Проект "Night is coming". Дневники разработчика #7 : Поселенец, одежда, хижина лесоруба,шахта, элементали и волкодлак.
Группа разработки вконтакте: vk.com/nightiscom
Группа разработки вконтакте: vk.com/nightiscom
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"
Привет, джва года ждал. Принимаются идеи со стороны?
Стена не стена, если на неё не будут нападать, много игр с фортификацией создаётся и почти все они забывают что, если стену не пытаются взять приступом то игрок теряет к ней всякий интерес. Ну стоит и ладненько.
А вот я предлагаю дать возможность npc нападать на стены, пытаться их преодолеть. Пусть ищут уязвимые места в ней, пусть нарезают круги. Совсем не обязательно чтобы каждый npc мог нанести ей реальный урон или сломать, но пусть большая часть врагов визуально взаимодействует со стеной, а некоторым должно быть доступно рытьё подкопов, только помните что частокол в землю довольно глубоко вкопан, поэтому небольшой норкой у самой стены обойтись, например волку не получится.
Короче говоря я за интерактивные стены, которые будут привлекать интерес игрока!
Открою секрет: всем легче читать посты когда текст и картинки идут отдельными блоками, а не целым сфотошопленным джипегом, каким красивым бы он ни был.
Очень заинтересовал Ваш проект. Планируете ли набирать тестеров?