7

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #28

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #28 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Приглашаем всех на очередное выступление Tinto, "Счастливую среду", где мы поговорим о совершенно секретной игре под кодовым названием «Project Caesar».

Сегодня мы познакомимся с самым ненавистным временем года - зимой. К счастью для нас, нам не придется жить с этим весь год…

Климат и зима

Итак, что влияет на то, есть ли в том или ином месте зима или нет? В первую очередь, это зависит от климата, но также от времени года и уровня зимней активности в настоящее время. Конечно, когда наступает зима, в северном и южном полушариях она разная. Каждый день в каждом населенном пункте проводятся свои расчеты относительно того, как должен измениться зимний уровень.

Существует три уровня зимы. Технически их четыре, но “отсутствие зимы” на самом деле не означает зиму, не так ли? И в течение сезона в том или ином регионе могут наблюдаться все виды зим. У нас бывают мягкие, обычные и суровые зимы.

Общим для всех уровней зимы является то, что они влияют на истощение ваших армий, поэтому зимы всегда будут убивать часть ваших солдат.

У людей, живущих в климате, где регулярно бывают зимы, более высокий спрос на мех.

Продовольствие зимой

С наступлением зимы производство продуктов питания резко сокращается, в то время как люди по-прежнему так же питаются. Мягкая зима сокращает производство продуктов питания на 25%, в то время как суровые зимы в основном сводят производство продуктов питания к нулю. Таким образом, если в провинции нет достаточных запасов продовольствия, суровая зима может привести к голоду в ваших регионах.

Строительство

Еще один недостаток зимы заключается в том, что обычные и суровые зимы негативно сказываются на строительстве, а в случае с последствиями мы говорим о его полной остановке. Это влияет на все - от строительства здания до строительства корабля. Это немного усложняет игровой процесс в таких странах, как Швеция или Норвегия, поскольку вам приходится планировать с учетом того факта, что иногда вы теряете несколько месяцев в году.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #28 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Значки-заполнители и все такое...

Замерзание морей

Проливы, внутренние моря и озера могут замерзнуть зимой. Это может произойти, если суровая зима в морской зоне длится более недели, а затем продлится до тех пор, пока зима в этом районе не перестанет быть суровой.

Через замерзшую морскую зону могут проходить армии, и это позволяет усилить военный контроль над территориями, которых она достигает; однако это приведет к тому, что военно-морские силы застрянут до тех пор, пока лед не растает. Будьте осторожны при изменении погоды, таяние льда может привести к катастрофическим последствиям, если армия окажется на льду. Военно-морские силы также не могут заходить в морскую зону, которая замерзла.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #28 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Когда Сторебельт и Лиллебельт замерзают, вам не нужен флот, чтобы добраться до Кобенхавна…

Горы

Вы уже знаете, что военные действия зимой немного более рискованны, но Project Caesar добавляет к этому еще один элемент. Любая локация с рельефом “Горы” будет закрыта для передвижения армии в обычные и суровые зимы. Это может помочь создать естественные границы и интересный стратегический геймплей.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #28 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Всплывающие подсказки всегда полезны..

К сожалению, на следующей неделе не будет разговоров с Tinto, так как в этот день у нас выходной, но после этого мы вернемся и поговорим о дорогах, развитии, процветании и многом другом..

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.