Продолжение поста «MTS premium или обман с положенными 50гб»1
Вот что ответила "уважаемая" СП @MTS,
Обратите внимания на противоречия, при использовании подписки "KION+Premium" и услуги "много интернета" 50гб не начисляются, так как они будут вынужденны по исчерпанию 50гб урезать скорость (на чем это основанно не написано)
Но о чудо, по их словам ниже, если купить подписку через сайт премиум - все будет работать в точности как написано в порядке использования трафика 50гб от премиума совсесно с безлимитным интернетом.🤦♂️
Но как такое может быть если по описанию эти подписки дают ВСЕ привилегии!!!😡
Обновленно:
Вот здесь СП уже согласились с моей правотой.
Почему я и многие другие абоненты должны страдать от вашей неточности, а @MTS, ?
Я бы никогда не купил подписку KION+Premium, если бы знал что будут такие неприятные недоразумения.
UPD:
Решено, после 4-х дней упорного общения с представителями службы поддержки, мне компенсировали мои затраты на приобретение подписки в МВИДЕО.
Конечно, если бы эти 2999р перевели бы на карту а не на счет мобильного телефона, было бы намного приятнее.
Но в любом случае есть прогресс, жалко что с таким упорством не хотели решать проблемму.
Видимо выгоднее условно 10 раз отказать и 1 раз пойти на встречу.
По итогу звонила приятная сотрудница, которая уже соглашалась с моими доводами и предлагала приемлемые пути решения данной проблеммы, а не просто "вот вам 500р, больше ничего не можем сделать".
Лига мобильной связи
3.2K поста5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (