Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #30
Добро пожаловать на очередные Tinto Talks, время недели, когда мы сообщаем вам новую информацию о нашей совершенно секретной предстоящей игре под кодовым названием «Проект Цезарь».
Сегодня мы поговорим о том, как работает завоевание и как будет работать интеграция новых завоеванных вами локаций. Говоря о завоевании, мы говорим о том, как вы захватываете территорию посредством войны. Чтобы узнать, как работают реальные военные кампании, я рекомендую прочитать Tinto Talks 22, 23 и 24.
Casus Belli
Многие считают, что для того, чтобы начать войну, необходим casus belli, который мы будем называть CB в оставшейся части этого разговора. Если у вас нет CB и вы начинаете войну, вы получите агрессивную экспансию и потеряете долю стабильности. Однако в этой игре есть несколько способов получить CB.
Теперь в «Проекте Цезарь» нет кнопки «Создать претензию», которая волшебным образом создает CB для какой-либо страны, и у нас нет системы претензий, но у вас есть несколько различных вариантов получения CB.
Прежде всего, есть очень старый добрый способ получить его через ивенты. Возможно, это не подойдет каждому стилю игры, так как оно слишком случайное, хотя если в 2001 году это было достаточно хорошо для ваших родителей, то оно достаточно хорошо и для… кхекхе.
Во-вторых, у нас есть возможность созвать парламент и попросить его найти вескую причину для войны против соседней страны. Это мощно, но если у вас нет высокой силы Короны, вам, возможно, придется договориться со своими сословиями об их поддержке. И парламенты тоже нельзя созывать каждый месяц, демократию еще даже не изобрели.
Наконец, у нас есть способ создания CB, когда есть более или менее законный способ его создания. Прежде всего, для создания CB в стране требуется, чтобы у вас была шпионская сеть в целевой стране, аналогично тому, как работает фабрикация претензий в EU4, но у вас также должна быть какая-то причина для создания того типа CB, который вы хотите. Если вы, скажем, играете в Данию и хотите вернуть Сконе у Швеции, поскольку у вас есть национальные претензии, то вы можете создать на них CB «Завоевать национальные территории», или если они использовали каперов в морских зонах, где у вас есть морское присутствие. , на них можно создать еще один CB. Существует более 50 различных CB, которые вы можете создать в зависимости от обстоятельств, включая все: от «Цветочных войн» для стран религии науатль, «Расторжения татарского ига» для данников этой Международной организации или «Унижение соперников».
Просто помните... Никакой CB – лучший CB!
Цели войны
Независимо от того, решите ли вы, что необходима небольшая корректировка границ, или вы хотите вести тотальную войну, вам нужно выбрать, какую цель войны вы хотите достичь. Различные поводы для войны позволят вам выбирать разные цели войны, и выбранная вами цель войны также влияет на стоимость завоевания. CB- «завоеватель» сделает захват земель дешевле, а CB- «унижение» сделает их дороже.
Цель войны для провинции требует, чтобы вы заняли всю эту провинцию, а цель войны за превосходство на море даст вам бонусный балл за блокаду врага и победу над его флотом, если это возможно.
Если ваша цель войны достигнута, то военный счет от нее достигает максимум 25, а общий эффект от сражений в этой игре может достигать 50, в то время как оккупации и блокады не имеют ограничения и могут достигать более 100 боевых очков, если это возможно. .
Таким образом, в «Проекте Цезарь» не каждая война обязательно является тотальной войной, как в некоторых предыдущих играх, которые мы создавали.
Если цель войны не достигнута, получить 100% очков войны можно только в том случае, если победившая сторона контролирует все локации проигравшей стороны, а проигравшая сторона не контролирует ни одного города.
Это означает, что если вы позаботитесь о своей военной цели, выиграв несколько важных сражений и оккупировав некоторую землю, вы сможете навязать кому-то разумный мир.
Интеграция
Так что же вы будете делать тогда, когда вы подписали мир и получили новую землю в свою страну?
Прежде всего, дело не в том, является ли локация национальной или нет, поскольку «Проект Цезарь» вводит новую систему интеграции локаций. В этой игре есть четыре состояния интеграции, в первую очередь завоеванные локации, которые имеют высокий сепаратизм, более низкий контроль и делают маловероятным, чтобы население обращалось или ассимилировалось. Это состояние любой завоеванной вами локации, которая не является вашей национальной. При объединении локации сепаратизм падает до одной пятой от предыдущего уровня, а контроль имеет более высокий максимум. Когда локация становится национальной, минимальный контроль становится выше, а ваша основная и принятая культура растет, в то время как меньшинства застаиваются. У нас также есть статус колонизации, который возникает после того, как вы колонизировали локацию, и она еще не является национальной. Колонизированная локация имеет более низкий максимальный контроль.
Что же тогда такое сепаратизм? Ну, это снижение удовлетворенности населения, не принадлежащего к первичной культуре. Это, скорее всего, сделает локации очень непродуктивными на некоторое время.
Локации автоматически становится национальными, если оно интегрированное ИЛИ колониальное, и по крайней мере 50% населения принадлежит к основной или принятой культуре этой страны.
Как тогда интегрировать локации? Что ж, это проблема в «Проекте Цезарь», поскольку у вас нет волшебной бумажной маны, которую можно было бы потратить на нее, а вместо этого вам нужно использовать одного из членов вашего кабинета, чтобы интегрировать ее. В начале игры член кабинета министров может интегрировать сразу всю провинцию, но в Эпоху Абсолютизма у вас есть достижение, которое позволит вам интегрировать всю территорию сразу.
Эта интеграция не происходит мгновенно, но зависит от многих факторов, таких как статус и численность населения, проживающего в пострадавших местах, но в среднем интеграция провинции может занять от 25 до 50 лет.
Оставайтесь с нами, на следующей неделе мы поговорим о том, как работают мирные договоры и какие из них у нас есть.
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.