Проблемы при покупке полиса ОСАГО

В двух словах для тех кому лень читать много буков: ОСАГО регулируется центробанком, его сотрудники дают четкую инструкцию что и как нужно делать в ситуации когда вам отказывают в продаже полиса осаго. См. Видео в конце поста.

Как многим уже известно несколько лет наблюдаются проблемы с приобретением полисов ОСАГО для мотоциклов, грузовиков и спецтехники. Страховые компании просто отказывают в продаже полиса, говоря что мол у нас программа не работает и бла-бла-бла. Все это несколько напрягает, не многие знают что делать в такой ситуации. Например по крайней мере 6 моих знакомых делали страховые полиса в других городах и других страховых компаниях, тратя на это дополнительные ресурсы (переплачивая за навешанные допы) и самое главное время. Еще в том году предлагал друзьям решить все тут по месту, но НИКТО из них не захотел заморачиваться. Что бы было понимание, живу в небольшом городе с населением менее 15т.человек. кто-то ездил в обл.центр, кто в город по крупнее. Ну не суть, перейдем к моему случаю.

Имею в собственности эвакуатор. И вот пришла пора делать страховку. В прошлом году приходил в офис СК СОГЛАСИЕ, мне сказали что они не делают, но знают кто может сделать в 4!!раза дороже.(негодованию небыло предела, начал изучать вопрос паралельно обратился к своему агенту который сделал полис в 1.5 раза дороже, и на этом тогда и остановился. А на следующий день выяснил как же все-таки стоило поступить. Дозвонился до центробанка (именно он регулирует продажу полисов ОСАГО), его сотрудники меня вежливо и внятно проинформировали что такой подход страховой компании грубейшее нарушение закона 40 О обязательном страховании автогражданской ответственности. Необходимо фиксировать отказ на видео/аудиозапись и присылать в интернет приемную банка россии. Обязательно в момент записи видео уточнить что запись ведется в связи с тем что СК отказывает в продаже полиса ОСАГО, а так же место(область, город, улица, дом, офис), точную дату и время, по возможности ФИО и должность сотрудника СК.

И вот год спустя прищел в офис в надежде получить полис без всяких проблем, но нет пришлось потратить немного времени на разъяснение сотрудникам их обязанностей. Просил их связаться с руководством, на что мне просто отказывали, на видео это не попало, как и несколько неприятных фраз в мой адресс. Снимал не для контента, а для решения своей проблемы. Если бы заснял все было бы гораздо интереснее.

В моем случае, звонка в центробанк было достаточно полис оформили без всяких допов.

Upd: если кто-то хочет пообщаться с оператором ЦБ звонить по тел. 300, во время разговора с автоответчиком жимкать кнопки для соединения с оператором.

Upd: не хотел растягивать, но после некоторых коментов решил дополнить. Все таки пришлось написать письменное заявление, на камеру попросил их снять с него копию и поставить входящее.

Upd:

Да слышал еще историю о том что отказывают в страховании не только из-за вида транспорта, но и из-за владельца/водителя, если он приносит убытки компании они так же пытаются завернуть в максимально непонятной форме. При мне страховой агент связывался со своим руководителем и рассказывал, что с данного клиента (речь не про меня) есть положительная моржа, типо делаем или как?

Пишу первый раз, прошу не кидать помидорами.