4

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 3 от 13.03.2024

Добро пожаловать на третью неделю «Разговоров с Тинто», где мы рассказываем о нашей предстоящей игре, которая имеет кодовое название “Проект Цезарь”. Сегодня мы собираемся углубиться в то, что некоторым может показаться спорным. Если мы вернемся к одному из столпов, о котором мы упоминали в первом дневнике разработчика, “Правдоподобный мир”, то в нем есть 4 подпункта, два из которых мы раскроем сегодня.

Население
Симуляция населения будет тем, на чем основано все: экономика, политика и военные действия.

Симуляция, а не настольная игра.
Механики должны ощущаться так, чтобы они подходили друг другу, чтобы вы чувствовали, что играете в мире подобном реальному, а не абстрагировались, создавая впечатление настольной игры.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 3 от 13.03.2024 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Что же это может значить для «Проекта Цезарь»? 😉

В каждой локации, которую можно разместить на картах, могут быть “pops”, или, как мы часто называем их в Проекте Цезарь, люди. В большинстве локаций люди есть уже с самого начала игры. Сегодня мы поговорим о том, как представлены люди в нашей игре, и намекнем на несколько моментов, на которые они повлияют в игре.

Группа людей в одном месте может быть любого размера - от одного до миллиарда, при условии, что они разделяют одни и те же три атрибута: культуру, религию и социальный класс. Эту группу людей мы склонны называть попом.

  • Культура, т.е. являются ли они каталонцами, андалузцами, шведами или кем-то еще.

  • Религия, т.е. католики, лютеране, сунниты и т.д. Ничего нового.

  • Социальный класс. В Проекте Цезарь у нас есть 5 различных классов.

  1. Знать - это люди на вершине пирамиды.

  2. Духовенство - это священники, монахи и т.д.

  3. Бюргеры - Это выходцы из небольших городов страны.

  4. Крестьяне - это основная масса людей.

  5. Рабы - присутствуют только в странах, где разрешено рабство.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 3 от 13.03.2024 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Есть несколько других статистических данных, связанных с попами, в первую очередь их грамотность, которая влияет на технологический прогресс страны, к которой они принадлежат, и это также влияет на понимание попса своего положения в жизни.

Другим фактором является их текущая удовлетворенность, которая, если она станет слишком низкой, вызовет у кого-то проблемы. На удовлетворенность влияет религиозная терпимость страны к их религии, их отношения их культуры с основной, статус их культуры, общая нестабильность в стране, <несколько вещей, о которых мы пока не можем говорить>, и, конечно, специально прописанные обстоятельства.

Есть также некоторые косвенные модификаторы и пути воздействия попов на военную, экономическую и политическую части игры, о которых мы подробно расскажем в будущих дневниках разработчиков.

Население может расти или сокращаться с течением времени, ассимилироваться с другими культурами, переходить в другую религию или даже мигрировать.
Самое главное здесь то, что, хотя население является основой игры, это система, которая находится на заднем плане, и вы будете иметь только косвенный контроль над ней.
Что же насчет производительности?
Одним из наиболее важных аспектов этого было спроектировать эту систему и закодировать ее таким образом, чтобы она хорошо масштабировалась с течением времени в игре, а также не влияла на производительность. Конечно, теперь, когда мы рассказали о том, насколько детализирована наша карта, на которой в настоящее время 27 518 уникальных локаций, и у многих из них есть всплывающие окна, вы можете забеспокоиться.
14 лет назад мы выпустили игру под названием Victoria 2, в которой было 1/10 от общего количества локаций, но у нас также было гораздо больше социальных классов (или поп-типов), как мы их там называли. В этой игре также была глубокая политическая система, где каждый участник заботился о множестве проблем, и многое другое, чем мы здесь не занимаемся. И все это в игре, которая практически не имела многопоточности в игровой логике и при выпуске все еще работала достаточно быстро.
Сейчас мы создаем игру, основанную на многолетнем опыте, и пока влияние наличия попсов на производительность даже не заметно.
На следующей неделе мы немного поговорим о том, как работают правительство. Вот ещё скриншот, который может кому-то понравиться:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 3 от 13.03.2024 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.