Продолжение поста «Как обманывает беру (подложили другие диски вместо заказанных)»

Добрый день! На данный момент конфликт с беру.ru решен.  Хотелось бы рассказать как в итоге ситуация разрешилась.

На протяжении недели я звонил в поддержку примерно дважды в день. И одна из проблем поддержки - это переадресация каждый раз на нового сотрудника. Вы не можете поговорить с прошлым старшим специалистом, даже если знаете его имя. Сначала трубку поднимает оператор колл-центра и всячески пытается решить вашу проблему. Просто так связать вас со старшим специалистом не получится. Вам нужно вначале продиктовать номера ваших заказов, описать что вас не устраивает, вкратце рассказать историю вашего заказа и вновь попросить соединить со старшим специалистом (если быть честным такое происходит не всегда, но примерно 3 из 4). В итоге каждый звонок в среднем набираем минут 25.

После вас соединяют со старшим специалистом. Чаще всего девушкой. Примерно со второго звонка каждый из старших специалистов старались вести себя вежливо и пытались помочь...

Но настораживало, что каждый из сотрудников всегда подводил к одному вопросу:

- "Ооооо вам приехал не тот товар, тогда откажемся от заказа, правильно?"

- "Нет, я не хочу отказываться от своего заказа и не собираюсь. Вы мне не прислали мой заказ, а прислали не тот товар. Я хочу свой товар в кратчайшие сроки и по той же цене."

Пришлось написать претензию и отправить по электронной почте копию и через почту оригинал. Юридический и фактический адрес есть на самом сайте беру.

Итог. Со мной связывается по почте старший специалист Александра, предлагает оформить новый заказ на 2 диска и присылает два промокода, нивилирующие разницу в стоимости. Правда один из промокодов они использовали самостоятельно и оформили заказ за меня на диск черного цвета (в претензии я указывал, что готов на обмен на диск любого цвета).  Другой промокод я оформил самостоятельно и даже списал часть баллов. В итоге диски стали стоить 4300 и 4900.

И вновь ожидание доставки товара на пункт выдачи.

В письме Александра указала дату поставки как 24-25 числа. В приложении 20..... При вопросе на почту поддержки - когда же точно приедет мой товар?..мне 22 числа прислали ответ, что они приедут 20. Мда.

Продолжение поста «Как обманывает беру (подложили другие диски вместо заказанных)» Негатив, Беру, Беруру, Wd, Диски, Реклама, Обман, Маркетплейс, Ответ на пост

Все это время я также звонил и в DPD. Заказа им не передавали, хотя дата была указана как 18. Позвонил 22.

-"Здравствуйте номера заказов, мое имя, когда приедут?"

-"День добрый! Дата забора от поставщика такая-то, привезем примерно тогда-то"

-"Благослави тя бог, родная, и детей побольше"

Ииииии 23 числа я получил свои диски. Вскрыл коробки, сравнил серийные номера, подключил к компу компании Avon (офис был рядом). Каталог полистал, думаю там крем взять (нет). О, все верно. 4тб. Боже. Неужели. На.ко.нец.

В целом, я доволен. Это было довольно нервное досудебное урегулирование, но Беру.ru все-таки выполнили свои условия (хотя и с такими танцами).