6

Продолжение поста «MTS premium или обман с положенными 50гб»

Вот что ответила "уважаемая" СП @MTS,

Обратите внимания на противоречия, при использовании подписки "KION+Premium" и услуги "много интернета" 50гб не начисляются, так как они будут вынужденны по исчерпанию 50гб урезать скорость (на чем это основанно не написано)

Но о чудо, по их словам ниже, если купить подписку через сайт премиум - все будет работать в точности как написано в порядке использования трафика 50гб от премиума совсесно с безлимитным интернетом.🤦‍♂️

Но как такое может быть если по описанию эти подписки дают ВСЕ привилегии!!!😡

Обновленно:

Вот здесь СП уже согласились с моей правотой.

Почему я и многие другие абоненты должны страдать от вашей неточности, а @MTS, ?

Я бы никогда не купил подписку KION+Premium, если бы знал что будут такие неприятные недоразумения.

UPD:

Решено, после 4-х дней упорного общения с представителями службы поддержки, мне компенсировали мои затраты на приобретение подписки в МВИДЕО.

Конечно, если бы эти 2999р перевели бы на карту а не на счет мобильного телефона, было бы намного приятнее.

Но в любом случае есть прогресс, жалко что с таким упорством не хотели решать проблемму.

Видимо выгоднее условно 10 раз отказать и 1 раз пойти на встречу.

По итогу звонила приятная сотрудница, которая уже соглашалась с моими доводами и предлагала приемлемые пути решения данной проблеммы, а не просто "вот вам 500р, больше ничего не можем сделать".

Показать полностью 3
4

MTS premium или обман с положенными 50гб

UPD:

Решено, после 4-х дней упорного общения с представителями службы поддержки, мне компенсировали мои затраты на приобретение подписки в МВИДЕО.

Конечно, если бы эти 2999р перевели бы на карту а не на счет мобильного телефона, было бы намного приятнее.

Но в любом случае есть прогресс, жалко что с таким упорством не хотели решать проблемму.

Видимо выгоднее условно 10 раз отказать и 1 раз пойти на встречу.

По итогу звонила приятная сотрудница, которая уже соглашалась с моими доводами и предлагала приемлемые пути решения данной проблеммы, а не просто "вот вам 500р, больше ничего не можем сделать".

---‐-------‐-------------------------------------------------------

Значит было дело так - у меня была подписка МТС премиум оформленная через сайт премиума. Действовала по 02.04.2025 и давала необходимые мне привелегии.

Так же на моем тарифном плане подключена услуга "много интернета", которая давала возмозможность безлимитного интернета.

Вот как выглядела главная страница приложения с подключенным премиумом и услугой

Вот как выглядела главная страница приложения с подключенным премиумом и услугой "много интернета".

Далее меня заинтересовало предложение KION+Premium (если кому интересно, поищите, ссылку кидать не буду)

Эта поддписка по описанию давала доступ к кинотеатру KION и ВСЕ привилегии подписки МТС Premium

Это все легко проверить если вбить в поиск запрос👇

Не долго думая приобрел со скидкой в МВИДЕО промокод на подключение данной подписки на 2 года.

С помощью службы поддержки и танцев с бубнами (по другому в МТС видимо не получается) мне удалось активировать промокод.

Описываю: для этого пришлось по указанию той же СП МТС сначала отключить подписку мтс премиум, (оплаченную до 02.04.2025) и через профиль КИОН ввести данный промокод.

Сначала все было хорошо, подключил и забыл, но потом я увидел что у меня пропали мои 50 гб трафика, а вместо этого появился опять значек безлимитного интернета, как без подписки👇

Я начал писать в СП, мол где мои 50 гб.

На что поддержка ответила👇

Ладно, думаю, ждем 18 числа.

Но не 18, не 19 числа обещанные гб так и не отобразились

Вчера я начал писать и звонить в поддержку, специалисты друг другу противоречили (а порой и сами себе)

Сначала мне дружно говорили что 50гб не начисляются тем у кого есть безлимитный интернет. На мои аргументы, в виде того что я имел возможность ими пользоваться до 11.02., и сначала списывался трафик с гигабайт от мтс премиум, а потом только включался безлимит от услуги "много интернета" они начали говорить, "аа точно у вас подписка не такая"😡

Это скриншот из ссылки на порядок использования этих 50 гб.

Вот пример одного из ответов "поддержки"😡

Так же мне был дан совет отключить текущую подписку (на 2 года на минуточку) и подключить опять через сайт премиум, а не через КИОН, тогда все по их словам должно заработать🤦‍♂️

Так же мне был дан совет отключить текущую подписку (на 2 года на минуточку) и подключить опять через сайт премиум, а не через КИОН, тогда все по их словам должно заработать🤦‍♂️

Через горячую линию было составленно обращение, и мне было отказано в этих 50 гб.

После этого я звонил еще раз, но безрезультатно, сотрудник по имени Венера просто сбросила, после 17 минут разговора, когда мои аргументы оказались весомее ее слов.

В поддержке телеграмма тоже не решили этот вопрос.

И ни один сотрудник не смог мне сообщить, где написано что 50гб по подписке KION+Premium не начисляются, в отличии от подписки оформленной через сайт премиум.

Конечно, ведь эта подписка дает все те же привилеги что и напрямую через личный кабинет или сайт мтс премиум.

Почему вы допускаете такое, а @MTS, ???😡

Номера обращений:

1-828109479199

1-828151578834

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!