этот сервис при замене масла опилки на пробке не смотрит, значит не предупредит о симптомах. вычеркиваем.
когда-то менял сам. еще когда движки надо было между сменками на промывке крутить. но потом, когда прицепился к одному нормальному мастеру, стало лениво. загонял на сезонный осмотр/замену чего-нибудь, заодно он и масло менял.
Только делая сам, можешь быть уверенным
а сам ты не можешь ошибиться, недоглядеть, упустить? не со зла, а просто настроения нет, заебанность, жена не дала, или банально отвлекли, я ведь такой же человек, как все мы
запросто. он мне с капиталкой движка на восьмерке с одним сальником накосячил. потом клапана настраивали, заметили, что сальник сопливый. а все запчасти и расходку тот мастер сам покупал - я знаю проверенных продавцов. но потом он же от этой практики закупки запчастей отказался. типа палева много на рынке стало.
А какой смысл смотреть на опилки? Если они уже есть на пробке, мотор по любому надо разбирать и капиталить.
на магнитных пробках можно смотреть опилки с двигла, если что-то пошло в разнос. мне знакомый сервисмен, каждый раз когда я к нему приезжал на смену масла, показывал пробку :) и разъяснял про опилки. так же там в акпп - поддон что ли магнитит.
Про что писал тебе человек: Магнит улавливает кусочки металла, а значит потенциально если какая-то магнитящаяся стружка есть, магнит её отловит. Но есть нюанс: стружку по идее должен отловить фильтр.
Т.е. стружка может попасть на пробку если масло пошло в обход фильтра (насколько я помню на фильтре есть клапан если масло слишком вязкое).
перепускной клапан. на говнофильтрах он слабый и чуть что - сразу пускает через себя масло, а значит масло не фильтруется через фильтрующий элемент
в домашних условиях? почти никак. можешь, конечно, понадавливать на клапан, который виднеется внутри корпуса фильтра, но это может как перепускной клапан, так и обратный, в разных фильтрах по разному. да и пальцеметр - не точный прибор.
поэтому нужно искать статьи и отзывы на конкретный фильтр, чтобы выяснить не какаха ли он.
Стружка попадёт на пробку сразу.
Насос тянет масло прямо из поддона, потом оно идёт на фильтр и расходится по всему движку.
Полезнее поймать металлическую стружку сразу в поддоне, пробкой, а не гонять её насосом до фильтра.
И пиздёж и не пиздёж.
Сама пробка существует и продаётся, к примеру, на Озоне. Есть отзывы с фото.
Но она нихера не оригинальная, если говорить про Hyundai, в частности. Это китайская свистоперделка для тех, кто считает себя умнее инженеров, создающих автомобили.
Да там больше на серебрянку от материала вкладышей смотреть надо, а не на магнит на пробке, который далеко не на всех тачка есть, к слову.
Ну и какой от нее толк? Все что циркулирует в масле осядет в фильтре, пробка эта погоды не делает. А вот во всяких редукторах и мостах пробки зачастую с магнитом.



Автомобильное сообщество
31.3K поста50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.