Продолжение поста «Яндекс Dno: траблы и нервотрепка»1
Продолжение истории.
Вчера, день второй. @Yandex.Go прокомментировали пост. Списался с ними в телеге, вроде проблему решили, обещали вернуть средства за весь пакет минут (я так понял, в качестве компенсации). Спасибо за помощь и понимание. Понятно, что деньги вернутся не сразу, банковская движуха по возвратам это часто несколько дней ожидания.
Сегодня, день третий. Прилетело несколько уведомлений, в т. ч. банковские. Был занят, чуть позже проверяю и охреневаю - яндекс вместо возврата списал еще денег! Пишу в телегу и проверяю сообщения поддержки в приложении. А там, оказывается, поддержка очнулась и сообщила, что все разрулила по этому заказу.
Класс! Списания за заказ отменили, деньги вернутся, с вас 137 рублей. Отвечаю и в приложении - что за хня? Я догадался, что скорее всего это ушлая поддержка из приложения (боты?), которая позавчера одновременно признала и не признала ошибку сервиса, при полной отмене списания за весь пакет, списала за использованные минуты на вторую (нормальную) поездку. Хотя поддержка в телеге вчера еще благополучно решила весь этот вопрос без доп. списаний.
В общем, и в телеге и чуть позже в приложении сообщили, что все исправили. Вот такие приколы 1 апреля!
@Yandex.Go, что у вас творится? Одна поддержка не знает что делает другая? Спасибо, конечно, за промик на такси, но почему-то на 100% уверен, что и с ним будет что-то не так, например, окажется просроченным.