Продолжение поста «Каминг-аута пост»

В общем, куплен некий горный Falcon на 29" колесьях.
Трансмиссия Шимано альтус (сказали не самая хуйня, а вторая с конца), втулки какие то "новатек на промподшипниках" (это, вроде, даже вовсе не хуйня, а заебись для недорогого велика). Все тросы убраны внутрь. Педали алюминиевые. Тормоза тектро, механика.
По ощущениям не весит ваще нихуя.
Рама, кстати, прикольно сделана, сечение труб не симметричное, а что то вроде силовых стоек кузова или лонжеронов на авто. ХЗ, реально это добавит жёсткости или просто красивое, но выглядит технологично🤣
А, ну и все сварные швы зашлифованы. ИХ прям нет.
Фотащек пока нет, ибо вот. Распаковка и езда уже в понедельник, наверное. Продолжаю наблюдение.

Продолжение поста «Каминг-аута пост» Новичок, Мат, Ответ на пост, Велосипед

Лига Велосипедистов

6K поста14K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Альтус это збс) не верьте маркетологам) она просто тяжелее на 50г, чем deore. На этом различия заканчиваются
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не заканчиваются.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Или нет.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или да. Даже не знаю, кем надо быть, чтобы не ощутить разницу между альтусом и деором.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Переключает - да. Не ломается - да. Ездить комфортно - да. И зачем переплачивать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Л - логика

2
Автор поста оценил этот комментарий

Деор помягче и потише работают.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как айфон, который якобы лучше ксяоми
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, есть объективные причины, почему деор лучше. Альтус норм, я долго на таком катался, много их настраивал клиентам, но никак нельзя игнорировать, что:
- Деор переваривает звёзды больше, чем 34 зуба, можно ставить кассеты с большим диапазоном 11-42 и даже 11-52 и отказаться от переднего переключателя, не отказываясь от кайфового кручения в гору и большой скорости под гору
- Деор умеет больше, чем 8 ск (становится важно, когда сзади кассета 11-42 и больше, 11-42 на 8 ск существуют, но шаг между передачами огромный, едешь за товарищем и никак неудобно, одна скорость мала, вторая уже слишком тяжёлая)
- у Деора есть муфта! По шоссе кататься норм и без неё, но если катаешься по лесу/корням/камням или используешь банни-хоп, не хочется каждые 500 метров поправлять слетевшую цепь (а ещё от слетевшей цепи можно убиться, если катаешься весело, а не по пенсионерски)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем, собственно лучше тогда?
Ну, на понятном мне, я себе купил ноут, он в закрытом состоянии по размеру и весу как планшет, даже отдельная сумка не нужна, i5/16gb/1Tb ssd. С документами и нужными мне системами в облаке в любой поездке, съехал на обочину и поработал. Часа 3 аккум тянет автономно, если чуть притушить экран - все 4.
Вопрос, чем лучше игровой на i7 с ебейшей видеокартой, который хер одной рукой поднимешь, требует отдельного стола, постоянной розетки, ещё и доп. охлаждения, причем в 2 раза дороже?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вы приводите в пример два компа с совершенно разными задачами и нагрузкой. Так и в случае с велосипедами: если надо раз в неделю на выходных размяться, проехав 15 км по ровным дорогам со скоростью 15 км/ч или ежедневно ездить 3-4 км до работы по асфальту - то альтуса вполне хватит (но аливио будет приятнее работать и реже требовать настройки).
Но если вы хотите физкультурно себя выматывать до седьмого пота, доводить тренировки до высокого пульса и наваливать по грунтам, улучшая своё время на любимом маршруте, гнать по лесным и горным трассам со скоростью 40 км/ч и прыгать трамплины/дропы - то альтус или аливио уже не вариант хотя бы потому что цепь будет слетать постоянно, надо будет их настраивать раз в неделю, они будут ломаться от первой ветки в лесу и станет ясно, что Деор или аналоги - это минимально пригодный для вашего стиля катания уровень.
А для спорта и соревнований потребуется уже и вовсе то, что в два раза дороже деора...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего О_О я на альтусе и асере(у меня 2 вела) ездил 300км марафоны, купал в лужах по колено, уматывал в грязи, ездил в недельные походы, и ни разу они не подвели. Настраиваю обычно раз в сезон. Велику на Асере 14 лет, альтусу 4 года. Так что не вводите людей в заблуждение
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что, за 14 лет ни разу не менялась система?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Переклюк нет, а зачем? Менял звезды, трещотку на кассету и цепь
Автор поста оценил этот комментарий
Это все я делаю пешком, когда бегаю, и в зале.
А велосипед, ну, это просто чтоб те же затраты энергии на кардио, но и не так скучно чтоб было. Бег, все таки, очень ограничивает по расстоянию.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот значит и решите со временем, хватает ли вам железа начального уровня или нужно что-то понадёжнее и функциональнее
А изначально комментатор tail49 показывал полное непонимание велосипедизма и железа своим сравнением "деор это как альтус только с понтами". Почему тогда не XTR? Вот там уже да, ценник действительно понтовый...

Автор поста оценил этот комментарий
Спсб за инфу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это не инфа, а лажа. Альтусу до Диора как до Луны, что знает каждый более-менее катающийся велосипедист. И разница ощутима даже на уровне полного новичка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку