Продолжение поста «Аргентина и Антарктида»
Порылся по фото, их получилось много, пришлось безжалостно отбирать. Но и того, что осталось будет больше, чем на два поста, скорее всего - три, возможно четыре.
Первый пост будет про сам круиз.
Итак, 3 января 2015 г. мы погрузились на судно Посейдон, вот оно у причала в Ушуайе:
Судно это ледового класса, относительно новое и комфортабельное, походу, раньше оно было паромом. Жилых палуб на нем было три.
Всего было около 130 пассажиров, персонала не менее 50 человек - всех мы не видели.
Русская группа была примерно 30 человек во главе с gruppenführ.., ой, teamleader. Это был молодой выпускник географического факультета МГУ Борис Соловьев. Прекрасный собеседник с огромным запасом знаний, английским, всегда готовый перевести бабушку через пролив и просто комсомолец, спортсмен и отличник боевой и политической подготовки.
Вот так выглядела наша каюта:
Ничего лишнего, но вполне комфортно.
Так выглядела столовая:
Как видите - вполне привычный шведский стол. Все было очень корректно в части обслуживания, общения с другими пассажирами. Сидели мы за 4-х местными столами. Все очень быстро перезнакомились и все было хорошо:
Распорядок дня был разный для разных этапов путешествия:
1. пока шли по воде: завтрак - созерцание океанов, лекции, видеофильмы - обед - созерцание океанов, лекции, видеофильмы - ужин.
2. пока ходили по островам Антарктики и самой Антарктиды - завтрак - высадка - обед - высадка - ужин.
Я часто ночами не спал, а просто сидел у окна в кают-компании, смотрел на пейзажи - был полярный день.Завораживающая красота.
Вот так выглядела кают-компания:
На судне было три департамента:
1. Судовой - он отвечал за судно и перемещения, во главе был капитан, кстати, русский:
2. Экспедиционный - этот отвечал за работу с туристами: одевание, лодки, т.к., судно вставало на якорь метра в 100-300 от берега, огораживание мест перемещения, сопровождения туристов по земле, недопускание прямого контакта с местной фауной и т.д. Хлопотное дело, скажу я вам. Они высаживались первыми на берег и уходили последними. Начальником был американец.
3. Отельный - этот отвечал за уборку кают, питание, бары. Во главе была красивая высокая белая девушка с мелёным характером, но добродушным нравом. Австралийка, по-моему.
Вообще, команда была со всего шарика. Полнейший интернационал. Кстати, старпом был украинец, говорил по-английски куда лучше капитана.
Были свои развлечения от команды, например, в какой-то день было барбекю на верхней палубе:
Пару дней нас развлекала команда:
С микрофоном - бармен, отличный парень с Филлипин!
Ну и несколько фоток с круиза, где видно само судно:
Ну и пара фото моего сына на мостике:
Лига путешественников
22.4K поста52.1K подписчик
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.