6

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24

Добро пожаловать в очередной выпуск Tinto Talks в очередную прекрасную среду. Мы как обычно раскрываем секреты о нашей совершенно суперсекретной, название которой скрыто за семью печатями, игре, которую мы называем Project Caesar.

Сегодня мы затронем множество аспектов, связанных с военно-морским флотом, и поговорим обо всем, начиная от морского присутствия и заканчивая морскими битвами.

Важность морского присутствия

Прежде всего, нам необходимо вернуться к вопросу о важности морского присутствия и военно-морского потенциала в Project Caesar. Прежде чем вы сможете проложить по своей стране развитые дорожные сети, распространение контроля по локациям будет происходить гораздо быстрее через места, где у вас есть морское присутствие. Любая морская зона, где у вас нет морского присутствия, или локация без дорожной сети стоит около 40 "близости", что означает, что вы не можете распространять контроль дальше, чем на 3 локации. Конечно, есть вещи, которые влияют на потери контроля для каждой проходимой им локации, такие как рельеф, растительность, развитие и общественные ценности.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Для прибрежной морской зоны, если у вас 100% морского присутствия, базовая стоимость составляет 5 за локацию. Если у вас менее 100% морского присутствия, то цена будет изменяться соответственно. Так, при 33% морского присутствия и отсутствии других модификаторов стоимость составит 0,33*5 + 0,67*4028,45.
Озера и крупные реки всегда считаются морскими зонами со 100% морским присутствием при расчетах административного присутствия и доступа на рынок.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Как вы видите, передавать контроль от Кальмара к морской зоне Кальмарсунд довольно дорого, поскольку переход с суши на море через порт имеет более высокую базовую стоимость. Эта стоимость значительно снижается благодаря инфраструктуре и развитию, которые вы обеспечите в этом месте, а также атрибутом природной гавани, которым обладает это место.

Природные гавани

Это нечто уникальное для этой игры, чего мы раньше не делали. С таким количеством локаций, такой детализацией и механикой, подчеркивающей более глубокую симуляцию, мы должны были начать относиться к локациям по-разному, так как есть причина, по которой определенные места на карте лучше подходят в качестве портов, чем другие. Это также объясняет, почему одни локации сыграли более важную роль в истории, чем другие.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Чем ярче зеленый цвет, тем удачнее будет решение создать гавань в этой провинции.

Конечно, вы можете улучшить пригодность локации для гавани, построив определенную инфраструктуру, поэтому даже если локация, которую вы хотите развивать, не обладает природными преимуществами, вы все равно можете организовать в ней порт, даже если это обойдется недешево.

Пригодность локации для гавани оказывает значительное влияние на расчеты торговли и контроля, а также влияет на скорость погрузки и выгрузки армий на корабли.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Кораблестроение

Одним из недостатков игры за военно-морскую нацию в других наших играх был тот простой факт, что если у вас не было большой береговой линии, вы не могли конкурировать, независимо от того, насколько хороши были ваши прибрежные локации. Одной из причин этого был тот простой факт, что вы могли построить только один корабль за раз, а если вы хотели набрать полк в данной провинции, то корабли не получалось строить вовсе.

В Project Caesar все изменилось: во-первых, в локации есть три разных очереди строительства. Во-первых, есть гражданская очередь для зданий, ресурсодобывающих предприятий и всех других невоенных вещей, которые вы можете делать в локации. Во-вторых, у нас есть очередь, ориентированная на армию, и, наконец, очередь, ориентированная на флот, так что вы можете набирать полки в то же время, когда строите корабли в локации.

Мы также добавили концепцию параллельного строительства кораблей в локации, благодаря которой здания могут разблокировать дополнительные слоты для строительства кораблей в локации, и в конце игры вы сможете строить около двадцати кораблей одновременно на одной верфи, со всеми сопутствующими достижениями и другими разблокированными вещами.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Это уникальное здание, которое Венеция имеет в своей столице, дает четыре дополнительных линии строительства кораблей.

Блокады

Одна из самых мощных способностей, которые вы можете использовать во время войны, - это блокада побережья другой страны. Непосредственный эффект - сокращение производства продовольствия, контроля и удорожание товаров, а также вероятность перенаправления торговли. Кроме того, сильно замедляется рост развития, снижается уровень благосостояния и резко сокращается ваше морское присутствие.

Как говорится, изображение говорит больше, чем 1000 слов, поэтому мы используем несколько скриншотов подсказок, связанных с блокадами, чтобы сделать их немного понятнее.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Не может же все быть так плохо?

Даже если полностью блокирован только один порт, морское присутствие в морской зоне сильно пострадает, и на его восстановление уйдут многие месяцы, если только у вас нет береговых фортов или военных кораблей, которым долгое время придется патрулировать эти области после войны.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Не все корабли отлично справляются с блокадой, скорее всего, вам понадобятся тяжелые и/или легкие корабли.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Количество кораблей необходимых для блокады локации увеличивается в зависимости от численности населения, инфраструктуры и уровня развития.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Ремонт кораблей

Каждый месяц, когда флот находится в морской зоне, не примыкающей к дружественному порту, он начинает нести потери. Это истощение значительно увеличивается, если флот находится за пределами вашей области снабжения флота. Это истощение создает шанс повреждения кораблей. Обычно корабль можно отремонтировать только в порту, но в некоторых эпохах есть достижения, позволяющие ремонтировать корабли в прибрежных морских зонах, а в Эпоху Революции вы можете отремонтировать корабль с эффективностью до 50 %, не возвращаясь в порт.

Дальность плавания рассчитывается от каждого порта, который принадлежит вам, или одному из ваших подданных, или тому, с кем вы договорились о праве базирования флота.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Может ли Светлейшая Республика контролировать все Средиземное море?

Перевозка войск

Все корабли в Project Caesar способны перевозить полки. Транспортировочная способность корабля измеряется не в полках, а в количестве людей, которых он может перевезти. Обычно транспортные корабли гораздо лучше справляются с перевозкой полков, но и другие типы кораблей могут перевезти несколько отрядов.

У нас также есть автоматизированный транспорт, подобный eu4, чтобы сделать перемещение армий по миру менее болезненным.

Битва

В морском бою нет отдельной фазы бомбардировки, поскольку у большинства кораблей есть пушки, и они, как правило, хотят использовать их постоянно. В остальном это похоже на сухопутный бой: у вас есть разные участки фронта, на которых отдельные корабли будут стрелять друг по другу.

Но если говорить об алгоритме боя, то корабли работают немного по-другому, так как здесь не учитывается боевая мощь или количество сражающихся солдат, а вместо этого у кораблей есть количество пушек и прочность корпуса. Пушки - это наступательная характеристика, а размер корпуса - оборонмительная.

Типы кораблей

Существует четыре различных категории кораблей: тяжелые корабли, легкие корабли, галеры и транспорты. В каждой категории есть как минимум один корабль на эпоху, который можно исследовать, но есть и множество уникальных кораблей, которые можно построить. Нет никаких ограничений на то, какие роли могут выполнять различные корабли, но транспорт не лучшим образом подходит для блокады, а легкий корабль может быть не идеален для перевозки большого количества солдат.

Каждый тип корабля различается по количеству обученных моряков в команде, количеству пушек и т. д.

Корабли можно также призвать у населения, но они зачастую лучше всего подходят для перевозки армий на короткие расстояния, и на них не стоит рассчитывать в морском сражении.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #24 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Интерфейс пока в разработке, но вот уникальная галера для Арагона... На 2 пушки больше, на 1 больше размер корпуса, но нужно на 30 матросов больше. А еще тут есть раннеиберийская каравелла, которую могут построить все иберийские страны.

Следите за новостями, ведь на следующей неделе мы поговорим о том, как происходит колонизация.

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчика

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.