Профессиональный союз студентов

Профессиональный союз студентов Рассказ, Проза, Длиннопост, Текст


Студенты, по моему личному мнению, народ дикий, глупый и необразованный. Это личное мнение, я делаю исключительно на основе своей собственной личности, да простят меня студенты. Надеюсь, что я глубоко ошибаюсь, так же надеюсь, что я единственный подобный индивид, а другие студенты испытывают горячую любовь к получению знаний, делают это много, часто и не останавливаясь ни на секунду. Они учатся, а не бухают целыми днями, не прогуливают и не получают двойки.

Все это происходит не от того, что они дураки, хотя поэтому тоже. Все это происходит от того, что в организме бушуют гормоны, которые занимаются ростом тела в одном направлении, а движением мысли в другой, а вернее других, резко противоположных друг другу и всему окружающему миру.

Подобным гражданином был Алеша. Он был, как полагается, за все хорошее и против всего плохого. Родители постарались над воспитанием Алеши и дали ему ум и решительность, обостренное чувство справедливости тоже шло в комплекте.

По приходу в стены родной альма-матер, Алеша впитывал через свои широко открытые глаза все, что видел вокруг, и даже не обратил особого внимания на то, что его, в добровольно-принудительном порядке, вписали в какую-то партию, то есть в студенческий профком.

Прохлопав первое время своими глазами, и поняв, что университет – это всё-таки обычное место, в котором работают обычные люди (когда налет романтик улетучился), Алеша вспомнил, что его призвали к какому-то союзу, какому-то проф чего-то там. Он пошел, и быстро разузнал, че они там делают. Разузнавать, на самом деле, было совсем нечего, потому что делали они ровным счетом ничего.

Юношеское бунтарство разыгралось в крови Алексея, он понял, что это какая-то ерунда, быстро подчерпнув правовой базы сформировал свой собственный профсоюз, и начал активно агитировать в него людей. Лозунги у него были решительные. Он взывал к разуму и самосознанию студентов. Он говорил, что в его профсоюзе, каждый студент сможет изменить университет  к лучшему, так, чтобы получить достойное образование, так, чтобы потом, с этим образованием изменить страну и так, чтобы с этими изменениями дети нынешних студентов жили лучше, чем их родители.

Многие студенты были ленивы, собственную жизнь брать в руки не хотели. На таких Алексей воздействовал бунтарской натурой, тем, что можно будет изменить существующий университетский строй. Чем больше Алексей учился, тем больше он понимал, что подобные преобразования просто необходимы. Из-за безалаберности преподавателей, студенты халатно относятся к собственному образованию, это нужно срочно менять, иначе развалится страна.

Не прошло полутора лет, как в профсоюзе Алексея насчитывалось 2 000 человек, с членскими взносами, с постоянным сборами групоргов, не так, как это было в старом профсоюзе, формально, а так, как это должно быть. С жаркой полемикой на тему направления студенческой мысли, т.д.

Студентам нравилась менять окружающий мир, и иметь некую власть. И спустя еще не продолжительное время, по инициативе Алексея были уволены несколько преподавателей и отчислены несколько студентов, которые были уличены в коррупционных схемах.

Ректор университет сначала относился к этой деятельности с милой улыбкой, мол детишки развлекаются, но, когда произошёл инцидент, стало понятно, что с Алексеем надо считаться и никуда от этого не деться.

Сам Алексей еле-еле перебивался с тройки на тройку, потому что все свое время он тратил на расследование, которое вел под грифом строжайшей секретности. Полгода он готовил пачку документов, и, когда она была готова, пришел на прием лично к ректору. В этом пакете документов было все. Кто куда и кому отстегивает, кто отмывает, оказывается, что весь ректорат был не чист на руку, завхозы, деканы – все, кто мог, гребли лопатой средства, направленные на благоустройство университета и развитие образование. Но у Алексея был не только бунтарский дух, но интеллект, который достался ему от родителей.

- Алексей, - спокойно сказал ректор, - ну вот смотри, допустим, вот эти вот все документы правда. Допустим, ты дашь им ход. Ты понимаешь, что тогда начнется? Всех вот этих вот людей уволят, и что тогда станет с нашим родным вузом? Он превратится в помойку. Если сейчас здесь дают хоть какое-то образование, то если снести все, то здесь камня на камне не останется. Ты же понимаешь, что это только в детских книжках так работает, а в реальности, все на много сложнее. Если бы у меня был способ все это изменить, то я бы давно им воспользовался. Жизнь, на много сложнее и многограннее фразы «все воруют». Ну вот разрушишь ты все, камня на камне не оставишь и что дальше? Ты о людях подумал? О тех преподавателях, которые ни при чем? О студентах, которым нужно образование? Не подумал. Ты хочешь просто всё взять и уничтожить. А как дальше жить? Это, конечно все замечательно, но так и я могу сделать. А ты попробуй что-то изменить, а не уничтожить.

- Попробую.

- Алексей, пожалуйста, не глупи. Давай сначала так, я тебе даю слово, что, если ты предложишь, как это всё изменить, я тебя послушаю. А потом сажай нас всех как хочешь.

И парень начал работать. Все-таки первым делом он хотел делать дело, а уже потом всех подряд поливать говном. Он отчислился из университета и занялся своей собственной программой, модернизации, мы помним, что от родителей ему достался ум. Оказалось, что сделать все по уму очень-очень и очень сложно. Долгие четыре года он потратил на то, чтобы списываться с различными профессорами и агитировать их работать в университете, долгие четыре года он общался с политиками, как представитель профсоюза, чтобы простроить модель будущей системы и спустя четыре года он понял, что не способен срубить старую систему под корень и насадить на её место новую, это просто не возможно. Когда ему удавалось собрать преподавательский состав, планируемое руководство расползалось сквозь пальцы, как тараканы, когда удалось сагитировать руководство, расползались преподаватели.

За это время вуз выпустил четыре выпуска специалистов, которые отправились в учреждения по всей стране, выполнять свой долг и делать нашу страну лучше, по мере возможности, а ведь если бы тогда бумаги получили ход, то этого бы не случилось. Вуз просто бы закрыли.

Алексей вернулся в родной вуз и решил доучиться. Он снова попросил ректора о приеме и теперь рассказал ему о своих планах. Оказывается, что за эти четыре года, ректору удалось воплотить в жизнь половину того, что Алексею еле-еле удалось спланировать и худо-бедно выставить учебную машину на нужные рельсы.