21

«ПРОГРАММА 30/30» - Развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в России

В одной из моих последних записей я уже писал о "Всероссийской программе развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта".


Сегодня напишу о "Программе 30/30":

«ПРОГРАММА 30/30» - Развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в России Электромобиль, Экономика, Развитие, Россия, Длиннопост

С момента опубликования этой новости прошел год, но до сих пор найти что то конкретное по этой программе у меня не получается. Буквально несколько новостей, плюс минус одного содержания.

«ПРОГРАММА 30/30» - Развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в России Электромобиль, Экономика, Развитие, Россия, Длиннопост

Но есть и еще одно упоминание, уже можно сказать хоть сколько то более конкретное:

«ПРОГРАММА 30/30» - Развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в России Электромобиль, Экономика, Развитие, Россия, Длиннопост

Отлично! Надо бы узнать какие условия.


Тут стоит сказать, что примерно полгода назад я начал делать различного рода запросы на эту тематику, в различные гос органы , а также конечно написал в Россетти и местные сбытовые компании. Ответа от Россетей  так и не получил правда. Но не ответить гос органам теперь тяжелее, видно они напрягались, пересылали друг другу запрос, мне даже звонили и долго расспрашивали что это за электромобили и с чем их едят (не плохо так, если учесть что упомянутая в начале записи всеройссийская программа развития вроде уже больше 6 лет работает а в администрации про нее не знают).


И вот совершенно случайно в одном из ответе я вижу упоминание этой программы 30/30. Даже телефон дали и емейл человека кто в моем городе (может и регионе) отвечает за нее. Я составил письмо где задал все интересующие вопросы по этой программе, и после отправки позвонил. Мое письмо было получено, мне сразу сказали что ответов на мои вопросы нет. И мне обязательно позвонят потом, как узнают - но стало уже понятно что это будет не скоро и скорее всего вобще никогда не произойдет.


Собственно вопросы были простые. Какие зарядные станции могут предложить, сколько стоят, какое ПО, где планируют устанавливать в моем городе и примерно когда.

«ПРОГРАММА 30/30» - Развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в России Электромобиль, Экономика, Развитие, Россия, Длиннопост

В конце разговора, когда мы уже обсуждали общее положение этой самой зарядной инфраструктуры в моем городе сотрудник мне сообщил - по его мнению ситуация у нас нормальная. В нашем городе они когда то установили 4 зарядных станции. Правда я тут же ответил что они так и  не заработали, а также даже если они заработают их характеристики подходят лишь для домашней зарядки (очень малая мощность). Мне поведали, что да - не работают, но на бумаге они есть, а вобще они могут заработать - но с кем то не заключены договора (несколько лет уже). Заинтересованность на самом высоком уровне, ага.


Итак подведу краткие итоге поддержки государства в вопросе развития зарядной инфраструктуры в моей области на текущий момент:

1) Специальные тарифы на электроэнергию -  НЕТ

2) Льготная или упрощённое выделение земельных участков под станции - НЕТ

3) Информационная поддержка или консультация - НЕТ

Уж про финансовую поддержку я и не спрашивал.

Электротранспорт

629 постов1.9K подписчик

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я мог себе это позволить, обязательно купил бы Теслу как машину выходного дня.  Но как основная машина с нашими расстояниями...  Хотя-бы для показухи сделали пару зарядных станций между столицами и в аэропортах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я обязательно куплю теслу когда будет свой дом, именно как машину на каждый день - ездить на работу и прочее, средний пробег в день у меня сейчас 40 км, в основном хватала заряда на аутлендере, чтобы чисто на электричестве ездить, а на тесле так вообще никаких проблем. А на те редкие дальние поездки можно и с женой машиной меняться.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно клиент приезжал. Взял подержанный Chevrolet Bolt 2019 год, батарея 65 или около того. Привез его из Беларуссии он. По деньгам около 2 млн рублей.


Вполне себе автомобиль.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку