Продолжение защиты прав потребителей.

Напомню, в предыдущем посте я описал историю, в которой персонал магазина отказал мне в возврате денежных средств излишне уплаченных.
Сегодня мной было отдано письмо-претензия о решении спора в досудебном порядке.
Глаза администратора округлились до монеты в 5 рублей. Такого поворота событий они явно не ожидали.
Ну казалось бы, ценник неверный, деньги лишние захапали, вернули бы излишне уплаченные деньги и дело с концом. Однако им проще их отдать, тогда когда они поймут, что нарвались не на дурака.
Подписывайтесь, буду держать вас в курсе.

Продолжение защиты прав потребителей. Винлаб, Защита прав потребителей, Справедливость, Магазин, Суд, Моральный ущерб, Длиннопост, Митино
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Раздень этот Винлаб, чтобы тряслись над каждым ценником!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже) они объявились и согласны на моральный ущерб. В понедельник подписание мирового соглашения. В понедельник и опубликую все факты.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку