит от мощностей, а один человек в один момент времени может обработать только одно обращение. Это не значит, что нужно отказываться от работников поддержки, это значит, что больше обращений смогут получить консультацию. И чаще всего бот и не рассчитан на то, чтобы 100% решить проблему, если она сложная. Хотя бы предварительно собрать информацию и затем уже нужный специалист сможет подхватить.


Если хотите сразу на живого человека, то надо прямо говорить «соедините с поддержкой» или долбите несколько раз невнятные команды или внятные, но сложнее для решения ботом)

32
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что так выгодно компании и тому пидорасу который советует, извините)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Человек на скриптах от машины в принципе ничем не отличается
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Машина реже ошибается и меньше тупит разве что. По крайней мере, если оценивать работу в пределах скрипта
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, если человек сможет просто и понятно объяснить, что у него не так. А вот если не предусмотренная заданными алгоритмами проблема, то так и будет бедолагу гонять по кругу, игнорируя его просьбы о переводе на оператора.

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в МО. Заболел. Решил вызвать врача. На той стороне тупо небыло человека, был только робок которому надо было свой адрес продиктовать. Это просто ебаный пиздец. С температурой 39,7 я 10 раз звонил и все 10 раз не принимал мой домашний адрес. А все потому что у этого ебучего робота записано в адреснике "рп", а не рабочий посёлок, я в тот день сдохнуть хотел и его прибить, и прибить того тупого ебана который делал бд для этой машины, а ещё сжечь эту блядскую эффективную сову которая сидит в минздраве мо и решила вкорячить кривого робота. Шайка ебучих пидорасов. В итоге вызвал не врача, а скорую, которая вызвала мне уже врача. Ахуенно блять. Я просто не пойму, тем кто делает эти системы, ну неужели вам не стыдно делать такое пидорское говно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гораздо интереснее, что государство эту работу приняло. Если бы народ знал чё происходит на торгах где теперь все деньги страны крутятся плюс оформляются важные гос закупки в области медицины, строительства, аудита гос предприятий и т.п., то про "личностную" коррупцию и взяточничество даже упоминать бы перестали.
2
Автор поста оценил этот комментарий
По этому я и уточнил "в пределах скрипта"
2
Автор поста оценил этот комментарий
ИИ обучаемый, а вот некоторые люди - нет
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем человек там, где справляется скрипт?

55
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в чатике провайдера влетел. Пишу "тупая железка, дай мне оператора", а в ответ "меня вообще то Юлия зовут.....:
раскрыть ветку (5)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Тупая железка Юлия дай мне оператора
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Лунная призма дай мне силу

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

иду-иду

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

лунное пиво с колбасой дай мне силу

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, не железка. Про «тупую»возражений нет же

44
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Как-то смогла пробиться на линию ржд и была уверена, что говорю с роботом, пока он не начал мне хамить

раскрыть ветку (1)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Их робот прошёл тест Тьюринга)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне однажды позвонили и со мной говорили записью, но включал её человек. Или меня так кто-то обманул. Или ии или человек, я до конца не разобрался.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Было дело, так же звонок какой-то рекламный, но голос очень приятный дослушал. На мой вопрос, я с кем счас "разговаривал" с человеком или ИИ, девушка ответила что с ней, просто она говорит через гарнитуру и одну и ту же фразу очень много раз. Но голос и правда был приятным
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий
- Аааа, простите пожалуйста
- ничего - *ухмыляется по-робоцки*
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ыыы
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно когда тех поддержка тупит (всегда) пишу "позвать оператора", " Позови человека оператора". Они обижаются типа "я человек", но проблему сразу решают не шаблоном)) оч часто так происходит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно пишу-«дайте мне живого человека».
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В целях улучшения качества обслуживания наймом занимаются специально обученные некроманты.

3
Автор поста оценил этот комментарий
С точностью наоборот. Билайн, проблема с впн.. 5!!! Часов общался принципиально с операторами, хорошие ребята, терпеливые, но знаний не хватило... где-то 0.30 сказали что соединяют ГУРУ😏 хриплый, усталый мужской голос, общение через паузы секунд 15-20... ну явно бухает и курит. Через 20-25 минут проблема решена. Вопрос! Кто Вы?? Ответ очень устало "Я ИИ..." я просто выпал в осадок. Может ГУРУ шутканул в 1.00 ночи. Но эффект был))))
2
Автор поста оценил этот комментарий
А чем докажет что человек ?тут как бы легко не понять
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда робот просит задать вопрос я прошу соединить с оператором. Задаёт ещё вопросы- я прошу соединить с оператором. И так несколько раз. В итоге оператор отвечает. Мой друг деревенский попросил соединить с оператором. Робот ему- Я поняла что вы хотите соединится с оператором, не могли ли вы сказать что именно вас интересует?
На что мой друг начал рассказывать о своей проблеме как будто с человеком говорит.
Автор поста оценил этот комментарий

А, да, было и у меня такое. Думал, что робот, ан нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо было задать вопросы "докажите, что Вы не робот (а-ля светофоры)".
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк не далеко ушел
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку