Продолжение поста «Яндекс Dno: траблы и нервотрепка»

Продолжение истории.

Вчера, день второй. @Yandex.Go прокомментировали пост. Списался с ними в телеге, вроде проблему решили, обещали вернуть средства за весь пакет минут (я так понял, в качестве компенсации). Спасибо за помощь и понимание. Понятно, что деньги вернутся не сразу, банковская движуха по возвратам это часто несколько дней ожидания.

Сегодня, день третий. Прилетело несколько уведомлений, в т. ч. банковские. Был занят, чуть позже проверяю и охреневаю - яндекс вместо возврата списал еще денег! Пишу в телегу и проверяю сообщения поддержки в приложении. А там, оказывается, поддержка очнулась и сообщила, что все разрулила по этому заказу.

Продолжение поста «Яндекс Dno: траблы и нервотрепка»

Класс! Списания за заказ отменили, деньги вернутся, с вас 137 рублей. Отвечаю и в приложении - что за хня? Я догадался, что скорее всего это ушлая поддержка из приложения (боты?), которая позавчера одновременно признала и не признала ошибку сервиса, при полной отмене списания за весь пакет, списала за использованные минуты на вторую (нормальную) поездку. Хотя поддержка в телеге вчера еще благополучно решила весь этот вопрос без доп. списаний.

В общем, и в телеге и чуть позже в приложении сообщили, что все исправили. Вот такие приколы 1 апреля!

@Yandex.Go, что у вас творится? Одна поддержка не знает что делает другая? Спасибо, конечно, за промик на такси, но почему-то на 100% уверен, что и с ним будет что-то не так, например, окажется просроченным.

Показать полностью 1
7

Яндекс Dno: траблы и нервотрепка

Думаю, многие и уже не раз через такое проходили. Самокатами пользуюсь крайне редко - 2-3 раза за сезон. Вчера вечером понадобилось съездить в соседний район. Подумал, погода хорошая, решил взять самокат @Yandex, от других подобных сервисов поблизости было мало самокатов и они сильно разряжены.

Купил пакет из 30 минут, забронировал. Пришел к самокату, что-то в нем не понравилось, отменил бронь. Нашел другой самокат, кто-то его припарковал или специально закатил в угол автобусной остановки. Я забронировал (с пакетом минут именно так - через бронирование), нажал на Старт, отсчет времени начался и я поехал.

Проехал всего метров 400 (судя по яндекс картам это пара минут), остановился у светофора и тут самокат выдает "Самокат заблокирован". Лезу в приложение - ничего не заблокировано, время продолжает отсчитываться, нажимаю на паузу - приложение подвисает, потом оживает, а время пользования продолжается, нажимаю на отмену - тоже самое. И так несколько раз. Написал в поддержку, что самокат не работает, пауза и отмена тоже, а время считается впустую. Тупой бот ответил, что ищет инфу по вопросу. Я докатил самокат поближе к парковке и чтобы не мешался у перехода. В очередной раз нажал на отмену, приложение задумалось и все-таки выдало возможность сфоткать самокат и отменить. Взял другой самокат и поехал по своим делам. Пока я ехал списались деньги и минуты за глючный самокат и что-то ответил бот. После второй поездки читаю:

Яндекс Dno: траблы и нервотрепка

То есть ошибку признали, но поездку засчитали как состоявшуюся и вернули 2 минуты из 7. Напоминаю, 400 метров по инфе их же карт - это не больше пары минут на самокате, а пешком 4 минуты. На мое возмущение бот ответил, что "поездка была достаточно долгой, чтобы считаться состоявшейся". О как! Признали свою ошибку, что самокат почему-то ехал в режиме бронирования, хотя в приложении старт был активирован и отсчет времени шел, при этом поездку засчитали и кинули подачку 2 минуты. Фактически я на самокате проехал минуты 2, самокат самозаблокировался, и минут 5 я мудохался с приложением и отменой/паузой.

Написал в службу поддержки возражения, бот ответил, что "передал информацию, проверим, вернемся с ответом". На данный момент на мои напоминания и вопросы бот морозится. Деньги и минуты за признанные сервисом ошибки не вернули. Действие пакета с оставшимися минутами скоро закончится. Воспользоваться ими нет ни малейшего желания - нервы дороже.

Вот так @Yandex, напихали в приложение кучу глючных наглухо сервисов и зарабатываете на этих глюках. Как и обещал в чате службы поддержки - ловите пост на Пикабу.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!