Продолжение поста «ПЭК регулярно обсчитывает. Как с этим бороться?»
Вопрос решился!
Со мной оперативно связались из ПЭК. Объяснили алгоритм: оказывается, перемер можно заказать по горячей линии во время того, пока идёт доставка. В личном кабинете заказчика ПЭК в разделе отправок есть фотографии груза при оформлении. У нас однотипные грузы примерно одного размера, поэтому ошибки в оформлении видны сразу. Теперь не будем терять время на хождения по складу. В ПЭК объяснили ошибку вероятной невнимательностью отдельного сотрудника (у нас идут отправки с других филиалов ПЭК и там таких проблем не возникает).
И главное: перемеренный груз я уже получил вчера и новый груз в пути уже без ошибок.
И ещё отдельное спасибо Александру, менеджеру ПЭК за оперативность, активное участие в решении проблемы.
Лига Юристов
32.6K пост37.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.