Продолжение писанины :)

Продолжение https://pikabu.ru/story/nebolshoe_predislovie_5702159

Достаю сигарету из пачки, сигарета характерного бурого оттенка, значит она намокала и сохла, долго же я тут. Беру кружку с водой и начинаю жадно пить, попутно запихивая в себя еду. Чувствую, что в организм начинают возвращаться силы. Невольно задаюсь вопросом, насколько же организм потрясен, раз чувства жажды и голода не дали о себе знать. С этими мыслями замечаю в углу стойку для капельницы с пустой бутылкой и трубкой.

Подкрепив силы, иду к окну. Конечно мало чего ясно, но в общих чертах, город, полуразрушенный. Вижу несколько человек в военной одежде с черными платками. Ничего нового, в девяностых нам такими вас и показывали, друзья с Ближнего востока.


-Стоп! – говорю я вслух от неожиданности.


Воистину неисповедимы пути твои, значит Ближний восток. Хорошо, голова начала работать. Смотрю дальше… Все те же разномастные вояки, похоже наёмники, а вот этот тип мне кажется знаком.


По улице полуразрушенного войной города гордо вышагивал мужчина в пустынном камуфляже армии США. Он выгодно отличался от остальных вояк, гладко скроенный довольно высокий, под формой было понятно, что он далеко не самый сухой в плане мышечной массы. Но самое запоминающееся- его лицо, где-то я его видел. Овал лица- продолговатый, глаза посажены средне, карие, нос прямой не курносый, широкая челюсть и ярко выраженный подбородок. На улице всегда носит темные очки, обожает жевать жевательную резинку, опасен при попытке к задержанию, имеет награды правительства США.


- А это откуда? – я ещё больше удивляюсь.



Я хоть и не помню, как сюда попал, но откуда в голове всплывают эти мысли? Причем они похожи скорее на ориентировку, чем на мнение о человеке. Всё-таки где я его видел. Голова почти перестала гудеть, иду к кровати и быстро проваливаюсь.


Тем временем на базе вооруженных сил весь личный состав подняли по тревоге. Из отправленной пары вертолетов вернулся один и тот на честном слове. От группы прикрытия почти никого не осталось.


- Вертолёт, на котором летела группа прикрытия, подвергся обстрелу с земли. Характер повреждений говорит о применении ЗСУ – подполковник технической службы зачитывал рапорт командующему части в его кабинете.


- Два «крокодила», один просрали, второй вернулся на парах, привезя больше половины группы двухсотыми и трехсотыми. Прикрыли называется. Что известно о лётчиках сбитого вертолёта? Где агенты?


- Выжившие из группы прикрытия сообщили, что вертолет был сбит после высадки огнём из ЗСУ. Мнение наших аналитиков, говорит о том что выживание агентов маловероятно.


- Почему вы не говорите, что эти обезьяны вывезли тела с места катастрофы? – сказал сидевший в углу кабинета полковник разведки.


- Никак нет. Основываясь на показаниях летчиков и бойцов из группы прикрытия, никакой активности замечено на месте крушения не было.


- Какой же ты фееричный аналитик.. – человек в углу поднялся, прошел к столу командира части и с размаху швырнул снимки, сделанные со спутника, - на это что скажешь?


- Не могу знать, товарищ Серов.


- Товарищ Полковник, - продолжил Серов, - мои люди, или их тела, как и тела погибших лётчиков, должны быть найдены. По нашим данным в вашем районе усилились передвижения групп боевиков, также было замечено несколько инструкторов из наших «друзей». Само собой, если об операции будет известно, ваши погоны окажутся в вашем же мусорном ведре.


- Вы слышали, что сказал товарищ полковник? Разработать план прочесывания местности, всех поднять по тревоге. Правительственным силам сообщим, когда сочиним легенду и будем хотя бы понимать примерное местоположение тел. Разойтись!


Из кабинета командира все вышли, в том числе и Серов, подопечные которого должны были ликвидировать инструктора по подготовке боевиков. Он очень был недоволен, когда его поставили куратором операции, его- боевого офицера, прошедшего Чечню, не раз добывавшего сведения за рубежом, оставили смотреть…